Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ДЕЛЕНИЕ КРУГЛЫХ ЧИСЕЛ (закрепление) "

  • Разработки уроков
  • doc
  • 04.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: закрепление знаний учащихся о приемах деления круглых чисел; отработка навыков устных и письменных вычислений. Оборудование: учебник, таблица деления круглых чисел. Урок составлен в соответствии с федеральным государственном образовательном стандартом начального общего образования. Данный конспект урока предназначен учителям начальных классов. Даны цели урока, предметные и метапредметные результаты,приведены различные формы организации деятельности обучающихся на уроке.
Иконка файла материала Урок 54.doc
Урок 54. ДЕЛЕНИЕ КРУГЛЫХ ЧИСЕЛ  (закрепление) Цель:  закрепление   знаний   учащихся   о   приемах   деления   круглых   чисел; отработка навыков устных и письменных вычислений. О б о р у д о в а н и е: учебник, таблица деления круглых чисел. Ход урока I. Закрепление навыков устных вычислений (устный счет). II. Проверка домашнего задания. Задание 6, с. 26. 1) 6 ∙ 3 = 18 (р.) – стоимость мороженого. 2) 18 + 27 = 45 (р.) – стоимость мороженого и торта. 3) 50 – 45 = 5 (р.) – сдача. О т в е т: Андрей получит сдачи 5 рублей. III.   Закрепление   знаний   о   делении   круглых   чисел,   решение   задач   на повторение. 1. Выполнить деление и сделать проверку (задание 1, с. 28). Выполняется на доске и в тетрадях с комментированием. 2. Решение задач (задание 2, с. 28). а) (58 + 62) : 3 = 40 (шт.) – получилось форм. б) (58 + 62) : 3 = 40 (кг) – в одном мешке. Задание 3, с. 28. Коллективный разбор. Решение самостоятельное. а) 400 : (3 + 5) = 50 (г) – корма требуется одному попугайчику. б) 4 р. = 400 к.        400 : (3 + 5) = 50 (к.) – стоит один шарик. Задание 4, с. 28. Учащиеся самостоятельно придумывают условия задач по выражениям. Условия задач проговариваются устно, решение производится письменно.IV. Отработка навыков устных и письменных вычислений. 1. Выполнить деление с остатком (задание 5, с. 28). Решение примеров на доске и в тетрадях. Вспомнить, что остаток всегда меньше делителя. 2. Заполнить таблицу, произведя подсчет путем сложения (задание 6, с. 28). Устно ответить на предложенные в учебнике вопросы. Задания 7, 8, с. 29. Выполняются   аналогично   предыдущей   задаче.   Таблица   заполняется результатами сложения. 3. Задание 9, с. 29. Выполняется с комментированием. – Сколько образовалось лучей? (CA; EB.) – Сколько образовалось отрезков? (CD; DE; CE.) 4. Устно задания 10, 12, с. 30. – Можно ли сравнить числа, в которых вместо цифр звездочки? (Можно.) * 1 * * *   Пятизначное число больше трехзначного.   * 6 *   * * * * * *   Двузначное число меньше четырехзначного. 24* * 9   24 тыс. меньше 25 тыс.   25 * * * 5. Решение уравнений (задание 11, с. 30). Задание выполняется на доске и в тетрадях с комментированием. Чтобы   выполнить   задание,   необходимо   вспомнить,   как   найти   неизвестные множитель, делитель, делимое.V. Итог урока. – Какие задания были особенно интересными? – Какие из них вызвали затруднения? Задание на дом. Задание 13, с. 30.