Конспект занятия по лепке на тему: "Автобус"
Оценка 5

Конспект занятия по лепке на тему: "Автобус"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
17.05.2018
Конспект занятия по лепке на тему: "Автобус"
Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность. Дамытушылық – развивающая: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира. Оқыту – обучающая: продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали, пользоваться клеем и кисточкой; закреплять названия геометрических фигур; Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая
лепка.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Өткізу күні/Дата проведения: 30.01.2018 г. Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество Пән/Предмет: Лепка Өтпелі тақырып/Сквозная тема: « Транспорт» Тақырыбы/Тема: «Автобус» Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность. Дамытушылық – развивающая: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного,  умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира. Оқыту – обучающая: продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали, пользоваться клеем и  кисточкой; закреплять названия геометрических фигур; Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Көптілділік/Полиязычие: кұс – птица ­ bird Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы Ход организованной учебной деятельности Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент: Как вы знаете зимой очень много снега, он лежит на земле, деревьях, крышах домов и птицам очень  тяжело найти корм под снегом. Зима страшна птицам не холодом, а голодом. Нужно каждый день  наполнять кормушки. Ведь если птичка сыта, то ей тепло под её пухом и перьями. Педагог обращает внимание на то, что сегодня к нам в гости пришел Мудрый филин, он загадает нам  загадки о его друзьях, а вы попробуете их отгадать. Красногрудый, чернокрылый,                                Любит зернышки клевать. С первым снегом на рябине  Он появится опять. Зимой на ветках яблоки! Скорей их собери! И вдруг вспорхнули яблоки, Ведь это…(Снегири) С желтой грудкой у окошка Собирает шустро крошки Отгадайте что за птица? Называется …  (Синица) Негізі бөлімі/Основная часть: Проводит беседу: ­Молодцы! Знакомьтесь ­ это снегирь. Показ иллюстраций.  Снегирь получил свое название за то, что  прилетает он к нам вместе со снегом, и живет всю зиму.  Снегирь ­ красивая, спокойная птица.  Посмотрите внимательно, и запомните, как он выглядит. Верхняя часть головы, крылья и хвост у него  черные. А грудка, брюшко и щеки красные. Клюв у снегиря короткий, толстый. Синица – это некрупная птица. Характерной чертой синицы является ее яркое оперение. Голова,  горло и грудь этой птицы черного цвета, крылья серо­голубые, спина имеет оливковый оттенок, а  живот – желтый. Самцов и самок можно различить по полосе на животе: у самцов она расширяется, а  у самок сужается, это хорошо видно на фото. Зимой синицы не покидают среду своего обитания, а  лишь перебираются ближе к человеческому жилищу. Физминутка «Снегири» Вот на ветках посмотри, (Руками хлопают себя по бокам) В красных майках снегири.( Показывают грудки) Распустили перышки,( Руки слегка в стороны, ) Греются на солнышке.( Шевелят пальчиками) Головой вертят, вертят, (Повороты головой вправо, влево) Улететь они хотят. (Бегут по кругу, взмахивая руками) Кыш! Кыш! Улетели! Объяснение и показ последовательности работы: Предлагаю детям подготовить детали для птиц (туловище и грудку) .У прямоугольников и квадратов  плавно срежьте углы так , чтобы получилась форма овала и круга соответственно. Предлагаю детям: Расположить детали аппликации на листе с опорой на образец. Наклеить последовательно каждую деталь. Қорытынды/Итоговая часть: ­ Как называются эти птицы? (Снегирь, синица) ­ Назови, что есть у птицы? (Туловище, крылья, голова) ­ Какого цвета перышки у снегиря? (Красные и черные)   ­ Какого цвета грудка у синицы? ( Желтая) Молодцы, ребята, мудрый филин благодарит вас и говорит спасибо. Ребята посмотрите какие снегири и синицы у нас получились , как они красиво сидят на  веточках, как аккуратно они наклеены .

Конспект занятия по лепке на тему: "Автобус"

Конспект занятия по лепке на тему: "Автобус"

Конспект занятия по лепке на тему: "Автобус"

Конспект занятия по лепке на тему: "Автобус"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2018