Конспект урока по окружающему миру "Почему идёт дождь и дует ветер?"

  • Разработки уроков
  • 03.06.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Планируемые результаты • Личностные: демонстрируют интерес к природе, к природным явлениям; понимают значимость темы и её актуальность в собственной жизни, положительный эмоциональный настрой на работу • Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умеют понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнить; оценивают своё достижение на уроке); познавательные УУД (рассказывают по рисунку учебника о видах дождя – ливень, косохлёст, ситничек; объясняют причины возникновения дождя и ветра, наблюдают за дождём и ветром); коммуникативные УУД (отвечают на итоговые вопросы, в устной форме строят речевые высказывания о причинах возникновения дождя и ветра и их значения, проявляют умение слушать и понимать других). • Предметные: обучающиеся имеют представления о дожде и ветре как о природных явлениях, демонстрируют умение объяснять причины их возникновения, имеют представление о значении дождя и ветра в жизни растений, животных и человека. Цель: воспитывать интерес к природе, к природным явлениям в процессе изучение темы «Почему идёт дождь и дует ветер».