Конспект урока Тема: «Мамин платок».
Оценка 4.7

Конспект урока Тема: «Мамин платок».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
2 кл—3 кл
30.03.2018
Конспект урока Тема: «Мамин платок».
Сегодня у нас необычный урок, мы побываем на выставке, где познакомимся с русским платком. Еще с глубокой древности самым желанным подарком для женщины был платок. Его дарил хозяин дома, отец, брат или жених в знак добрых чувств, любви, внимания Его носили сначала поверх головного убора, потом стали носить на волосах. Спрос на платки был огромным. Нарядный платок сохраняет связь с далеким прошлым. Его носят и сейчас. - Скажите, что такое платок? (Это предмет одежды, квадратной формы, который повязывают на голове, накидывают на плечи, носят в кармане, в руках).
ИЗО.docx
Тема: «Мамин платок». Цели: привить детям понимание красоты окружающего мира; формирование  понятия о трех основных цветах: введение в эмоциональный мир художника через  сказку; развитие воображения, фантазии ребенка. Прогнозируемые результаты: учащиеся познакомятся с понятиями о трех основных  цветах, отработают технику смешивания красного, синего и желтого цвета. Учебные пособия:  иллюстрации с изображением платков, таблица смешивания  цветов, гуашь, кисти,  ХОД УРОКА I. Организационный момент.  II. Актуализация знаний.  Приглашение в путешествие по учебнику ИЗО.  III.   Самоопределение   к   деятельности.  Каждый   раз,   приходя   в   этот   класс,   вас ожидают новые встречи с искусством. Здесь вы учитесь понимать, чувствовать его. Сегодня вас ожидает встреча с волшебным и сказочным миром красок, миром цвета." Почему волшебный и сказочный?" ­ спросите вы. А в этом вы убедитесь сами, когда послушаете сказку...Звучит музыка П. И. Чайковского " Танец Феи Драже"."Давным­ давно , в одной волшебной стране жили по соседству три сказочные принцессы. Они жили совсем рядом. Из окон башен своих дворцов они могли видеть друг друга, но в гости   они   не   ходили   и   не   дружили,  потому   что   каждая   из   них   была   красавица   из красавиц. И ни одна не могла согласиться с тем, что другие две принцессы равны с ней по   красоте.   Девочки   иногда   бывают   такими   задаваками!Они   и   вправду   были красавицами. Одна из них  была ЖЕЛТАЯ, как солнышко весеннее, одуванчик золотой! И солнце в ее королевстве было самое желтое! И лимоны и одуванчики, да вот только и листья и трава, и даже вода в пруду были тоже желтого цвета.  ­Вам, хотелось бы жить в таком королевстве, где все вокруг только желтым цветом? Ответы детей. ­ Да, тоскливо видеть один желтый цвет кругом... А у другой ­ били самые красные яблоки в саду, самые прекрасные красные розы, правда ,красными были и небо и море, и   даже красные кошки гуляли по красным крышам.   Так   тревожно,   когда   вокруг   тебя   все   красного   цвета.   Эту   принцессу звали....КРАСНАЯ. Но зато у третьей принцессы было самое синее небо и самая синяя, пресиняя вода в реке, синие васильки, одуванчики, розы, и даже огурцы на грядках за дворцом были тоже синие­пресиние. Представляете, как холодно становится от этого синего цвета! Но вот однажды, пошел настоящий дождь! Не дождь, а просто ливень с сильными порывами ветра и страшным громом! Принцессы приказали крепко закрыть ставни на окнах. Они  очень испугались этого дождя и чувствовали, что что­то должно произойти необычное. И действительно, этот дождь был не простой, а волшебный. Он смешал краски всех трех королевств и когда дождь окончился, они выглянули в окно и ахнули! (открывается     доска   и   дети   видят   изображение   радуги   и   цветущей   поляны).   Они увидели ­ какой замечательный разноцветный мир окружает их! Маленькие принцессы воскликнули: "Как прекрасен мир земной, разноцветный шар земной!" Небо было синее во всех трех королевствах, и разноцветная радуга объединила все три дворца.   Принцессы   не   могли   усидеть   дома   и   побежали   на   луг.   Луг   пылал многообразием красок ­ зеленая трава, оранжевые бархотки, лиловые колокольчики. Девочки бегали по лугу и радовались сказочному разноцветью всего мира! Вот какие чудеса произошли в сказочном королевстве ­ на небе появилась радуга, а на  земле многоцветные луга...             IV. Работа по теме урока. Рабочая тетрадь с. 3­4   V. Физкультминутка.  VI. Продолжение работы по теме урока.  VII. Рефлексия учебной деятельности. VIII. Подведение итогов урока. ­ Сегодня вы узнали, что у художника есть три основных цвета. Имея эти цвета ­ желтый, красный, синий ­ вы всегда сможете изобразить прекрасный  многоцветный мир.

Конспект урока Тема: «Мамин платок».

Конспект урока Тема: «Мамин платок».

Конспект урока Тема: «Мамин платок».

Конспект урока Тема: «Мамин платок».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018