Конспект урока "Заключительный этап выполнения творческого проекта" 6 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока "Заключительный этап выполнения творческого проекта" 6 класс.Урок в 6 «В» классе Тема: Заключительный этап выполнения творческого проекта. Тип урока: обобщение, закрепление Цель урока: повторить, обобщить полученные знания. Задачи: Обучающие: 1. научить обобщать и систематизировать 2. чётко выполнять все требования к творческому проекту Развивающие: 1. развивать навык работы в микрогруппах 2. развивать коммуникативную культуру Воспитательные: 1. воспитывать уважительное и доверительное отношение друг к другу, умение слушать учителя и товарищей 2. воспитывать творческое отношение к труду
Иконка файла материала конспект.docx
Урок в 6 «В» классе Тема: Заключительный этап выполнения творческого проекта. Тип урока: обобщение, закрепление Цель урока: повторить, обобщить полученные знания. Задачи:  Обучающие: 1. научить обобщать и систематизировать 2. чётко выполнять все требования к творческому проекту Развивающие: 1. развивать навык работы в микрогруппах 2. развивать коммуникативную культуру Воспитательные:  1. воспитывать уважительное и доверительное отношение друг к другу,  умение слушать учителя и товарищей 2. воспитывать творческое отношение к труду Ход урока: 1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку по слову  ТРУД. Буриме. 2. Сообщение темы урока. Дети ставят задачи на урок сами. 3. Проверка домашнего задания. Работа в группах. Взаимопроверка.  Выставление отметок. 4. Просмотр презентации. 5. Работа в тетради. 6. Беседа о творчестве. 7. Заключительный этап. Подведение итогов урока. Возвращение к задачам (поставленным вначале урока). Выставление оценок. Домашнее задание. 1Самоанализ урока По теме «Заключительный этап выполнения творческого проекта» Характеристика класса: В классе 12 учениц. Уровень знаний – средний. Дети спокойные,  уравновешенные, адекватно реагируют на критику. Устная речь развита  средне, поэтому одной из задач урока была задача развития коммуникативной  культуры. Тема урока: «Заключительный этап выполнения творческого проекта».  Данный урок является предпоследним уроком в теме «Творческий проект».  Дети повторяют и обобщают технологию выполнения творческого проекта  для того, чтобы потом оформить его дома. Цель и задачи урока: Цель: повторить, обобщить полученные знания 2Задачи:  Научить обобщать  Научить чётко выполнять все требования к творческому проекту  Развивать навык работы в микрогруппах  Развивать уважительное и доверительное отношение друг к другу,  умение слушать учителя и товарищей  Воспитывать творческое отношение к труду. Форма урока: Структура урока включала следующие этапы: 1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку по слову  ТРУД. Буриме. 2. Сообщение темы урока. Дети ставят задачи на урок сами. 3. Проверка домашнего задания. Работа в группах. Взаимопроверка.  Выставление отметок. 4. Просмотр презентации. 5. Работа в тетради. 6. Беседа о творчестве. 7. Заключительный этап. Подведение итогов урока. Возвращение к задачам (поставленным вначале урока). Выставление оценок. 8. Домашнее задание. Использование форм и методов обучения на уроке: 1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку по слову  ТРУД. Буриме. Реализовывалось владение учебными компетенциями и  развивались творческие способности учащихся. На это этапе главное –  создать положительный настрой на урок. Межпредметные связи.  Решалась задача – умение слушать. 2. Сообщение темы урока. Дети ставят задачи на урок сами.  Целеполагание учащихся. На данном этапе реализовывалось умение  анализировать. Использовался фронтальный опрос. 3. Проверка домашнего задания. Работа в группах. Взаимопроверка.  Выставление отметок. Использовалась форма работы в микрогруппах.  Задача уважительного отношения друг к другу решалась с помощью  взаимопроверки. Также на этом этапе решалась задача развития  коммуникативной культуры. 4. Просмотр презентации. На этом этапе решалась задача – умение  слушать товарищей, воспитывалось творческое отношение к труду.  Межпредметные связи. 35. Работа в тетради. Реализовывалась основная цель урока – повторение  и обобщение полученных знаний, а также задача – умение слушать.  Использовался дифференцированный подход. 6. Беседа о творчестве. На этом этапе осуществлялась задача воспитания коммуникативной культуры. Использовались межпредметные связи. 7. Заключительный этап. Подведение итогов урока. Возвращение к  задачам (поставленным вначале урока). Выставление оценок.  Домашнее задание. Использовался фронтальный опрос. Домашнее  задание было предложено с учётом творческого применения знаний.  Итак, можно сделать вывод, о том, что основная цель урока достигнута. 45