Конспект урока по технологии 2 класс " Лепка филимоновской барышни "
Оценка 4.9

Конспект урока по технологии 2 класс " Лепка филимоновской барышни "

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
технология
2 кл
07.11.2019
Конспект урока по технологии 2 класс " Лепка филимоновской барышни "
Тема. Лепка филимоновской игрушки – барыня. Тип: открытия новых знаний. Цель: научить обучающихся лепить из пластилина филимоновскую барыню. Задачи: Обучающие: - уметь поэтапно лепить из пластилина филимоновскую барыню; - уметь анализировать продукт деятельности свой и одноклассников; - знать технику поэтапного выполнения филимоновской барыни; -знать особенности филимоновской игрушки. Развивающие: - развивать творческое мышление, воображение, фантазию, аккуратность; - развивать мелкую моторику рук; - развивать навыки самооценки и самоконтроля. - Воспитательные: - воспитывать аккуратность и терпение; -воспитывать любовь к народной игрушке. Оборудование: презентация, проектор, компьютер , пластилин, стек, клеенка, салфетки или тряпочки, готовый продукт барыни из пластилина, Методы и приемы: групповой, частично-поисковый, работа в парах, исследовательский.
техноло.docx
Конспект урока технологии УМК: «Школа России» Класс: 2 класс Тема. Лепка филимоновской игрушки – барыня. Тип: открытия новых знаний.  Цель: научить обучающихся лепить из пластилина филимоновскую барыню.  Задачи:  Обучающие: ­ уметь поэтапно лепить из пластилина филимоновскую барыню; ­ уметь анализировать продукт деятельности свой и одноклассников; ­ знать технику поэтапного выполнения филимоновской барыни; ­знать особенности филимоновской игрушки.  Развивающие: ­ развивать творческое мышление, воображение, фантазию, аккуратность; ­ развивать мелкую моторику рук; ­ развивать навыки самооценки и самоконтроля.  ­ Воспитательные: ­ воспитывать аккуратность и терпение; ­воспитывать любовь к народной игрушке.  Оборудование: презентация, проектор, компьютер , пластилин, стек, клеенка, салфетки или тряпочки, готовый продукт барыни из  пластилина,  Методы и приемы: групповой, частично­поисковый, работа в парах, исследовательский.  Этапы урока  I. Организационный  момент.  Деятельность учителя  Здравствуйте! Садитесь. Мы ­ умные!  Мы ­ умные!  Мы – дружные!  Мы – внимательные!  Мы – старательные!  На отлично учимся!  Всё у нас получится! Деятельность учащихся Дети встают около парт. Приветствуют  учителя. Присаживаются.  Примечания  II. Актуализация  знаний. Прозвенел звонок и смолк – Начинается урок. Вот книжки на столе, а вот тетрадки, Не хочется играть сегодня в прятки. И не досуг дуть на корабль бумажный. Сегодня у ребят урок уж очень важный. ­ Скажите пожалуйста, чем мы занимались на прошлых  уроках? Какие темы изучали?  ­ Хорошо.  Сейчас вам необходимо будет найти и  исправить все ошибки в тексте.  Проверяют свою готовность к уроку. Высказывания обучающихся.  « Наша страна омывается морями трех « Наша страна омывается морями трех океанов: Тихим,  Атлантическим, Черным.  Каменным поясом России называют Кавказские горы.  Самая длинная река России ­ Волга,  самое глубокое озеро ­ Онежское.  На территории страны восемь природных зон. Самая северная ­ субтропики, самая большая ­ зона степей,  холодная ­  пустыня и жаркая  ­ тундра» океанов: Тихим, Атлантическим, Черным.  Каменным поясом России  называют Уральские горы.  Самая длинная река России ­ Обь,  самое глубокое озеро ­ Байкал.  На территории страны шесть природных  зон. Самая северная – зона арктических  пустынь, самая большая ­ зона лесов,  холодная ­ тундра и жаркая  ­пустыня » ­ Молодцы. Справились с заданием. ­ В следующем задании попробуйте найти растения  России. Филворд «Природа России» л и ш а й н и к д л в е р б л у и л о к я ь ю ж б с ю ч к а и к и п в о е с б а с н л у д л к п и л т и л и е т о в л ю я ш в н в с о я ч г о е а и ы а с г е к к р й л ц к и е л а я б н ь а с н л ь и ь л и л у а а ь а ш т к к ю ж н а а т ш и н а к с а а н н и ц а у а с а III. Работа по теме  урока.  ­ Как вы думаете, какая сегодня тема урока?  Совершенно верно. Тема сегодняшнего урока­  это  тема нашего раздела, который подходит к концу­ «По  родным просторам».  Сегодня мы еще раз вспомним, в каких природных  зонах раскинулась наша страна, Россия, чтобы  убедиться, насколько необъятны просторы нашего  государства. Сумеем восхититься красотой различных  уголков нашей Родины. Повторим животных,которые  обитают в нашей стране.  ­ Какую же цель поставим? Предположения учащихся. ­ Повторить изученный нами материал в  разделе «по родным просторам». 1) Соедини линией озеро с его описанием. Озеро Байкал Телецкое озеро Онежское озеро Озеро, где на острове Кижи  расположен всемирно известный  деревянный храм преображения  господня. 