Урок: математика
Класс: 1
Тема: Повторение и закрепление изученного.
Задачи, которые ведут к личностным результатам:
Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для
всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на
общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других
участников группы и педагога, как поступить.
Задачи, которые ведут к метапредметным :
регулятивные УУД:
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с
иллюстрацией.
Учиться работать по предложенному учителем плану.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
познавательные УУД:
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной
работы всего класса.
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие
математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства,
плоские геометрические фигуры.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять
математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей
(предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать
решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков,
схематических рисунков, схем).
коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной
речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
Слушать и понимать речь других.
Задачи, которые ведут к предметным результатам:
знание названий и последовательности чисел от 1 до 10;
знание названий и обозначений операций сложения и вычитания;
использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих
случаев сложения и вычитания в пределах 10 (на уровне навыка);
сравнивать группы предметов с помощью составления пар;
находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или
вычитание);
решать простые задачи:
a. раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;
b.
задачи на разностное сравнение;
Оборудование: проектор мультимедиа, презентация, индивидуальный лист (25),
музыкальное сопровождение (3) Этапы урока
Орг. момент
Сообщение
целей урока
Актуализация
знаний
(разминка)
Ход урока
Деятельность учителя
Здравствуйте, ребята, садитесь.
Всем известно, что у нас
самый лучший в школе класс!
Мальчики здесь?
Девочки здесь?
Готовы к путешествию по стране равенств, неравенств
и задач? 1слайд
Эта страна очень большая и чтобы не заблудиться,
помогать нам с вами будут персонажи из
мультфильмов.2 слайд Итак, в путь!
Деятельность
учащихся
Здравствуйте.
Здесь!
Здесь!
Да
Чему мы учимся на уроках математики?
Все ваши умения пригодятся сегодня на уроке, а
внимание – особенно.
Считать, решать
математические
задачи.
Найдите лишнее. 3 слайд
Какая бусинка потерялась? 4, 5, 6 слайд
Посмотрите, что написал нам медвежонок. Что вы
можете сказать? 7 слайд
Подумали, что их надо решать?
Надо найти только те выражения, значения которых
равны 6.
Нет таких выражений? Давайте проверим. Найдём
значения сумм, а затем значения разностей. Правильно,
нет выражений, значения которых равны 6. Но вы ведь
знаете, когда при сложении и вычитании получается 6?
Когда?
Молодцы.
Написаны
суммы и
разности.
7
3+3 4+2 5+1
71
Систематизация
полученной
Составь по 5 верных неравенств по рисунку. 8 слайд
(работа на индивидуальных листах) информации
Создание на
уроке ситуации
выбора и успеха
Конкретизация
задания
Решение
ситуации
Молодцы. А теперь послушайте математический
рассказ. 9 слайд
На одном листочке сидело 5 жучков, а на другом
только 3.
Поставьте вопрос так, чтобы рассказ решался
сложением.
Поставьте вопрос так, чтобы математический рассказ
решался вычитанием.
Молодцы! Отправляемся дальше.
Составьте задачу по рисунку и решите её. 10 слайд.
11 слайд (задача)
12 слайд (задача, разбираем вместе)
Физ. минутка
13 слайд. Встали, потянулись, расправили крылышки и
полетели как бабочки.
Сели на цветочек, глазки закрыли, крылышки сложили.
Прочитайте следующее задание.
Релаксация.
Что нужно сделать? (спрашиваю другого ученика)
слайд 14 .
Такой рассказ
решить нельзя,
т.к. нет вопроса.
Сколько жуков
всего?
На сколько
жучков на
одном листе
больше, чем на
другом.
На полянке
было 5 грибов и
3 желудя.
Сколько всего
грибов и
желудей было
на полянке?
(самостоятельно
записывают
решение на
индивид.
листах)
Составь и реши
задачу.
(отвечает)
Чему мы учились во время нашего путешествия? Если тебе было на уроке легко и комфортно и у тебя
всё получилось, разукрась солнышко.
Рефлексия
Если у тебя чтото не получалось, но ты справился со
всеми трудностями, разукрась солнышко с тучкой.
Если у тебе было трудно на уроке и тебе нужна
помощь, разукрась тучку.
Подпись учителя:
Подпись методиста:
Конспект урока на тему: "Повторение и закрепление изученного".
Конспект урока на тему: "Повторение и закрепление изученного".
Конспект урока на тему: "Повторение и закрепление изученного".
Конспект урока на тему: "Повторение и закрепление изученного".
Конспект урока на тему: "Повторение и закрепление изученного".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.