Конспект урока по математике "Квадрат"(2 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока : " Квадрат " Цели урока : дать учащимся представление о квадрате как о четырёхугольнике, у которого все углы прямые и все стороны равны ; развивать умение учеников находить периметр многоугольников , продолжать работу над задачами ; развивать навыки счёта.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к  89. Квадрат Цели: дать учащимся представление о квадрате как о четырёхугольнике, у которого все углы прямые и все стороны равны; развивать умение учеников находить   периметр   многоугольников,   продолжать   работу   над   задачами; развивать навыки счёта. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 8  80  8  80  8  80 18  18  18  18  18 <  >  <  >  <  > III. Устный счёт. 1. «Магические квадраты». 2. Ребусы. *8 – * = 20  *9 – * = 40   84 –*6    4*    60  +2*    *5  IV. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел.  На данном этапе урока ученикам может быть предложено задание 4 (с. 30 учебника,   часть   2),   а   также   аналогичные   задания,   подобранные   учителем. Задание может быть выполнено как фронтально, так и индивидуально либо в парах (на усмотрение учителя или учащихся). V. Изучение нового материала.  На доске изображены геометрические фигуры:– Что хотите сказать?  – Найдите на чертеже и назовите номера тех прямоугольников, у которых все стороны равны. – Прямоугольник, у которого все стороны равны, – квадрат. –   Начертите   в   тетрадях   квадрат,   длина   стороны   которого   равна   2 сантиметрам.  – Найдите периметр этого квадрата.  – Чему он равен?  VI. Работа над задачами.  На доске записаны выражения:  100 – (25 + 15) (20 + 20) + 50  – Рассмотрите внимательно выражения.  – Составьте по ним задачи. Данную работу учащиеся могут выполнить по вариантам.  – Решите составленные вами задачи. –   Проверьте   свою   работу.  (Самопроверка   с   доски   или   контрольного листа.) VII. Решение выражений и уравнений.  На данном этапе урока ученики выполняют задания 5, 7 (с. 30 учебника, часть 2).  Задание   5   может   быть   выполнено   с   комментированием   либо   в   парах   с последующей фронтальной проверкой.  Работу   над   уравнениями   можно   провести   следующим   образом:   ученики решают уравнения самостоятельно, в это время трое учащихся выполняют работу на закрытой доске (решая каждый по одному уравнению).  Фронтальная проверка.  VIII. Итог урока.  – Чему научил вас урок?  – Какие открытия сделали?  – Какое задание вам понравилось больше других?  – Чем?  – Какую бы работу вам хотелось выполнить ещё?  – Оцените свою работу.

Посмотрите также