Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННЫХ ТЕМ "

  • Разработки уроков
  • doc
  • 04.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: закрепление знаний учащихся о подмножествах, отработка вычислительных навыков; решение примеров на повторение. Оборудование: -учебник. Урок составлен в соответствии с федеральным государственном образовательном стандартом начального общего образования. Данный конспект урока предназначен учителям начальных классов. Даны цели урока, предметные и метапредметные результаты,приведены различные формы организации деятельности обучающихся на уроке.
Иконка файла материала Урок 13.doc
Урок 13. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННЫХ ТЕМ закрепление   знаний   учащихся   о   подмножествах,   отработка Цель:  вычислительных навыков; решение примеров на повторение. О б о р у д о в а н и е: ­учебник. Ход урока I. Закрепление навыков устных вычислений (устный счет). II. Арифметический диктант. Найти: – произведения чисел: 8 и 8; 11 и 1; 7 и 9; 4 и 6; 5 и 10. – частное чисел: 55 и 5; 81 и 9; 27 и 3; 48 и 8; 101 и 1. III.   Закрепление   опорных   знаний   учащихся   о   подмножествах   и множествах. 1. Записать все подмножества множества С. C = {; 7}. О т в е т: 4 подмножества:   , {7}, {}, {; 7}. 2. Записать все подмножества множества А. А = {a; b; c}. О т в е т: 8 подмножеств:   ,{a}, {b}, {c}, {a; b}, {a; c}, {b; c},{a; b; c}. 3. Записать множество двузначных чисел, кратных 11. К (11) = {11, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88, 99}. 4. Выполнение деления с остатком (задание 12, с. 21). Задание выполняется на доске и в тетрадях с комментированием. IV. Творческая работа (задания 13, 14, с. 21). 1. Вместо звездочек вставить пропущенные знаки действий.    (∙; :)                       (+; –)                     (∙) 34 * 1 = 34    (∙)                         (+; –)                        (∙) 1 * 50 = 50  Примеры заранее записаны  на доске. 2. Коллективно выполняется задание 14. Всего – 21 бочонок квасу. Полных –7 бочонков. Наполовину полных – 7 бочонков. 0 * 149 = 149  87 * 0 = 0 28 * 0 = 28  0 * 105 = 0Пустых – 7 бочонков. Поделить на троих поровну с одинаковым количеством квасу и бочонков. Р а с с у ж д е н и е:   чтобы   каждому   купцу   досталось   одинаковое   количество полных бочонков, не хватает двух полных бочонков. Из 7 наполовину полных возьмем   4   бочонка,   перельем   и   получим   2 полных   и   два   пустых   бочонка; останется еще три наполовину полных. В   итоге   после   этих   действий   получим   следующее:   9   полных   бочонков,   3 наполовину полных и 9 пустых бочонков. Теперь можем поровну поделить их между 3 купцами. О т в е т: каждый купец получит 3 полных, 1 наполовину полный и 3 пустых бочонка. V. Решение уравнений (задание 9, с. 21).  Задание выполняется на доске и в тетрадях с комментированием. VI. Отработка навыков устных и письменных вычислений. 1. Задание 7, с. 20. Вычислив   и   расположив   ответы   в   порядке   возрастания,   узнаете   название зверя. 40 40 ∙ 4 : 4 + 7 – 7 ∙ 9 : 9 27 27                             П 18 18 ∙ 3 : 3 – 9 + 9 ∙ 5 : 5 75 75   Д 500 500 ∙ 5 : 5 + – 64 64 ∙ 2 : 2 72 72       Р 5 5 : 80 +120 ∙ 40 ∙ 80 – 120 : 40 7 7 140 140 + – 60 60 ∙ 40 : 40 – + 68 68 70 70 68 68 ∙ 17 : 17 ∙ 8 : 8 + – 32 32 0 0                                   Е                   А                    Г2. Задание 8, с. 20. Сравнить. х – 315     х – 415 у + 205     502 + у 48 – t     200 – t Г Е П А Р Д m ∙ 3     m : 3 с : 38     с : 46 512 : d     312 : d а ∙ 8 + а ∙ 6     15 ∙ а b ∙ 24 – b ∙ 10   6 ∙ с + 3 ∙ с     b ∙ 7   с ∙ 9 VII. Итог урока. – Что повторяли на уроке?