Конспект урока на тему: "Повторение и закрепление изученного".
Оценка 4.8

Конспект урока на тему: "Повторение и закрепление изученного".

Оценка 4.8
Работа в классе +1
doc
математика
1 кл
24.10.2017
Конспект урока на тему: "Повторение и закрепление изученного".
математика 1 кл.doc
Урок: математика Класс: 1 Тема: Повторение и закрепление изученного. Задачи, которые ведут к личностным результатам:  Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для  всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).  В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на  общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других  участников группы и педагога, как поступить. Задачи, которые ведут к метапредметным :  регулятивные УУД:  Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.  Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с  иллюстрацией.  Учиться работать по предложенному учителем плану.  Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. познавательные УУД:  Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной  работы всего класса.  Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие  математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства,  плоские геометрические фигуры.  Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять  математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей  (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать  решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков,  схематических рисунков, схем). коммуникативные УУД:  Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной  речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).  Слушать и понимать речь других. Задачи, которые ведут к предметным результатам:    знание названий и последовательности чисел от 1 до 10;  знание названий и обозначений операций сложения и вычитания;     использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих  случаев сложения и вычитания в пределах 10 (на уровне навыка); сравнивать группы предметов с помощью составления пар; находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или  вычитание); решать простые задачи:  a. раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; b. задачи на разностное сравнение; Оборудование: проектор мультимедиа, презентация, индивидуальный лист (25),  музыкальное сопровождение (3) Этапы урока Орг. момент Сообщение  целей урока Актуализация  знаний  (разминка) Ход урока Деятельность учителя Здравствуйте, ребята, садитесь. ­ Всем известно, что у нас  самый лучший в школе класс! Мальчики здесь? ­ Девочки здесь? ­ Готовы к путешествию по стране равенств, неравенств и задач?  1слайд ­  Эта страна очень большая и чтобы не заблудиться,  помогать нам с вами будут персонажи из  мультфильмов.2 слайд Итак, в путь! Деятельность учащихся Здравствуйте.  ­ Здесь! ­ Здесь! ­ Да Чему мы учимся на уроках математики? Все ваши умения пригодятся сегодня на уроке, а  внимание – особенно.  Считать, решать математические  задачи. Найдите лишнее. 3 слайд Какая бусинка потерялась? 4, 5, 6 слайд Посмотрите, что написал нам медвежонок. Что вы  можете сказать? 7 слайд Подумали, что их надо решать?  Надо найти только те выражения, значения которых  равны 6. Нет таких выражений? Давайте проверим. Найдём  значения сумм, а затем значения разностей. Правильно,  нет выражений, значения которых равны 6.  Но вы ведь  знаете, когда при сложении и вычитании получается 6?  Когда? Молодцы.  Написаны  суммы и  разности.  7 3+3  4+2   5+1   7­1   Систематизация полученной  Составь по 5 верных неравенств по рисунку. 8 слайд  (работа на индивидуальных листах) информации Создание на  уроке ситуации  выбора и успеха Конкретизация  задания Решение  ситуации Молодцы. А теперь послушайте математический  рассказ. 9 слайд На одном листочке сидело 5 жучков, а на другом  только 3. Поставьте вопрос так, чтобы рассказ решался  сложением. Поставьте вопрос так, чтобы математический рассказ  решался вычитанием.    Молодцы! Отправляемся дальше. Составьте задачу по рисунку и решите её. 10 слайд. 11 слайд (задача) 12 слайд (задача, разбираем вместе) Физ. минутка  13 слайд.  Встали, потянулись, расправили крылышки и  полетели как бабочки. Сели на цветочек, глазки закрыли, крылышки сложили.  Прочитайте следующее задание. Релаксация. Что нужно сделать? (спрашиваю другого ученика) слайд 14 . Такой рассказ  решить нельзя,  т.к. нет вопроса. Сколько жуков  всего? На сколько  жучков на  одном листе  больше, чем на  другом. На полянке  было 5 грибов и  3 желудя.  Сколько всего  грибов и  желудей было  на полянке? (самостоятельно записывают  решение на  индивид.  листах) Составь и реши  задачу. (отвечает)                             ­ Чему мы учились во время нашего путешествия? ­ Если тебе было на уроке легко и комфортно и у тебя  всё получилось, разукрась солнышко. Рефлексия ­ Если у тебя что­то не получалось, но ты справился со  всеми трудностями, разукрась солнышко с тучкой.    ­ Если у тебе было трудно на уроке и тебе нужна  помощь, разукрась тучку. Подпись учителя: Подпись методиста:

Конспект урока на тему: "Повторение и закрепление изученного".

Конспект урока на тему: "Повторение и закрепление изученного".

Конспект урока на тему: "Повторение и закрепление изученного".

Конспект урока на тему: "Повторение и закрепление изученного".

Конспект урока на тему: "Повторение и закрепление изученного".

Конспект урока на тему: "Повторение и закрепление изученного".

Конспект урока на тему: "Повторение и закрепление изученного".

Конспект урока на тему: "Повторение и закрепление изученного".

Конспект урока на тему: "Повторение и закрепление изученного".

Конспект урока на тему: "Повторение и закрепление изученного".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2017