Конспект урока "Оформление открытки" (3 класс, изо)
Оценка 4.7

Конспект урока "Оформление открытки" (3 класс, изо)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
изобразительное искусство
3 кл
26.03.2018
Конспект урока "Оформление открытки" (3 класс, изо)
Конспект урока в 3 классе по ИЗО на тему "Оформление открытки". Обучающиеся учатся оформлять открытку нетрадиционными техниками рисования: рисование губкой, рисование зубной щеткой и вилкой, рисование мятой бумагой и ватными палочками. Конспект предназначен для обучающихся с ОВЗ. Можно взять как шаблон.Конспект урока по изо для 3 класса "Оформление открытки"
01.02.doc
Дата: 22. 03.18 г.     Класс: 3 Целевой блок  Тема  Цель Технологическая карта урока +конспект урока ИЗО Оформление открытки Формирование  БУД:  Познавательные: ­ ознакомление детей с нетрадиционными техниками рисования. Учить правильно, располагать изображение на листе бумаги. развитие воображения, фантазии формирование умения правильно и аккуратно выполнять работу. Регулятивные: осуществление самоконтроля, взаимоконтроля;  ­ оценивание с учителем и одноклассниками деятельности на уроке. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Личностные: воспитание эстетические чувства и положительную мотивацию к изучаемому  предмету; Планируемые  результаты  Предметные: научить рисовать нетрадиционными техниками рисования Личностные: создавать у детей положительный эмоциональный настрой на сотрудничество,  прививать им интерес к предмету, мотивировать на успех. Инструментальный блок Задачи урока   (начинаются с глагола) рисования. Коррекционно­образовательные: расширить знания детей о нетрадиционной техники  Коррекционно­развивающие: развивать творческое воображение, зрительную память,  глазомер, пространственное ориентирование в процессе работы над открыткой Коррекционно­воспитательные: воспитывать эстетические чувства и положительную  мотивацию к изучаемому предмету; любовь к рисованию ­ воспитывать трудолюбие и аккуратность при выполнении практической работы,  воспитывать эстетическое отношение к природе через изображение цветов в различных  техниках. Любовь и уважение к живому миру. Тип урока  УУЗ Учебно­методический  комплекс  Меловая доска, ноутбук, выставка рисунков, гуашь, зубная щетка, пл. вилка, газета, тарелки, кисточки, альбом, губка,  Организационно­деятельностный блок Основные понятия  Организация  пространства  Альбом, гуашь, кисточка, губка, зубная щетка, спонж, бумага, пластиковая вилка, ноутбук. Межпредметные  связи  Действия  обучающихся  Диагностика  результатов урока  Развитие устной речи, чтение и развитие речи Выполняют практическую работу, индивидуальная работа, сам. работа Выставка работ Домашнее задание  Рисунок  Действия учителя 1. Организационный этап Ход урока Звучит музыка: П.Чайковский. Вальс цветов из балета "Щелкунчик".  Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною... Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою! Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало, Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала.. Действия обучающихся Врем я Проверяют готовность к  уроку Слушают Алексей Плещеев Весна­время обновления, перемен и всего нового. Весна ­ волшебное время. Почему? ­Природа пробуждается ото сна… Ну и конечно мы с вами не должны забывать про календарные праздники весны ­ в  марте…. ­8 марта В апреле… ­Всемирный день авиации и космонавтики Православная Пасха День воинской славы России В мае.. ­День весны и труда, День победы, окончание школы А на праздник принято дарить что…? ­ Слушают , отвечают на вопросы Постановка цели и задач урока Сегодня мы с вами нарисуем открытку, которая подойдёт к абсолютно любому  празднику. Но рисовать эту открытку мы будем не совсем обычным способом, не  только кисточкой. А чем, вы узнаете в ходе урока. Умеем: рисовать кисточкой Хотим научиться рисовать нетрадиционными способами. Показ рисунков и рассказ о н.т.р.  И конечно же на открытке мы будем рисовать цветы. Трудно представить человека, равнодушного к цветам! Жизнь цветка не долговечна,  Природа пробуждается ото  сна… 8 марта Всемирный день авиации и  космонавтики Православная  Пасха День воинской славы День весны и труда, День  победы, окончание школы Открытку Слушают , отвечают на  вопросы но сколько радости и тепла она оставляет в нашем сердце. Прекрасная возможность  продлить жизнь цветка и оставить о нем воспоминания – научиться их рисовать.  Признайтесь, вы бы с удовольствием научились рисовать цветы! Проверка рабочего места. Первичное усвоение новых знаний Анализ образцов Я украсила нашу мастерскую разными рисунками, они выполнены разными  нетрадиционными способами. Показ рисунков и рассказ о н.т.р. А какой же цветок мы будем рисовать. Решите ребус. Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым своим цветом, Лето в гости к нам зовут! Ответ: Сирень Легенда Существует скандинавская легенда о происхождении сирени. Скандинавы уверены,  что сирень создали солнце и радуга. Богиня весны разбудила Солнце и его верную  спутницу Ирис (радугу), смешала лучи солнца с пестрыми лучами радуги, начала  щедро сыпать их на свежие борозды, на луга, ветви деревьев – и всюду появлялись  цветы, а земля ликовала от этой благодати. Так они дошли до Скандинавии, но у  радуги осталась только лиловая краска. Вскоре здесь оказалось столько сирeни, что  Солнце решило смешать краски на палитре Радуги и начало сеять белые лучи, так к  лиловой сирeни присоединилась белая сирень. Показ рисунков Составление плана работы. Беседа Просмотр выставки Сирень  Беседа Практическая работа ЗАРЯДКА Наши красные цветки Открывают лепестки. (Разжать пальцы.) Ветерок чуть дышит Лепестки колышет. (Пошевелить пальчиками) Наши красные цветки Закрывают лепестки. (Пальцы сжать в кулачок) Головой качают, Тихо засыпают. (Покачивание кулачками) Выполнение работы: 1. Ваза­ губка 2. Ветки – кисточки 3. Цветы –мятая бумага Физминутка  4. Листочки­спонж 5. Рама­ з.щетка 6. Узор ­ вилка  Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок Выставка работ Какие методы использовали? Чем рисовали? Оценивание работ друг­друга Информация о домашнем задании, инструктаж по выполнению Дорисовать  Рефлексия (подведение итогов)  Выполняют зарядку Выполняют за учителем  Выполняют движения  Выставляют свои работы,  оценивают работу  одноклассников Слушают объяснения  учителя Что вам понравилось на уроке? Что далось вам легко (сложно)? Высказывают свое мнение

Конспект урока "Оформление открытки" (3 класс, изо)

Конспект урока "Оформление открытки" (3 класс, изо)

Конспект урока "Оформление открытки" (3 класс, изо)

Конспект урока "Оформление открытки" (3 класс, изо)

Конспект урока "Оформление открытки" (3 класс, изо)

Конспект урока "Оформление открытки" (3 класс, изо)

Конспект урока "Оформление открытки" (3 класс, изо)

Конспект урока "Оформление открытки" (3 класс, изо)

Конспект урока "Оформление открытки" (3 класс, изо)

Конспект урока "Оформление открытки" (3 класс, изо)

Конспект урока "Оформление открытки" (3 класс, изо)

Конспект урока "Оформление открытки" (3 класс, изо)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018