Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "МНОГОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА (закрепление) "

  • Разработки уроков
  • doc
  • 04.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: закрепление знаний учащихся о многозначных числах, отработка навыков устных и письменных вычислений. Оборудование: учебник. Урок составлен в соответствии с федеральным государственном образовательном стандартом начального общего образования. Данный конспект урока предназначен учителям начальных классов. Даны цели урока, предметные и метапредметные результаты,приведены различные формы организации деятельности обучающихся на уроке.
Иконка файла материала Урок 34.doc
Урок 34. МНОГОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА  (закрепление) Цель:  закрепление   знаний   учащихся   о   многозначных   числах,   отработка навыков устных и письменных вычислений. О б о р у д о в а н и е: учебник. Ход урока I. Закрепление навыков устных вычислений (устный счет). II. Проверка домашнего задания. Задание 6, с. 80. III. Закрепление опорных знаний учащихся. Задание 5, с. 80. Задание выполняется с комментированием.  (км) – путь от Бреста до Екатеринбурга.  (км) – путь от Бреста до Новосибирска.  (км) – путь от Бреста до Иркутска. О т в е т: расстояние от Бреста до Иркутска 6141 км. Задание 8, с. 81. Выполнить действия. (Самостоятельно.)600 : х = 100 х = 600 : 100 х = 6 600 : 6 = 100 100 = 100 540 : х = 54 х = 540 : 54 х = 10 540 : 10 = 54 54 + 54 Задание 11, с. 82. Решить уравнения.  Выполняется на доске и в тетрадях. х : 72 = 10 х = 72 ∙ 10 х = 720 720 : 72 = 10 10 = 10 х ∙ 10 = 350 х = 350 : 10 х = 35 35 ∙ 10 = 350 350 = 350 IV. Занимательные задачи. 1. «Блицтурнир». а) (a + b) : 10; б) n ∙ 2 + m; 2. «Угадай птицу» (задание 9, с. 81). Самостоятельно. Ответы комментируются. К – 44 А – 26 Н – 17 Б – 13 М – 34 Е – 25 Ч – 46 Т – 246 в) d ∙ 4 – c; г) (a – b) : 4. Г – 70 О – 24 Л – 5 Ы – 95 46 Ч 25 Е 70 Г 46 Ч 24 О 34 М 26 А 13 Б 44 К 3. Задачи­шутки (задание 13, с. 82). Коллективный разбор. а) 8 концов, 10 концов, 12 концов. 5 Л 5 Л 24 О 44 К 70 Г 26 А 26 А 17 Нб) число надо записать римскими цифрами, а затем провести горизонтальную линию. в) Аналогично заданию б) – записать число и провести горизонтальную линию: 4. Старинная задача (задание 14, с. 82). Коллективный разбор. Проводится обратная операция: 100 – 10 = 90. В этих 90 содержатся 3 равные части; 2 части из них уже имеются у торговки. 90 : 3 = 30;  Итак, получаем запись: 60 + 30 + 10 = 100. V. Итог урока. – Что повторяли на уроке? – Каким должен быть остаток по отношению к делителю? Задание на дом. Задание 12, с. 82. 30 ∙ 2 = 60.