Конспект урока "Разработка рекламы" 11 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока. Технология 11 класс. № Технологическая карта урока = Тип урока: формирование новых знаний и умений Оборудование: компьютер,проектор,экран,. Учебник технологии В.Д. Симоненко Планируемые результаты 1) Предметные - учащиеся научатся понимать значение рекламы. 2) Метапредметные (УУД): регулятивные - преобразовывать практическую задачу в познавательную, коммуникативные - умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, познавательные – что такое профессиональное реламма , конъюнктура рынка рекламы, спрос и предложение работодателей на различные виды рекламы. 3) Личностные – умение провести самоанализ выполненной работы, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.
Иконка файла материала конспект.docx
Конспект урока. Технология 11 класс. № Технологическая карта урока =       Тип урока: формирование новых знаний и умений       Оборудование: компьютер,проектор,экран,. Учебник технологии В.Д. Симоненко Планируемые результаты  1) Предметные ­ учащиеся научатся понимать значение рекламы.  2) Метапредметные (УУД): регулятивные ­ преобразовывать практическую задачу в  познавательную, коммуникативные ­ умение работать в группе при выполнении  задания, умение вести сотрудничество с учителем, познавательные – что такое  профессиональное реламма , конъюнктура рынка рекламы, спрос и предложение  работодателей на различные виды рекламы. 3) Личностные – умение провести самоанализ выполненной работы, развитие  трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности. Тип занятия – комбинированный Цели занятия:  воспитательная: воспитание ответственного отношения к образовательной  деятельности; культуры поведения на рынке рекламы. обучающая: способствовать формированию представления о рынке рекламы данного  региона, о возможностях получения профессий в имеющихся учебных заведениях,  запоминанию основной терминологии. развивающая: развитие у учащихся способности к самостоятельному поиску и решению  практических задач в сфере рекламы; профессионально значимых качеств для будущей  трудовой деятельности. Задачи урока: Поставлены в целях урока. Ход урока. I. Организационный момент. Ввод учащихся в мастерскую. Проверка готовности к уроку. II. Повторение пройденного материала.  Что такое цена товара или услуги, что такое деньги?  Что такое рынок, прибыль, спрос , предложение ?  Что необходимо делать при прогнозировании цены, от чего зависит  цена(кривая спроса и предложения)? Постановка цели урока III. Изложение нового программного материала            Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») —  часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное  известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью  привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания  интереса к нему. 1Рекламная индустрия В настоящее время развитие рекламы привело к тому, что рекламная деятельность  трансформировалась в особый социальный институт, который обеспечивает  общественную потребность в рекламных услугах. Производственную основу этого  института составляет комплекс деятельностей, который принято определять  понятием «индустрия рекламы». Понятие «индустрия рекламы» стало  формироваться в современной экономике с приобретением рекламной деятельностью  массового характера. Планомерное ведение рекламной деятельности, системное  взаимодействие субъектов рынка рекламы с участниками различных секторов  экономики, наличие предприятий, производящих рекламные продукты и оказывающих  рекламные услуги, позволяет предположить, что рекламная деятельность приобрела  черты индустрии. Функции Согласно Уильяму Уэллсу, реклама выполняет 7 основных функций 1. Создаёт осведомленность о товарах и брендах. 2. Формирует имидж бренда. 3. Информирует о товаре и бренде. 4. Убеждает людей. 5. Создаёт стимулы к совершению действий. 6. Обеспечивает напоминание. 7. Подкрепляет прошлый опыт покупок. Виды По цели   Коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы  становится потребитель(потенциальный покупатель), предложив товар которому,  можно получить взамен от него прибыль.; Социальная реклама — выходит за рамки экономических задач, направлена на  достижение благотворительных и иных общественно полезных целей: популяризация  здорового образа жизни среди населения; поддержка незащищённых слоёв населения;  борьба с загрязнением окружающей среды; популяризация общественных организаций и фондов, целью которых является помощь окружающим людям, в частности детям. К  этой рекламе относится и показанная на ОРТсерия "Русский проект".; 2 Политическая реклама (в том числе предвыборная). В наше время она всё чаще  выступает как средство борьбы за избирателей, за их голоса. Именно с её помощью  некоторые партии и политики пытаются завоевать себе место у власти. По месту и способу размещения Реклама на улицах Осаки В маркетинговых коммуникациях выделяют ATL и BTL сегменты. ATL­реклама — это так  называемые традиционные виды:реклама в СМИ, OOH (наружная и внутренняя) и  полиграфическая. Остальные варианты рекламы относят к BTL­коммуникациям. Реклама в СМИ Наиболее распространённым и традиционным видом рекламы является реклама  в средствах массовой информации.     Телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст  в бегущей строке, телеобъявление (напр., вТелетексте), виртуальная  реклама, спонсорство). Радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»). Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки,  наклейки, визитки). Интернет­реклама (реклама в сети Интернет: текстовые  блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на  карте, Пиксельная реклама, «облакотегов», продающие тексты и др.) Наружная (Outdoor­реклама) К наружной рекламе относят рекламу, которая размещается на специальных  временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой  местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах  уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также  на автозаправочных станциях Наружная реклама подразделяется на уличную и рекламу на транспорте. Существует множество форматов и вариантов размещения уличной рекламы, наиболее  популярными из которых являются ситилайты и биллборды. Реклама на транспорте  размещается на общественном транспорте, на частных автомобилях, в метро. (транзитная реклама может быть как внешней, так и внутренней) Внутренняя (Indoor­реклама) К внутренней рекламе относят рекламу размещаемую внутри помещений. В первую  очередь это реклама в местах продаж (торговых точках), аэропортах и вокзалах,  вкинотеатрах, бизнес­центрах, подъездах, лифтах, местах развлечений и спорта,  образовательных и медицинских учреждениях и т. п. 3BTL­реклама    При справочном обслуживании Прямая почтовая рассылка Продакт­плейсмент (от англ. product placement) — внедрение рекламы товара  или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений.[10]       Веерная реклама   Вирусная реклама («сарафанное радио») — реклама, основанная на информации, передаваемой от человека к человеку. Cross­promotion — перекрестная реклама двух или более товаров (услуг),  основанная на взаимной выгоде. Роль в современном обществе 4