Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ДЛИНА. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ДЛИНА. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ"

Разработки уроков
doc
Математика
1 кл
10.03.2017
Педагогические задачи: познакомить с различием свойств прямоугольника и квадрата, с особенностями решения задач в два действия. Планируемые результаты образования: Предметные: умеют узнавать и называть плоские геометрические фигуры, выделять из множества четырёхугольников – прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: учатся высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Познавательные: добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные: работают в паре по операциям, чередуя роль исполнителя и контролера; участвуют в диалоге. Личностные: учатся замечать и признавать расхождения своих поступков со своими заявленными позициями, мнениями.
скачать по прямой ссылке

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

80.doc
Т е м а : ДЛИНА. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :  познакомить   с   различием   свойств прямоугольника и квадрата, с особенностями решения задач в два действия. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные:  умеют  узнавать и называть плоские геометрические фигуры, выделять   из   множества   четырёхугольников   –   прямоугольники,   из   множества прямоугольников – квадраты. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные:  учатся высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Познавательные:  добывают   новые   знания:  находят   ответы   на   вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные:  работают   в   паре   по   операциям,   чередуя   роль исполнителя и контролера; участвуют в диалоге. Личностные: учатся замечать и признавать расхождения своих поступков со своими заявленными позициями, мнениями. Х о д   у р о к а I. Актуализация знаний. –  Откройте учебник на с. 74–75. Прочитайте тему урока. Расскажите, что будем делать на уроке? 1 + 7 9 – 9 4 + 4 2 + 3 10 – 8 5 – 4  Р а б о т а  с рядом чисел от 0 до 10 «Минута славы». Первый уровень.                      Второй уровень. 9 – 6 10 – 8 9 + 1 4 + 5 6 + 4 10 – 3              Третий уровень. 7 + 3 5 + 2 3 + 5 1 + 8 10 – 2 7 – 0 8 + 2 10 – 1 3 + 6 5 + 3 10 – 6 9 – 8  6 + 4 4 + 3 9 – 4  9 – 7  3 + 2 6 + 2 6 – 6 10 – 4 2 + 6 6 + 1 3 + 3 8 – 2 1 – 1 5 + 5 9 – 5
10 – 7 1 + 4 4+1 10 – 5  ВЫРАЖЕНИЯ ВРЕМЯ В таблице фиксируется время выполнения работы. II. «Открытие» нового знания. К о л л е к т и в н а я   р а б о т а :   з а д а н и я  1, 2 на с. 74.  –  Как называются фигуры, которые начертила Катя (задание 1)? Покажите прямые углы. При помощи линейки измерьте длины сторон фигуры справа. Что заметили интересного? (Все углы прямые, а стороны равны.) Как бы вы назвали эту фигуру? (Дети читают текст в рамке.) – Измерьте при помощи линейки фигуру, которую начертил Петя (задание 2). Что интересного заметили?  Прочитайте вопрос. Попробуйте на него ответить. (В ы в о д : у прямоугольника равны противоположные стороны, у квадрата равны все стороны.)  –  При помощи каких мерок измеряли длину сторон квадрата, длину сторон прямоугольника? (С помощью см.) III. Первичное закрепление. 1. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  3 на с. 74. – Какая фигура получилась у Вовы? Сможем ли мы найти длину проволоки, если   известна   длина   только   двух   сторон?  Что   вы   знаете   о   прямоугольнике? Запишите выражение. (3 дм + 2 дм + 3 дм + 2 дм = 10 дм.)  –  При   помощи   каких   единиц   измеряли   длину   сторон   пути   прямоугольной формы?  (С   помощью   дм.)  А   вы   знаете,   что   существуют   и   другие   единицы измерения   длины?   Может   быть,   кто­нибудь   назовет   их?  (Метр,   километр.) Когда­то давно были совсем иные единицы измерения длины. Какие? (Локоть, фут, дюйм.) 2. П р а к т и ч е с к а я   р а б о т а . –  Давайте попробуем с помощью локтя измерить длину крышки парты, при помощи дюйма измерить длину сторон дневника и тетради, а при помощи фута измерим расстояние от парты до парты между рядами.  (Измеряют указанные длины   и   записывают   результаты   в   тетради.)  А   еще   существовали   такие единицы измерения, как косая сажень (расстояние от кончиков пальцев правой
ноги к кончикам пальцев левой руки) и  пядь  (расстояние от конца большого пальца до кончика указательного пальца.) МЫ ПОШЛИ ПО ЕЛЬНИКУ Мы пошли по ельнику, ельнику (Ходьба на месте), Мы пришли на мельницу к мельнику (Имитация движений мельницы). Нам навстречу из ворот  Вышел черный­черный кот (Дети показывают, какие длинные у кота усы). Говорит он: «Мельник нынче  В гости вас совсем не ждет!»  (Разводят в недоумении руками.) IV. «Открытие» нового знания.  Р е ш е н и е   с о с т а в н о й   з а д а ч и : задание 4 на с. 75. Разбор и решение задачи осуществляются по алгоритму. Решение и ответ записываются на доске и в тетради. Составляются аналогичные задачи к оставшимся схемам. V. Тренировочные упражнения: з а д а н и я  5, 6 на с. 75. VI. Итог урока. –  Что   интересного   узнали   о   фигурах?   Как   отличить   квадрат   от прямоугольника? Какими мерками их можно измерять? С какими еще мерками мы познакомились?
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)