Конспект урока по изобразительному искусству "Портрет"
Оценка 5

Конспект урока по изобразительному искусству "Портрет"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
6 кл
18.05.2019
Конспект урока по изобразительному искусству "Портрет"
Портрет в изобразительном искусстве...В каких жанрах можно выполнять портрет...Сюрреализм..направления...сюрреалистический портрет...Совмещение сна и реальности...использование не традиционной техники рисования...рисование воском...Так же имеется и презентация, к конспекту с 9 слайдами, где подробно описаны направления в изо, и жанры изо...выво ды по конс пекту..
Портрет.docx
Тема: Портрет. Сюрреалистический портрет Цели: учить детей самостоятельно рисовать в нетрадиционной технике,  доводить задуманное до конца. Развивать творческие способности,  воображение и творческую активность. Воспитывать самостоятельность. Оборудование: проектор, ноутбук, карандаш, краски, непроливайка, кисти,  альбомные листы или А4, восковая свеча. Ход занятия:  1.Организационный момент:  Здравствуйте девочки, давайте  поприветствуем друг друга, повернемся к соседу по парте, улыбнемся и  обратим внимание на части лица друг друга. Посмотрите какой у вашего  соседа носик, какой цвет глаз, волосы, губы? А теперь посмотрите полностью  на лицо вашего соседа и скажите, согласны ли вы что с вами рядом самая  красивая девочка? Ну вот, мы выяснили что в вашем классе учатся одни  красивые девочки и теперь зная что вы такие красивые и теперь еще и  счастливые, можете присесть. II. Вводная часть: Мне так повезло сегодня вести занятие в классе самых красивых девочек  нашей гимназии, но девочки как вы думаете я просто так попросила вас  обратить внимание на части лица друг друга, потому что хотела выяснить  самые ли вы красивые  или же это связано с нашей сегодняшней темой?  Сегодняшняя наша тема портрет. Я знаю что вы все умницы и знаете  определение портрета,  но если мы с вами запишем понятие то вы точно  запомните и не забудете. Девочки, вы наверно привыкли к традиционному портрету. Что художник  передает точные черты человека на своем полотне. Я предлагаю вам сегодня  рассмотреть какие еще могут быть разновидности портрета. Существуют  такие направления, которые используются художниками­портретистами как  Реализм, авангардизм, кубизм, экспрессионизм. Разновидностей портрета, как  вы заметили, огромное количество. Но мы с вами сегодня подробно  рассмотрим такое течение как сюрреализм, потому что я уверена что с  созданием такого портрета вы все справитесь на отлично.  Сюрреализм сложился в  1920х г. Сюрреализм дословно обозначает  «совмещение сна и реальности». в своих портретах сюрреалисты используют  причудливые и несоответствующее принятым в обществе стандартам.  Девочки, вот скажите мне, вы же тоже видите сны? Кто сегодня видел сон?  Образы во сне были реалистичны или же как и сюрреалистов образы были  причудливые? Давайте для сравнения посмотрим несколько работ художника сюрреалиста Пабло Пикассо. Посмотрите, похожи ли эти образы на те,   Которые вы видели в своих снах? Давайте проанализируем портрет и скажем, красивое ли это изображение, вам нравится? Да девочки, я  конечно соглашаюсь с вашими ответами, но все мы  знаем что главное в человеке это не внешняя красота, а внутренняя. И именно  в этом течение художники передавали в портретах внутреннюю красоту  человека. III. Физкультминутка IV. Практическая работа:  Мы с вами познакомились с сюрреалистическим портретом и сейчас смело  можем приступать к практической части занятия. С начала урока вы все  наверно заметили, что у нас нетрадиционное занятие, то как вы сидите, наша  сегодняшняя нереалистическая тема да ведь? Поэтому и ваше задание будет  немного необычным, вместо простого карандаша мы с вами будем  использовать восковую свечу. И самое интересное, герои ваших картин тоже  будут необычные персонажи. Каждый пусть выберет любимого учителя,  завуча или даже директора и выполнит его сюрреалистический портрет. Приступаем к работе. V. Итог урока: Наверно уже многие закончили свои работы, и я предлагаю вам показать ваши  работы своим одноклассникам и гостям. Желающие, выходим к доске со  своими работами. И коротко расскажите кого вы изобразили, почему  использовали такие цвета и что вы хотели передать своим рисунком.  Наше занятие подходит к концу, все вы большие молодцы, очень хорошо  поработали, надеюсь все остались довольны. Девочки, и главное помните, что вы всегда самые красивые!

Конспект урока по изобразительному искусству "Портрет"

Конспект урока по изобразительному искусству "Портрет"

Конспект урока по изобразительному искусству "Портрет"

Конспект урока по изобразительному искусству "Портрет"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2019