Цель: научить выполнять задания творческого и поискового характера.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи;
6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности;
7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели;
8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Регулятивные:
4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
Познавательные:
2.Использовать знаково-символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач;
6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
7.Устанавливать причинно-следственные связи;
8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
11.Устанавливать аналогии;
Коммуникативные:
1.Выражать в речи свои мысли и действия;
2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;
4.Использовать речь для регуляции своего действия;
5.Работать в паре и группе.
Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка.
Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная.
Дата _____________
Тема: Страничка для любознательных.
Цель: научить выполнять задания творческого и поискового характера.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи;
6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности;
7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели;
8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Регулятивные:
4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
Познавательные:
2.Использовать знаковосимволические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач;
6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
7.Устанавливать причинноследственные связи;
8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
11.Устанавливать аналогии;
Коммуникативные:
1.Выражать в речи свои мысли и действия;
2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;
4.Использовать речь для регуляции своего действия;
5.Работать в паре и группе.
Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка.
Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная.
Этап урока
Содержание учебного материала и деятельности
учителя. Форма организации работы.
1. Мобилизующее
Учитель настраивает детей на работу.
Ход урока:
начало
2. Работа по теме урока
Работа по учебнику с. 102 103
Индивидуальная работа №1– читающие ученики
работают самостоятельно. Нечитающие дети –
ФУУД у учащихся
Л1.
Ученики проверяют свою готовность к уроку.
Л4, 6, 7, 8; Р4, 5; П2, 9, 11; К1, 2, 5.совместно с учителем.
Работа в парах.
№ 2.
Фронтальная работа,
№ 3.
Как рассуждаем при решении задачи?
Фронтальная работа,
№ 4, 6.
Работа в группах
№5, 7.
Физкультминутка.
Работа по учебнику с. 118 119
Фронтальная работа
№ 1, 2, 3.
Самостоятельная работа
№ 4, 5
Работа в парах
№ 6
Самостоятельная работа
№ 7
Оцените, как вы работали сегодня на уроке.
Чему учились на уроке?
Что было интересно, трудно?
Ученики учатся применять знания и способы действий в
измененных условиях.
Ученики вспоминают состав чисел первого десятка.
Учащиеся составляют схему: С Ж С Ж С Ж С
Ученики обсуждают ответ и высказывают свое мнение.
Л4, 8; Р5; П4, 6, 7, 8; К1, 2, 5.
Выполнять задания творческого и поискового характера,
применяя знания и способы действий в изменённых
условиях.
Р6.
Ученики оценивают свою работу с помощью
светофоров«смайликов»
К4.
3. Продолжение работы
по теме урока.
4. Рефлексия
5. Итог урока