1)Озеро Байкал­ Самое глубокое озеро на  планете. Телецкое озеро­ Красивое озеро в горах  Алтая. Онежское озеро­ Озеро, где на острове  Кижи расположен всемирно известный  деревянный храм преображения господня. Ладожское озеро­ Озеро в Карелии, где  находится каменистый остров Валаам. Самое глубокое озеро на планете. Озеро в Карелии, где находится  каменистый остров Валаам. Ладожское озеро Красивое озеро в горах Алтая. Разгадайте загадки. 3)Мой брат в лесу глухом живёт. Он ­ сладкоежка неуклюжий. А я в глаза не видел мёд, Живу, где ветер, снег и стужа.  Снега копытами касаясь,  Ходит по болоту красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко.  Сел Егор между гор, Говорит «А, ну­ка, горы, Молодца везите в горы».  Зимой на ветках яблоки,  Скорей их собери. Но вдруг вспорхнули яблоки, Да это ж . Белый медведь Слайд 1 Северный олень Верблюд Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 IV. Физкультминутка. Руки к солнцу поднимаю И вдыхаю, и вдыхаю. Ну, а руки опускаю, Воздух тихо выдыхаю. Это очень хорошо. Что сегодня дождик шел! V. Продолжение  работы по теме урока. Рты, ребята, на замок! Продолжаю я урок! Сейчас я вас распределю в группы по 5 человек. Выберите у себя в группе капитана . Во время работы в группе громко не разговариваем,  убираем лишние предметы со стола и соблюдаем  правило : «один говорит остальные слушают». Кода ваша группа ,будет готова к ответу возьмитесь за  руки и поднимите их вверх. снегири поднимаем ручки через стороны вверх,  делая вдох через нос. Через стороны опускают руки и тихо Произносят на выдохе: «Ф – Ф – Ф» Дети рассаживаются по 5 человек Определи на карте природную зону тайга. Определи на карте природную зону тундра. В какой природной зоне обитает благородный олень? Определяют природную зону. ­благородный олень обитает  в  широколиственных лесах и лесостепи В какой природной зоне обитает бурый медведь? Найдите на карте место где растет сосна. Найдите на карте место где растет полынь. Найдите на карте место где растет кедр. Назовите моря которые омывают северную часть  России. бурый медведь обитает  в тайге Показывают  на  карте. Море Лаптевых ,Баренцево море, Карское  море ,Чукотское море, Восточно­ Сибирское море, Белое море Карточки с  вопросами, дети  выбирают  карточку по  выбору. Атласы  и карта VI. Закрепление  пройденного  материала. Назовите моря которые омывают южную часть России. Назовите моря которые омывают восточную часть  России. Какие растения и птицы обитают в степи? Какие животные обитают в тундре? Хорошо, присаживайтесь на свои места. Для закрепления нами пройденного материала  проведем с вами необычном формате урок. К доске  выходит ученик и вы с моей помощью задаете ему по  карте  2­3 вопроса. ­ Кто хочет пойти первым к доске? ­Хорошо Миша , выходи. ­ Покажи на карте, где протекает река Лена. Покажи на карте тундру. … Черное море, Каспийское море Охотское море, Берингово море  Показывают  на карте. Дети присаживаются на свои места. Хочет выйти к доске Миша. Миша показывает свои ответы на карте. Физическая  карта России. VII. Рефлексия.  ­ О чем же мы с вами сегодня говорили? Мы сегодня говорили о природных зонах,  морях, животных и растениях.  Отвечают на вопрос ­ В какой зоне вам больше всего понравилось? ­ А мне больше всего понравилось в лесной зоне.  Наверное, потому, что это моя Родина. Я хочу прочесть вам стихотворение, которое  является заветом нам с вами. Любите родную природу – Озера, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились, Живем мы с тобою на ней. Так будем же, люди, все вместе Мы к ней относиться добрей. IX. Домашнее задание.  – составить кроссворд по природной зоне, которая  больше всего нравится.  – подготовить по 10 вопросов для викторины по понравившейся зоне.  Записывают домашнее задание

Конспект урока по технологии 2 класс " Лепка филимоновской барышни "

Конспект урока по технологии 2 класс " Лепка филимоновской барышни "

Конспект урока по технологии 2 класс " Лепка филимоновской барышни "

Конспект урока по технологии 2 класс " Лепка филимоновской барышни "

Конспект урока по технологии 2 класс " Лепка филимоновской барышни "

Конспект урока по технологии 2 класс " Лепка филимоновской барышни "

Конспект урока по технологии 2 класс " Лепка филимоновской барышни "

Конспект урока по технологии 2 класс " Лепка филимоновской барышни "

Конспект урока по технологии 2 класс " Лепка филимоновской барышни "

Конспект урока по технологии 2 класс " Лепка филимоновской барышни "

Конспект урока по технологии 2 класс " Лепка филимоновской барышни "

Конспект урока по технологии 2 класс " Лепка филимоновской барышни "

Конспект урока по технологии 2 класс " Лепка филимоновской барышни "

Конспект урока по технологии 2 класс " Лепка филимоновской барышни "

Конспект урока по технологии 2 класс " Лепка филимоновской барышни "

Конспект урока по технологии 2 класс " Лепка филимоновской барышни "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2019