Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ЧАСЫ "

  • Разработки уроков
  • doc
  • 06.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: знакомство учащихся с историей изобретения часов; отработка навыков устных и письменных вычислений. Оборудование: учебник, модель часов. Урок составлен в соответствии с федеральным государственном образовательном стандартом начального общего образования. Данный конспект урока предназначен учителям начальных классов. Даны цели урока, предметные и метапредметные результаты,приведены различные формы организации деятельности обучающихся на уроке.
Иконка файла материала Часы.doc
ЧАСЫ Цель:  знакомство   учащихся   с   историей   изобретения   часов;   отработка навыков устных и письменных вычислений. О б о р у д о в а н и е: учебник, модель часов. Ход урока I. Отработка навыков устных вычислений (устный счет). II. Проверка домашнего задания. Задание 15, с. 58. Острых углов – 3: ABC, ACB, KME. Прямых углов – 3: BAC, MKD, DEM. Тупых углов – 1: KDE. III. Формирование новых знаний, умений и навыков. Постановка  целей и задач урока а)   Учитель   рассказывает   об   истории   изобретения   часов.   Обсуждение   и ответы на в о п р о с ы: – Какие часы появились первыми? (Солнечные.) – Из   чего   состояли   египетские   солнечные   часы?  (Из   двух   сколоченных углом пластинок.) – Как производился отсчет времени по этим часам? – Какие   существуют   виды   часов?  (Водяные,   песочные,   механические, электронные.) Учащиеся   рассматривают   модель   часов,   определяют,   для   чего   служат большая и маленькая стрелки, как расположены цифры на циферблате. б) Работа в парах: на моделях часов определяют время, давая задания друг другу (задание 2, с. 60). IV. Практическая работа. Задания 3, 4, 5 на с. 60. Работа в группах. Ответы комментируются с показом ответов на моделях часов. V. Решение задач.  Задания 6, 7, 8 на с. 60. Коллективный разбор. Запись на доске и в тетрадях. 1. 7ч 35 мин + 10 ч 20 мин = 17 ч 55 мин. (Без пяти минут шесть вечера.) 2. 21 ч 56 мин – 9 ч 18 мин = 12 ч 38 мин. 3. 9 ч 15 мин + 4 ч 20 мин + 12 мин + 5 ч 10 мин = 18 ч 57 мин.VI. Итог урока. – Что нового узнали о часах? Задание на дом. Задание 9, с. 61.