Конспект урока на тему: "Громко-тихо"
Оценка 4.8

Конспект урока на тему: "Громко-тихо"

Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
docx
музыка
Детсад—1 кл
16.01.2019
Конспект урока на тему: "Громко-тихо"
Данный конспект разработан для урока музыки. Для детей в возрасте 6, 7, 8, лет. Подойдёт так же и для детей дошкольного возраста. Подобрано много музыкальных произведений для детей данного возраста. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательно стандарта. Реализует поставленные задачи и цель.
музыка и движ. ГРОМКО-ТИХО.docx
Дата: 03.09.2018 Предмет: музыка и движение Тема: «Различение тихого и громкого звучания музыки» Ожидаемый   результат:  различение   тихого   и   громкого   звучания музыки  Методические   рекомендации:           Работа   начинается   с прослушивания   громких   и   тихих   звуков,   издаваемых   музыкальным инструментом,   например,   барабаном.   Когда   учитель   слабо   ударяет   по барабану   ­   ребенок   слышит   тихий   звук,   когда   учитель   сильно   ударяет   по барабану ­ ребенок слышит громкий звук. Различая звуки, ребенок учится пользоваться, например, карточками одного цвета, но разной насыщенности тона,   например:   темно­синий   цвет   обозначает   громкий   звук,   голубой   цвет обозначает тихий звук. Для обозначения громкости звука можно использовать контрастные   цвета,   например,   красный   —   громко,   синий   —   тихо. Аналогичная работа проводится при слушании разной по громкости музыки. Слушая тихое и громкое звучание музыки, ребенку предлагают похлопать в ладоши. Учитель показывает, как нужно хлопать, когда меняется громкость звучания.   Для   обозначения   тихого   и   громкого   звучания   музыки   ребенок продолжает   учиться   пользоваться   карточками   одного   цвета,   но   разной насыщенности тона, например: темно­синий цвет обозначает громкое звучание музыки,   голубой   цвет   обозначает   тихое   звучание   музыки,   или   карточками контрастных цветов Формируемые понятия: тихо, громко     Примерный   репертуар:  «Тюльпан»   муз.   Г.Лихнера;   «Рилио»   муз. Г.Пауга;   «Йоксу­полька»   муз.   А.Ойта;   «Краковяк»   (из   оперы   «Жизнь   за царя») муз. М.Глинки; «Гавот» муз. А.Глазунова; «Менуэт» муз. И.Гайдна; «Верхом» муз. Ф Пуленка. Организационный момент 1. Всем, всем добрый день! Прочь с дороги наша лень! Не мешай трудиться, Не мешай учиться! 2. Ритмичный   стук   карандаша   о   стол.  (Дети   его   повторяют.   Так Коррекционные упражнения улучшается память и развивается чувство ритма) Изучение нового материала 3. Игра «Две собаки» Оборудование:  игрушки   ­   большая   собака   и   маленькая   собачка, таблички ГРОМКО и тихо. Речевой материал: будем играть, слушайте, да, нет, верно, неверно, собака, большая собака, маленькая собака, громко, тихо. Ход игры Дети полукругом располагаются перед педагогом. Он, заинтересовывая детей, достает большую собаку и показывает, как она лает ­АФ­АФ­АФ. Дети вместе   с   педагогом   изображают   большую   собаку   и   ее   громкий   лай. Аналогично показывается и изображается маленькая собачка. Педагог, не показывая ту или иную игрушку, изображает то большую, то маленькую собаку и «лает» соответственно или громко, или тихо (СНОСКА: При   выработке   условной   двигательной   реакции   на   звук  (рефлекс)   следует проверить,   какой   самый   тихий   звук   слышит   ребенок   с   наименьшими остатками слуха (с индивидуальными слуховыми аппаратами и аппаратурой коллективного пользования). Чуть более громкий звук и является для данной группы детей образцом тихого звучания). Дети подражают педагогу, а затем показывают на собаку (большую или маленькую), которую они изображали.

Конспект урока на тему: "Громко-тихо"

Конспект урока на тему: "Громко-тихо"

Конспект урока на тему: "Громко-тихо"

Конспект урока на тему: "Громко-тихо"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2019