Конспект урока по математике "Закрепление изученного материала."(1 класс)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 05.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: обобщать и закреплять знания учащихся по теме; продолжать работу над задачами; развивать навыки счёта; мышление учащихся. Планируемые результаты: Личностные: 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; 4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи; 6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности; 7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели; 8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. Регулятивные: 1.Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; 4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; 5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; 6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Познавательные: 2.Использовать знаково-символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач; 6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; 7.Устанавливать причинно-следственные связи; 8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; 11.Устанавливать аналогии; Коммуникативные: 1.Выражать в речи свои мысли и действия; 2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет; 4.Использовать речь для регуляции своего действия; 5.Работать в паре и группе. Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО. Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка. Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная.
Иконка файла материала математика.doc
Дата _____________ Тема: Закрепление изученного материала. Цели урока: обобщать и закреплять знания учащихся по теме; продолжать работу над задачами; развивать навыки счёта;  мышление учащихся. Планируемые результаты: Личностные: 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; 4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи; 6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности; 7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели; 8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. Регулятивные: 1.Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; 4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; 5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; 6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Познавательные:  2.Использовать знаково­символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач; 6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; 7.Устанавливать причинно­следственные связи; 8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; 11.Устанавливать аналогии; Коммуникативные: 1.Выражать в речи свои мысли и действия; 2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет; 4.Использовать речь для регуляции своего действия; 5.Работать в паре и группе. Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО. Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка. Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная. Ход урока:Этап урока 1. Мобилизующее  начало 2. Актуализация  опорных знаний ФУУД у учащихся Л1. Ученики проверяют свою готовность к уроку. Л1, 7, 8; Р1, 4; К4. Читать равенства, используя математическую  терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2.  Присчитывать и отсчитывать по 2. Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации работы. Учитель настраивает детей на работу. Самостоятельная работа 1.Арифметический диктант   Увеличить на 1 число 8.    Первое   слагаемое   4,   второе   слагаемое   2, 7 уменьшить на 2.  найти сумму чисел.   Из девяти вычесть один.   Найти сумму чисел 8 и 2.   Покажите число, которое на 1 меньше 8.   Какое число предшествует числу 5?   Покажите число, следующее за числом 3.  2. На  д о с к е  записаны примеры:  5 + 1        6 + 2          10 – 2        4 + 0  5 + 2        7 + 2            8 – 2        3 – 0  – Сравните примеры каждого столбика.  –  Не вычисляя,  назовите в каждом столбике пример, значение которого больше.  – Объясните, почему так считаете.  На  д о с к е  записаны 3 ряда чисел:  1, 2,       5,        8,     10.  2, 4,       10.  10, 8,     4,    .  – Что хотите сказать?  – Какие числа пропущены в каждой строчке?  – Какая из строк является отрезком числового3. Работа по теме урока. Работа над задачами ряда?  – Что общего у чисел второй и третьей строк? (Они чётные.)  Физкультминутка. Фронтальная работа, с. 100 Учитель читает детям текст из задания №3.  – Это задача? – Почему? –  Поставьте   вопрос,   соответствующий данному условию. – Каким действием вы бы решили задачу? – Почему? – Запишите решение.  – Проверьте работу друг друга.  Работа в парах, с. 101 Задача № 8. Далее   учитель   может   предложить   детям составить задачу по краткой записи и решить её  4. Отработка   навыков счета Работа в группах, с. 101 № 11 С а м о п р о в е р к а  (с доски или с листа­ 5. Работа   с геометрическим ключа).  Работа в группах, с. 101 № 13, задание на смекалку Фронтальная работа, с. 101 № 12 Л1, 4, 6, 7, 8; Р1, 5; П2, 7; К1, 5. (Нет.) (Нет вопроса.) (Сколько приседаний стал делать Вася?) (Сложением.)  (Потому   что   Вася   стал   делать   больше приседаний.)  Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать с помощью предметов, рисунков,  схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие  смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно  действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько  единиц. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для  решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или  вопросом. Л8;  Учащиеся   по   группам   выполняют   задание:   выявив закономерность,   продолжают   столбик   примеров   и находят значения выражений.  Л6; Р1, 4; К1. Чертить ломаную линию с использованием линейки иматериалом –  Как   вы   думаете,   какие   фигуры   могут карандаша. получиться, если соединить данные точки?  – Перенесите точки в тетрадь.  – Соедините их.  – Вы были правы?  6. Рефлексия  ­ Оцените, как вы работали на уроке. 7. Итог урока ­ Чему учились на уроке?  ­ Что было интересно, трудно? Р6. Оценивать свою работу. ­ Ученики оценивают работу группы с помощью  светофоров­«смайликов» К4. Отвечать на итоговые вопросы урока.

Посмотрите также