Урок: математика
Класс: 1
Тема: Повторение и закрепление изученного.
Задачи, которые ведут к личностным результатам:
 Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для 
всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
 В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на 
общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других 
участников группы и педагога, как поступить.
Задачи, которые ведут к метапредметным : 
регулятивные УУД:
 Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
 Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с 
иллюстрацией.
 Учиться работать по предложенному учителем плану.
 Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
познавательные УУД:
 Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной 
работы всего класса.
 Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие 
математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, 
плоские геометрические фигуры.
 Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять 
математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей 
(предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать 
решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, 
схематических рисунков, схем).
коммуникативные УУД:
 Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной 
речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
 Слушать и понимать речь других.
Задачи, которые ведут к предметным результатам: 
знание названий и последовательности чисел от 1 до 10; 
знание названий и обозначений операций сложения и вычитания;
использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих 
случаев сложения и вычитания в пределах 10 (на уровне навыка);
сравнивать группы предметов с помощью составления пар;
находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или 
вычитание);
решать простые задачи: 
a. раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;
b.
задачи на разностное сравнение;
Оборудование: проектор мультимедиа, презентация, индивидуальный лист (25), 
музыкальное сопровождение (3)Этапы урока
Орг. момент
Сообщение 
целей урока
Актуализация 
знаний 
(разминка)
Ход урока
Деятельность учителя
Здравствуйте, ребята, садитесь.
 Всем известно, что у нас 
самый лучший в школе класс!
Мальчики здесь?
 Девочки здесь?
 Готовы к путешествию по стране равенств, неравенств
и задач?  1слайд
  Эта страна очень большая и чтобы не заблудиться, 
помогать нам с вами будут персонажи из 
мультфильмов.2 слайд Итак, в путь!
Деятельность
учащихся
Здравствуйте.
  Здесь!
 Здесь!
 Да
Чему мы учимся на уроках математики?
Все ваши умения пригодятся сегодня на уроке, а 
внимание – особенно. 
Считать, решать
математические 
задачи.
Найдите лишнее. 3 слайд
Какая бусинка потерялась? 4, 5, 6 слайд
Посмотрите, что написал нам медвежонок. Что вы 
можете сказать? 7 слайд
Подумали, что их надо решать? 
Надо найти только те выражения, значения которых 
равны 6.
Нет таких выражений? Давайте проверим. Найдём 
значения сумм, а затем значения разностей. Правильно, 
нет выражений, значения которых равны 6.  Но вы ведь 
знаете, когда при сложении и вычитании получается 6? 
Когда?
Молодцы. 
Написаны 
суммы и 
разности. 
7
3+3  4+2   5+1  
71  
Систематизация
полученной 
Составь по 5 верных неравенств по рисунку. 8 слайд 
(работа на индивидуальных листах)информации
Создание на 
уроке ситуации 
выбора и успеха
Конкретизация 
задания
Решение 
ситуации
Молодцы. А теперь послушайте математический 
рассказ. 9 слайд
На одном листочке сидело 5 жучков, а на другом 
только 3.
Поставьте вопрос так, чтобы рассказ решался 
сложением.
Поставьте вопрос так, чтобы математический рассказ 
решался вычитанием.
   Молодцы! Отправляемся дальше.
Составьте задачу по рисунку и решите её. 10 слайд.
11 слайд (задача)
12 слайд (задача, разбираем вместе)
Физ. минутка 
13 слайд.  Встали, потянулись, расправили крылышки и 
полетели как бабочки.
Сели на цветочек, глазки закрыли, крылышки сложили. 
Прочитайте следующее задание.
Релаксация.
Что нужно сделать? (спрашиваю другого ученика)
слайд 14 .
Такой рассказ 
решить нельзя, 
т.к. нет вопроса.
Сколько жуков 
всего?
На сколько 
жучков на 
одном листе 
больше, чем на 
другом.
На полянке 
было 5 грибов и 
3 желудя. 
Сколько всего 
грибов и 
желудей было 
на полянке?
(самостоятельно
записывают 
решение на 
индивид. 
листах)
Составь и реши 
задачу.
(отвечает)
                           
 Чему мы учились во время нашего путешествия? Если тебе было на уроке легко и комфортно и у тебя 
всё получилось, разукрась солнышко.
Рефлексия
 Если у тебя чтото не получалось, но ты справился со 
всеми трудностями, разукрась солнышко с тучкой.
 
  Если у тебе было трудно на уроке и тебе нужна 
помощь, разукрась тучку.
Подпись учителя:
Подпись методиста: