Конспект урока по математике "Решение задач и выражений"(1 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока по математике "Решение задач и выражений"(1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
04.02.2017
Конспект урока по математике "Решение задач и выражений"(1 класс)
Конспект урока по теме : "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ" Разработан по программе УМК "Школа России" Цели урока: продолжать работу над задачами изученных видов; отрабатывать умение учащихся применять переместительный закон сложения при решении выражений; развивать навыки счета; работать над развитием наблюдательности, логического мышления учащихся.
Математика.docx
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ Цели   урока:  продолжать   работу   над   задачами   изученных   видов; отрабатывать умение учащихся применять переместительный закон сложения при   решении   выражений;   развивать   навыки   счета;   работать   над   развитием наблюдательности, логического мышления учащихся. Ход урока 1. Организационный момент.   II. Каллиграфическая минутка. 1     1     1  3     3     3 III. Устный счёт. 1. Круговые примеры. (7 – 2 = 5   5 + 3 = 8   8 – 2 = 6   6 + 3 = 9   9 – 2 = 7   7 – 2 = 5 …) 2. Какой знак и число пропущены? IV. Закрепление знания состава изученных чисел. 1. «Назови соседа». 2. Задание 5 (с. 10 в тетради № 2). Учащиеся выполняют задание 5 с последующей   ф р о н т а л ь н о й проверкой. (При проверке целесообразно использовать сигнальные карточки.) Физкультминутка V. Работа над задачами. 1. Разбор и решение задач изученных видов. Учащиеся читают задачу 4 (с. 10 в тетради № 2). – Вы прочитали задачу? – Докажите. – Назовите условие. – Прочитайте вопрос. –   Как   узнать,   на   сколько   одно   число   больше   или   меньше   другого? (Вычитанием.) – Запишите решение. (4 – 3 = 1 (р.).) – Дайте ответ на поставленный  вопрос  и запишите его.  (У Миши на 1 рыбку больше, чем у Коли. З а п и с ь: Ответ: на 1 р. б.) Затем разбирается задание 2 (с. 19 учебника, часть 2). Данное задание состоит из двух задач. На вопрос первой задачи «Сколько всего рублей было у Сони?» дети отвечают устно, не записывая решения. Вторая задача разбирается подробно: ученики выделяют условие и вопрос, данные и искомое числа, обосновывают выбор действия, записывают решение и дают ответ. 2. Подготовительная работа к решению задач в два действия. Разбирается задача 1 (с. 19 учебника, часть 2). Учащиеся читают текст задачи. – Это задача? – Почему так считается? – Что в задаче известно? – Что следует узнать? –   Какое   действие   необходимо   выполнить,   чтобы   ответить   на   первый вопрос задачи? (Сложение.) – Почему? (Потому что голубей стало больше, так как прилетели еще 2.) – Запишите решение. (3 + 2 = 5 (г.).) – Какое действие выполните, чтобы ответить на второй вопрос задачи? (Вычитание.) – Почему? (Голубь улетел, значит, голубей стало меньше.) – Запишите решение. (5 – 1 = 4 (г.).) – Ответьте на вопросы задачи. Физкультминутка 3. Решение задач с применением переместительного закона сложения. С а м о с т о я т е л ь н а я  работа учащихся. Ученики   решают   задачу   1   (с.  10  в тетради  №  2)  с  последующей   в з а и м о п р о в е р к о й. Учащиеся   решают   числовые   выражения,   данные   в   задании   5   (с.   19 учебника, часть 2). Ф р о н т а л ь н а я  проверка. – При решении каких выражений применяли переместительный закон? VI. Работа над развитием наблюдательности, мышления учащихся. В заключение урока дети выполняют задание на смекалку (с. 19 учебника, часть 2). Решение: Задание на внимание (с. 19 учебника, часть 2, поля). VII. Итог урока.  – Чему учились на уроке? – Что особенно запомнилось, понравилось? – Что бы вы хотели сделать по­другому? – Оцените свою работу на уроке.

Конспект урока по математике "Решение задач и выражений"(1 класс)

Конспект урока по математике "Решение задач и выражений"(1 класс)

Конспект урока по математике "Решение задач и выражений"(1 класс)

Конспект урока по математике "Решение задач и выражений"(1 класс)

Конспект урока по математике "Решение задач и выражений"(1 класс)

Конспект урока по математике "Решение задач и выражений"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017