Конспект урока по математике "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ"(1 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока по математике "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ"(1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
04.02.2017
Конспект урока по математике "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ"(1 класс)
Тема урока: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ Цели урока: закреплять знание учащимися состава чисел первого десятка, умение применять на практике переместительный закон сложения; формировать умение посредством выявления связи между суммой и слагаемыми находить разность чисел; развивать навыки счета; продолжать работу над задачами
Математика.docx
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ Цели урока: закреплять знание учащимися состава чисел первого десятка, умение   применять   на   практике   переместительный   закон   сложения; формировать   умение   посредством   выявления   связи   между   суммой   и слагаемыми   находить   разность   чисел;   развивать   навыки   счета;   продолжать работу над задачами. Ход урока I. Организационный момент.  II. Каллиграфическая минутка. 0    1    2 2    1    0 III. Устный счет. 1.  Найдите   значения   выражений  на   волшебном   зонтике   и   разгадайте написанное на нем слово. 2. Игра «Назови соседа». IV. Решение выражений. 1. Учащиеся  с а м о с т о я т е л ь н о  выполняют задание 3 (с. 11 в тетради № 2): закрашивают вторую картинку соответственно значениям выражений: 5 – желтым цветом; 6 – красным; 7 – синим; 8 – зелёным. В з а и м о п р о в е р к а. 2. Устно разбирается задание 5 (с. 26 учебника, часть 2). Учитель   просит   учеников  рассмотреть   внимательно   выражения   каждого столбика. – Что заметили? (В 1 и 3­м столбиках записаны суммы, во 2­м столбике – примеры на вычитание, в 4­м – примеры, содержащие два действия: вычитание и сложение.) – Рассмотрим первый и третий столбики. – Чем они похожи?  (Это суммы; в первом столбике во всех примерах одинаковое второе слагаемое – 8, в третьем столбике одинаковое первое слагаемое – 6.) –   Как   удобно   найти   значения   сумм,   записанных   в   первом   столбике? (Поменять слагаемые местами.) – Поменяйте слагаемые местами и найдите значения сумм. –   Нужно   ли   применять   переместительный   закон   при   решении   третьего столбика примеров? (Нет.) – Почему? – Найдите значения сумм. – Что увидели? (Значения сумм уменьшаются на один.) – Почему? (Так как вторые слагаемые уменьшаются на один.) – Рассмотрите второй столбик примеров. – Что хотите сказать?  (Во всех примерах вычитают из числа 9; числа, которые вычитают, уменьшаются на один.) – Как будут меняться значения выражений? (Увеличиваться.) – Проверим это вычислением. –   Найдите   значения   выражений   последнего   столбика.   (Дети   находят значения данных выражений с объяснением.) 3. С комментированием выполняется задание 2 (с. 13 в тетради № 2). V. Работа над задачами. Работа ведется по заданиям 1, 3, 4 (с. 26 учебника, часть 2) и заданию 4 (с. 12 в тетради № 2). Часть задач можно разобрать и решить устно, задача  в тетради решается детьми   с а м о с т о я т е л ь н о   с последующей   ф р о н т а л ь н о й проверкой. Работа над задачами проводится по  э т а п а м: 1) дети выделяют условие и вопрос; 2) называют данные и искомое числа; 3) выбирают и аргументируют выбор знака действия; 4) записывают решение; 5) дают ответ на вопрос задачи. VI. Работа по образцу. В заключение урока дети рассматривают узор полях учебника (с. 26, часть 2),   переносят   его   в   тетрадь,   продолжают,   соблюдая   закономерность,   и раскрашивают. VII. Итог урока. – Что хотите сказать? – Какое задание было самым интересным? – Что бы вы сделали по­другому?

Конспект урока по математике "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ"(1 класс)

Конспект урока по математике "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ"(1 класс)

Конспект урока по математике "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ"(1 класс)

Конспект урока по математике "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ"(1 класс)

Конспект урока по математике "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ"(1 класс)

Конспект урока по математике "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017