Конспект урока по теме "Решение линейных уравнений"(7 класс)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 18.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный урок является уроком закрепления знаний и способов деятельности. Форма проведения урока: фронтальная, индивидуальная. Учащиеся в устном опросе вспоминают теоретический материал по теме "Линейные уравнения", следующая часть урока посвящена самостоятельному решению уравнений, происходит закрепление понятий по теме. В конце урока проводится рефлексия, учащиеся подводят итог своей работы на уроке
Иконка файла материала Урок № 35. Решение линейных уравнений.doc
Урок № 35. Решение линейных уравнений Тип урока: закрепление знаний и способов деятельности (комбинированный) Форма проведения урока: фронтальная, индивидуальная Цели:  образовательная:  закрепить   знания   и   умения   по   данной   теме;   формирование   умения   свободно   решать   линейные   уравнения   с   одной переменной;  воспитательная:  формирование   интереса   к   решению   примеров;   воспитание   чувства   взаимопомощи,   самоконтроля   и   математической культуры; развивающая:  развитие   внимательности,   логического   мышления,   умения   систематизировать   и   применять   полученные   знания,   развитие математически грамотной речи. Планируемый   результат   обучения,   в   том   числе   и   формирование   УУД:  закрепить   умения  решать   линейные   уравнения;   развивать вычислительные навыки и приемы мыслительной деятельности учащихся; расширить общий кругозор учащихся. Познавательные УУД: общеучебные, логические, структурирование знаний; Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в поиске и применении информации; Регулятивные УУД:  целеполагание, планирование, контроль; Личностные УУД: самоопределение, смыслообразование. Основные понятия: уравнение, корень уравнения, линейное уравнение с одной неизвестной, основные приемы решения уравнений. Технологическая карта урока Этапы урока 1 Организационн ый.  Содержание учебного материала.  Деятельность  учителя  Деятельность  обучающихся Формирование УУД     проверка Приветствие, готовности учащихся   к   уроку.  Проверка   выполнения домашнего   задания.   Какую   тему   мы усваивали   с   вами   на   предыдущих занятиях? Сегодня   мы   закрепим   умение   решать линейные уравнения, обобщим их и узнаем немало интересного. Задают вопросы по д/з ( если они возникали при решении). Отвечают на вопрос учителя. Личностные:  самоопределение,  смыслообразование. Регулятивные:  целеполагание,  планирование,  саморегуляция. Коммуникативные:  планирование  сотрудничества сучителем и  сверстниками. Р: прогнозирование,  контроль, коррекция,  оценка. П: логические. К: постановка вопросов,  разрешение конфликтов. 2 Актуализация  знаний Завершить фразы: 1. Уравнение – это равенство …; 2. Корень уравнения – число, …; 3. Решить уравнение – значит …; 4. Линейное   уравнение   с   одним неизвестным – уравнение вида …; 5. Любой член уравнения можно …; 6. Обе части уравнения можно … .     1. Равенство, неизвестное обозначенное буквой. содержащее число,   2. Число,   его   которое   при в подстановке уравнение вместо неизвестного   обращает   его в числовое равенство. верное       3. …   найти   его   корни   или установить, что их нет. 4. ax = b 5. …   перенести   из   одной части уравнения в другую с противоположным знаком. 6. … разделить или умножить на одно и тоже отличное от нуля число.  № 377, 378 (б,г),  379 (кроме б,е), 380 (а, г), 376(д,е), 375 Самостоятельно решают.   §4.3. № 377, 378 (а, в), 379 (б, е), 380 (б, в) Записывают д/з в дневники. 3 Применение  изученного 4 Информация о  домашнем  задании5 Рефлексия Итак: мы с вами сегодня закрепили умение решать   линейные   уравнения   с   одной переменной. Продолжите, пожалуйста фразы: «Сегодня на уроке я повторил …». «Сегодня на уроке я узнал …». «Сегодня на уроке я научился …» Всем спасибо за урок. Кто­то   вслух,   кто­то   мысленно это делает. К: умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли.