Конспект урока по математике "Страничка для любознательных."(1 класс)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 05.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: научить выполнять задания творческого и поискового характера. Планируемые результаты: Личностные: 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; 4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи; 6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности; 7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели; 8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. Регулятивные: 4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; 5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; 6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Познавательные: 2.Использовать знаково-символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач; 6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; 7.Устанавливать причинно-следственные связи; 8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; 11.Устанавливать аналогии; Коммуникативные: 1.Выражать в речи свои мысли и действия; 2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет; 4.Использовать речь для регуляции своего действия; 5.Работать в паре и группе. Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО. Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка. Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная.
Иконка файла материала математика.doc
Дата _____________ Тема: Страничка для любознательных. Цель: научить выполнять задания творческого и поискового характера. Планируемые результаты: Личностные: 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; 4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи; 6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности; 7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели; 8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. Регулятивные: 4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; 5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; 6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Познавательные:  2.Использовать знаково­символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач; 6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; 7.Устанавливать причинно­следственные связи; 8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; 11.Устанавливать аналогии; Коммуникативные: 1.Выражать в речи свои мысли и действия; 2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет; 4.Использовать речь для регуляции своего действия; 5.Работать в паре и группе. Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО. Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка. Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная. Этап урока Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации работы. 1. Мобилизующее  Учитель настраивает детей на работу. Ход урока: начало 2. Работа по теме урока Работа по учебнику с. 102 ­ 103 Индивидуальная работа  №1– читающие ученики  работают самостоятельно. Нечитающие дети –  ФУУД у учащихся Л1. Ученики проверяют свою готовность к уроку. Л4, 6, 7, 8; Р4, 5; П2, 9, 11; К1, 2, 5.совместно с учителем. Работа в парах. № 2. Фронтальная работа,  № 3. ­ Как рассуждаем при решении задачи? Фронтальная работа,  № 4, 6. Работа в группах №5, 7. Физкультминутка. Работа по учебнику с. 118 ­ 119 Фронтальная работа № 1, 2, 3. Самостоятельная работа № 4, 5 Работа в парах № 6 Самостоятельная работа № 7 ­ Оцените, как вы работали сегодня на уроке. ­ Чему учились на уроке?  ­ Что было интересно, трудно? Ученики учатся применять знания и способы действий в  измененных условиях. Ученики вспоминают состав чисел первого десятка. Учащиеся составляют схему: С Ж С Ж С Ж С Ученики обсуждают ответ и высказывают свое мнение. Л4, 8; Р5; П4, 6, 7, 8; К1, 2, 5. Выполнять задания творческого и поискового характера,  применяя знания и способы действий в изменённых  условиях. Р6. ­ Ученики оценивают свою работу с помощью  светофоров­«смайликов» К4. 3. Продолжение работы  по теме урока. 4. Рефлексия  5. Итог урока