Конспект урока по математике "ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ"(1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

УМК: Школа России. Цели урока: проверить знание учащимися состава чисел первого десятка, сформированность умения применять переместительный закон при решении выражений; решать задачи изученных видов. Конспект урока по математике 1 класс Создать условия для проверки знаний состава чисел первого десятка, умений применять переместительный закон при решении выражений., решать задачи изученных видов, развития навыков устного счета. Средства усвоения: Опорные знания Опорные умения Знают единицы, десятки Умеют складывать числа Знают способы сложения чисел Умеют решать задачи Тип урока: урок закрепления Форма урока: Традиционный Принципы обучения: 1. Сознательности и активности 2. Наглядности 3. Доступности 4. Связь теории с практикой 5. Систематичности и последовательности
Иконка файла материала Математика.docx
ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ  УЧАЩИХСЯ Цели урока: проверить знание учащимися состава чисел первого десятка, сформированность умения применять переместительный закон при решении выражений; решать задачи изученных видов. Ход урока I. Организационный момент.  II. Каллиграфическая минутка. 2     2     2 4     4     4 III. Устный счёт. 1. «Цепочка». 2. Какой знак и число пропущены? 3.  Рассматривая рисунок к заданию 2 (с. 21 учебника, часть 2), учащиеся повторяют состав изученных чисел. IV. Работа над задачами. 1. Составление задачи по рисунку. Учащиеся составляют задачу по рисунку задания 3 (с. 21 учебника, часть 2) и решают ее. Например: в книге со сказкой «Репка» 6 страниц, а в книге со сказкой «Курочка Ряба» на 2 страницы меньше. Сколько страниц в книге со сказкой «Курочка Ряба»? 6 – 2 = 4 (с.). Ответ: В книге со сказкой «Курочка Ряба» 4 страницы. (Ответ учащиеся дают устно.) 2. Разбор и решение задач изученных видов. Учитель читает текст из задания 4 (с. 21 учебника, часть 2).– Является данный текст задачей? (Нет.) – Почему? –   Задайте   вопрос,   соответствующий   условию. осталось на тарелке?)  (Сколько   помидоров – Каким действием будете решать задачу? (Вычитанием.) –   Почему?  (Потому   что   4   помидора   съели,   то   есть   их   осталось меньше, чем было.) – Запишите решение. (6 – 4 = 2 (п.).) – Дайте ответ на вопрос. Учащиеся читают задачу 6 (с. 21 учебника, часть 2). – Вы прочитали задачу? – Докажите. – Прочитайте только условие. – Прочитайте вопрос. –   Как   узнать,   на   сколько   одно   число   больше   или   меньше   другого? (Вычитанием.) – Запишите решение задачи. (4 – 1 = 3 (г.).) – Ответьте на поставленный вопрос. Задачу 5 (с. 21 учебника, часть 2) ученики решают с а м о с т о я т е л ь­ н о с последующей  ф р о н т а л ь н о й  проверкой. V. Решение выражений. Ученики выполняют с комментированием задание 13 (с. 23 учебника, часть 2).   Решая   выражения,   учащиеся   применяют   переместительный   закон сложения. VI. Работа с геометрическим материалом. Учащиеся выполняют задание 18 (с. 23 учебника, часть 2) и задание на смекалку (с. 23 учебника, часть 2). Решение задания 18: Решение задания на смекалку:VII. Итог урока.  – Что для вас было самым интересным? – Что вызвало затруднения? – Понравилась ли вам ваша работа на уроке?