Конспект урока по теме:ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ»(1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У р о к 118. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ» Цели урока: закреплять знание учащимися таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать именованные числа, решать простые и составные задачи изученных видов; развивать логическое мышление учащихся. Планируемые результаты образования: Предметные: оперируют понятиями,решают задачи. Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Иконка файла материала математика.docx
У р о к 118. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ» Цели урока: закреплять знание учащимися таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать именованные числа, решать простые и составные задачи изученных видов; развивать логическое мышление учащихся. Планируемые результаты образования: Предметные:  оперируют понятиями,решают задачи. Личностные:  проявляют   познавательный   интерес   на   основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля. Метапредметные: Регулятивные:  самостоятельно   определяют   учебную  задачу,   планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные   –   структурируют   знания;   логические   –   осмысленно   читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают   выводы   и   умозаключения.   Коммуникативные:   умеют   строить взаимодействие   со   сверстниками,   используя   конструктивные   способы общения, формулировать собственное мнение и позицию. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 9 9 9 9 9 9 19 19 19 19 19 III. Устный счёт. 1. «Цепочка». 2. Игра «Занимательные рамки».3. Задание 9 (с. 70 учебника, часть 2). Задание лучше написать на д о с к е. IV. Развитие навыков счета. С этой целью могут быть устно выполнены задания 1, 3, 6 (с. 69 учебника, часть 2). Выполняя задания 3, 6, дети пользуются сигнальными карточками. Задание 3 читает учитель или учащиеся по очереди. Если задание читают дети, учителю следует добиваться того, чтобы записанные выражения они читали по-разному: Например: 5 + 7 – Чему равно значение суммы чисел 5 и 7? 5 + 8 – Первое слагаемое 5, второе слагаемое 8. Найти значение суммы. 5 + 9 Число 5 увеличили на 9. И т. д. Далее с комментированием выполняются задания 2 (с. 69 учебника, часть 2), 14 (с. 70 учебника, часть 2) или задание 4 (с. 69 учебника, часть 2) (по выбору учителя). V. Сравнение именованных чисел. Выполняется задание 12 (с. 70 учебника, часть 2).Задание может быть выполнено устно (с объяснением) или самостоятельно с последующей ф р о н т а л ь н о й проверкой. VI. Работа над задачами. Устно решаются задачи 16 (с. 71 учебника, часть 2), 7 (с. 69 учебника, часть 2). Затем учащиеся читают условие задачи 11 (с. 70 учебника, часть 2), с а м о с т о я т е л ь н о формулируют вопрос задачи таким образом, чтобы получилась составная задача (Сколько белых и черных фигур осталось на доске?), называют данные и искомые числа, составляют к р а т к у ю з а п и с ь: После чего с комментированием записывают решение, формулируют и записывают ответ задачи. 1) 5 + 4 = 9 (ф.) черных. 2) 5 + 9 = 14 (ф.) всего. Ответ: осталось 14 фигур. Далее может быть рассмотрена задача 10 (с. 70 учебника, часть 2). Задача разбирается аналогично предыдущей, затем записывается ее решение (с объяснением): Сначала узнаем, сколько открыток сделали девочки, для этого из 10 вычтем 3: 10 – 3 = 7 (от.). Зная, что девочки сделали 7 открыток, можем узнать, сколько открыток дети сделали вместе: 10 + 7 = 17 (от.).Ответ: 17 открыток. Или: Ответ: дети сделали 17 открыток. VII. Работа над развитием логического мышления учащихся. В заключение урока детям могут быть предложены задачи на смекалку (с. 69, 70 учебника, часть 2). Решение: З а д а ч а (с. 69): внучки гостили у бабушки 4 месяца: май, июнь, июль, август. З а д а ч а (с. 70): VIII. Итог урока. – Чему научил вас урок? – Какое задание вам особенно понравилось? – Чем? – Какую работу вам хотелось бы выполнить еще? – Оцените свою работу на уроке.