Конспект урока по математике по теме « Единицы времени» 4 класс
Оценка 5

Конспект урока по математике по теме « Единицы времени» 4 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
08.02.2017
Конспект урока по математике по теме  « Единицы времени» 4 класс
Конспект урока по математике по теме « Единицы времени» 4 класс Математика 4 класс, автор Н.Б. Истомина, программа « Гармония». Тема: Единицы времени. Цели: закреплять знания соотношений единиц времени; отрабатывать навыки перевода их одних единиц времени в другие; учить выполнять сложение и вычитание величин; развивать умение рассуждать.
урок матем Единицы времени.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Красногвардейская гимназия» Конспект урока по математике по теме « Единицы времени» 4 класс Герцен Ольга Александровна учитель начальных классов 1 категории 2013 Математика 4 класс, автор Н.Б. Истомина, программа « Гармония». Тема: Единицы времени. Цели: закреплять знания соотношений единиц времени; отрабатывать навыки перевода их одних единиц времени в другие; учить выполнять сложение и вычитание величин; развивать умение рассуждать. I. Психологический настрой. Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Чтобы задачи без труда решать, Преобразовывать, считать, Чертить, смекать и рассуждать. II. Актуализация знаний. 5 минут месяц, век, день, тонна, год, неделя. ( Слайд 1) - Назовите лишнюю величину и объясните почему. Ответы учащихся: Лишняя тонна, потому что это единица массы, остальные единицы времени. - Расположите единицы времени в порядке возрастания. ( Слайд 1) Ответы учащихся: день, неделя, месяц, год, век. - Какие вы еще знаете единицы времени? Ответы учащихся: сутки, секунда, час, минута и т.д. - Назовите тему урока. Ответы учащихся: Тема урока- Единицы времени. - Охарактеризуйте сегодняшний день единицами времени. (2013год, 25 марта, понедельник, день, 21 век, 9часов 15 минут, и т.д.) - Соотнесите единицы времени. ( Слайд 2) 24 часа 60 мин 1час 1 сутки 60 секунд 1 год 12 месяцев 1 минута 7дней 100лет 1век 1 неделя III. Работа по теме урока. 3 минуты. 1. Используя таблицу, переведите единицы времени. 120 минут = …. часов 24 месяца= …..года 360 секунд=…..минут 3 минуты =…… секунд 2.Сравните единицы времени. №344 - 1 столбик. 6мин3сек…..362сек 1ч12мин…. 82мин 20мин…… 1час 7сут18час….180час - Что повторили на данном этапе урока? IV. Целеполагание.Постановка проблемы. Работа в группах. 10 минут. 15мин + 20 мин= 30 ч - 24 ч = 6сут + 12 сут= 650 - 289 6 ч - 5 мин= 300сек + 10 мин= - Какое выражение лишнее и почему? Ответы учащихся: Лишнее 650-289, это не величины. - Чему будем учиться? Ответы учащихся: Складывать и вычитать единицы времени. 15мин + 20 мин= 35 минут 30 ч - 24 ч = 6 часов 6сут + 12 сут=18 суток 6 ч - 5 мин= 1 час 300сек + 10 мин= 310 минут - А у меня другие ответы 6 ч - 5 мин= 5 ч 55 мин 300сек + 10 мин= 15 минут - Почему не получилось правильно найти значение выражений? - Разбейтесь на группы и проведите исследование, как правильно найти значения выражений. Постарайтесь найти значения выражений двумя способами. V. Открытие нового материала. 5 минут. - Различаются ли выражения по степени сложности? Ответы детей: Да, различаются, в выражениях 15мин + 20 мин, 30 ч - 24 ч, 6сут + 12 сут., можно устно дать ответ. А в выражениях 6 ч - 5 мин, 300сек + 10 мин, сразу ответ не дашь, нужно переводить в одну единицу времени, а потом вычислять. - Составим алгоритм сложения и вычитания величин. ( Слайд 3) Устно письменно 1. Заменим крупные единицы на мелкие 2. Выполним действия с числами 3. Заменим мелкие величины на крупные. VI. Первичное закрепление нового материала. 20 минут. 3мин 10 сек -58 сек 3 года 8 мес +15 мес 6ч14 мин-26 мин 4века- 150 лет= 2.Решение задач. №338. По расписанию поезд должен отправиться от станции в 9 ч 55 мин. В какое время он отошел от станции, если его отправление было задержано на 20 мин? 3. Игра « Орешек». Работа в парах. - Составьте по 2 выражения на сложение и вычитание единиц времени на листочках, сомните их в « орешек», обменяйтесь с другом « орешками», после решения киньте « орешек» обратно и проверьте. Оцените работу друга. VII. Итог урока. Рефлексия. 2 минуты. - Чему учились на уроке? - Как складывать и вычитать величины? (Повторение алгоритма). - Оцените свою работу с помощью смайлика. - Хорошо вы потрудились Вам пора и отдыхать Переменку веселитесь И начнем урок опять -

Конспект урока по математике по теме « Единицы времени» 4 класс

Конспект урока по математике по теме  « Единицы времени» 4 класс

Конспект урока по математике по теме « Единицы времени» 4 класс

Конспект урока по математике по теме  « Единицы времени» 4 класс

Конспект урока по математике по теме « Единицы времени» 4 класс

Конспект урока по математике по теме  « Единицы времени» 4 класс

Конспект урока по математике по теме « Единицы времени» 4 класс

Конспект урока по математике по теме  « Единицы времени» 4 класс

Конспект урока по математике по теме « Единицы времени» 4 класс

Конспект урока по математике по теме  « Единицы времени» 4 класс

Конспект урока по математике по теме « Единицы времени» 4 класс

Конспект урока по математике по теме  « Единицы времени» 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017