Конспект занятия по лепке на тему: "Снеговик"
Оценка 4.6

Конспект занятия по лепке на тему: "Снеговик"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
17.05.2018
Конспект занятия по лепке на тему: "Снеговик"
Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать интерес к окружающему миру. Дамытушылық – развиивающая: Развивать воображение, мелкую моторику рук. Оқыту – обучающая: Учить лепить снеговика по представлению. Закреплять умение раскатывать из пластилина круговыми движениями шарики и соединять их в определенном порядке, с учетом величины, плотно прижимая.
лепка.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Өткізу күні/Дата проведения: 16.01.2018 г. Тәрбиеші/Воспитатель: Буш Е.Б Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество Пән/Предмет: Лепка Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимние забавы» Тақырыбы/Тема: «Снеговик» Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать интерес к окружающему миру. Дамытушылық – развиивающая: Развивать  воображение, мелкую моторику рук. Оқыту – обучающая: Учить лепить снеговика по представлению. Закреплять умение раскатывать из  пластилина круговыми движениями шарики  и соединять их в определенном порядке, с учетом  величины, плотно прижимая.  Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Көптілділік/Полиязычие: аққала ­  снеговик ­ snow man Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы Ход организованной учебной деятельности Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент: Круг радости: Я так люблю себя   (руку на сердце), Что я могу любить тебя   (руку на плечо соседа). И ты начнешь любить себя  (руку на плечо соседа). И сможешь полюбить меня   (руку на сердце). Проводит беседу: ­ Ребята, какое сейчас время года? ­ Вы любите зиму? ­ За что вы любите зиму? (Зимой можно кататься на санках, на коньках) ­ Зима – прекрасное время года. Зимой можно путешествовать. Вы хотели бы отправиться на зимнюю  полянку? На полянку мы идем Тихо падает снежок        (Дети шагают) Кружатся снежинки, Белые пушинки               (Дети кружатся) Полетели, понеслись         (Дети побежали) И под елку улеглись, Тихо спят снежинки,          (Дети приседают, закрывают глаза) Белые пушинки. Но подул тут ветерок, Закружился наш снежок, Кружатся снежинки,              (Дети кружатся) Белые пушинки. ­ Вот мы оказались на поляне. Посмотрите, какая красивая елочка. Кто же тут спрятался за елочкой?  Надо отгадать загадку. Меня не растили, Из снега слепили Я жить на холоде привык Кто же это? (Снеговик) ­ Ребята, посмотрите какой снеговик спрятался под елочкой. Давайте поздороваемся с  ним. Снеговик хочет нам что­то сказать.  Полиязычие: аққала ­  снеговик ­ snow man Негізі бөлімі/Основная часть: ­ Снеговик сказал, что он один и ему скучно. Как мы можем ему помочь? (Ответы детей). Давайте сделаем для него много друзей. (Дети садятся за столы) Беседа: ­ Из чего состоит снеговик? (Из комочков) ­ Комочки одинаковые по величине? (Один большой, другой поменьше) ­ Что еще есть у снеговика? (Руки) ­ Руки какой формы? (Овальной) ­ Что у снеговика на голове? (Шапочка) Физминутка  «Снеговик» Лепим мы снеговика Из пушистого снежка. Вот какой он первый ком! Вот какой большущий он. Ком второй чуть­чуть поменьше, Третий – это голова, Шляпа будет из ведра, Нос – морковка, А глаза – два веселых огонька. Вот какой веселый он;  Он смеется до ушей, Веселит он малышей. Объяснение и показ последовательности работы: ­ Ребята, у снеговика один большой ком, другой поменьше и руки. Я делю кусочек пластилина на две одинаковые части. Один кусочек надо оставить для большого кома. Другой кусочек поделю еще на две одинаковые части. Большой кусочек пластилина будем раскатывать круговыми движениями ладоней. Давайте в воздухе покажем, как мы будем раскатывать. (Дети показывают) Кусочек, который поменьше тоже будем раскатывать круговыми движениями. Два комочка надо крепко присоединить друг к другу и хорошо сгладить пальчиком, чтобы снеговика  ветром не сдуло. Что осталось слепить? (Руки) Оставшийся кусочек надо поделить на две части. Раскатать шарик круговыми движениями ладоней.  Из шарика надо получить овал – раскатать прямыми движениями ладоней. Давайте в воздухе  покажем, как мы будем раскатывать. (Дети показывают). Руки надо крепко присоединить к комочку и сгладить пальчиком. Что еще не хватает? (Шапочки) ­ Из цветного пластилина мы сделаем шапочку. Раскатываем кусочек пластилина круговыми  движениями, расплющиваем. Из мелких деталей мы сделаем глазки, рот и нос. А сейчас давайте погреем наши пальчики. Пальчиковая гимнастика: Наши пальцы сжались тесно Что такое? Интересно! Видно им прохладно стало, Их укроем одеялом. Сейчас тихо приступили к работе. Практическая деятельность детей. Закрепление полиязычия Қорытынды/Итоговая часть: ­ Все дети постарались и слепили очень красивых снеговиков. Теперь у снеговика будет много друзей  и ему будет не скучно на полянке. Снеговик говорит вам большое спасибо. А нам пора возвращаться в детский сад.

Конспект занятия по лепке на тему: "Снеговик"

Конспект занятия по лепке на тему: "Снеговик"

Конспект занятия по лепке на тему: "Снеговик"

Конспект занятия по лепке на тему: "Снеговик"

Конспект занятия по лепке на тему: "Снеговик"

Конспект занятия по лепке на тему: "Снеговик"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2018