Конспект урока: «Украшение и реальность».
Оценка 4.7

Конспект урока: «Украшение и реальность».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
2 кл
30.03.2018
Конспект урока: «Украшение и реальность».
Планируемый результат и уровень усвоения: Универсальные учебные действия: личностные: обучающийся ценит и принимает следующие базовые ценности: «природа», «красота»; учится видеть прекрасное вокруг себя. регулятивные: обучающийся самостоятельно организовывает свое рабочее место; определяет цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; определяет план выполнения задания под руководством учителя; использует в работе художественные инструменты и материалы (гуашь); оценивает свое задание по следующим параметрам: «легко выполнять», «возникли сложности при выполнении»; познавательные: обучающийся познакомится с украшениями, которые создала природа. коммуникативные: обучающийся участвует в диалоге; слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения по теме урока.
изо.docx
Урок 11. Тема: «Украшение и реальность». Цели: привить детям понимание красоты окружающего мира; формирование понятия о трех  основных цветах: введение в эмоциональный мир художника через сказку; развитие воображения,  фантазии ребенка. Прогнозируемые результаты: учащиеся познакомятся с понятиями о трех основных цветах,  отработают технику смешивания красного, синего и желтого цвета. Учебные пособия:  иллюстрации с изображением бабочек, таблица смешивания цветов, гуашь,  кисти, рабочая тетрадь по ИЗО. ХОД УРОКА I. Организационный момент.  II. Актуализация знаний.  Приглашение в путешествие по учебнику ИЗО. Правила обращения с книгой и рабочейтетрадью.  III.  Самоопределение  к  деятельности.  Каждый   раз,   приходя   в   этот   класс,   вас   ожидают   новые   встречи   с искусством. Здесь вы учитесь понимать, чувствовать его. Сегодня вас ожидает встреча с волшебным и сказочным миром красок, миром цвета." Почему волшебный и сказочный?" ­ спросите вы. А в этом вы убедитесь сами, когда послушаете сказку...Звучит музыка П. И. Чайковского " Танец Феи Драже"."Давным­давно , в одной волшебной стране жили по соседству три сказочные принцессы. Они жили совсем рядом. Из окон башен своих дворцов они могли видеть друг друга, но в гости они не ходили и не дружили, потому что каждая из них была красавица из красавиц. И ни одна не могла согласиться с тем, что другие две принцессы равны с ней по красоте. Девочки иногда бывают такими задаваками!Они и вправду были красавицами. Одна из них   была ЖЕЛТАЯ, как солнышко весеннее, одуванчик золотой! И солнце в ее королевстве было самое желтое! И лимоны и одуванчики, да вот только и листья и трава, и даже вода в пруду были тоже желтого цвета.  ­Вам, хотелось бы жить в таком королевстве, где все вокруг только желтым цветом? Ответы детей. ­ Да, тоскливо видеть один желтый цвет кругом... А у другой ­ били самые красные яблоки в саду, самые прекрасные красные розы, правда ,красными были и небо и море, и даже красные кошки гуляли по красным крышам. Так тревожно, когда вокруг тебя все красного цвета. Эту принцессу звали....КРАСНАЯ. Но зато у третьей принцессы было самое синее небо и самая синяя, пресиняя вода в реке, синие васильки, одуванчики, розы, и даже огурцы на грядках за дворцом были тоже синие­пресиние. Представляете, как холодно становится от этого синего цвета! Но вот однажды, пошел настоящий дождь! Не дождь, а просто ливень с сильными порывами ветра и страшным громом! Принцессы приказали крепко закрыть ставни на окнах. Они   очень испугались этого дождя и чувствовали, что что­то должно произойти необычное. И действительно, этот дождь был не простой, а волшебный. Он смешал краски всех трех королевств и когда дождь окончился, они выглянули в окно и ахнули!(открывается   доска и дети видят изображение радуги и цветущей поляны). Они увидели ­ какой замечательный разноцветный мир окружает их! Маленькие принцессы воскликнули: "Как прекрасен мир земной, разноцветный шар земной!" Небо было синее во всех трех королевствах, и разноцветная радуга объединила все три дворца. Принцессы не могли усидеть   дома   и   побежали   на   луг.   Луг   пылал   многообразием   красок   ­   зеленая   трава,   оранжевые   бархотки,   лиловые колокольчики. Девочки бегали по лугу и радовались сказочному разноцветью всего мира! Вот какие чудеса произошли в сказочном королевстве ­ на небе появилась радуга, а на земле многоцветные луга...             IV. Работа по теме урока. Рабочая тетрадь с. 20­21   V. Физкультминутка.  VI. Продолжение работы по теме урока. Рабочая тетрадь с. 20­21 VII. Рефлексия учебной деятельности. VIII. Подведение итогов урока. ­ Сегодня вы узнали, о том, что такое украшение и реальность.

Конспект урока: «Украшение и реальность».

Конспект урока: «Украшение и реальность».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018