ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Татьяна Савичева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по окружающему миру на тему "Верования древних славян" (3 класс)

Конспект урока по окружающему миру на тему "Верования древних славян" (3 класс)

На данном уроке представлен материал, раскрывающий суть язычества на Руси. Дети входят в урок через понятие "веры". Заполняют листы ожидания, где формулируют вопросы, на которые хотели бы получить ответ на уроке. На этапе объяснения нового учащиеся выясняют причины, почему у наших предков возникла вера во множество богов, духов. Узнают, какие боги, духи были добрые, какие злые. Поочерёдное знакомство с богами, духами сопровождается показом презентации, чтением статьи учебника. При объяснении нового материала активно участвуют подготовленные ученики. Учащиеся знакомятся не только с самими богами, но и с праздниками, которые устраивали в их честь наши предки. На этапе расширения знаний дети знакомятся с оберегами - мужскими и женскими. В ходе групповой работы дети высказывают своё мнение по каждому виду оберегов. На протяжении урока проводится словарная работа. На этапе закрепления изученного дети выполняют задание в тетради в два этапа: самостоятельный, групповой. В конце урока дети работают с листами ожидания, выясняя, получили ли они ответы на свои вопросы. Получают домашнее задание по группам.

  • Разработки уроков
  • Окружающий мир
  • 3 кл.