Конспект занятия по рисованию на тему: "Раскидистое дерево"
Оценка 5

Конспект занятия по рисованию на тему: "Раскидистое дерево"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
17.05.2018
Конспект занятия по рисованию на тему: "Раскидистое дерево"
Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам Дамытушылық – развивающая: Развивать творческое воображение, фантазию. Оқыту – обучающая: Закрепить умение рисовать деревья Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: репродукции зимних пейзажей и вырубленного леса, листы белой бумаги, цветные карандаши, восковые мелки, сундучок, письмо, круг познания «Зимующие и перелетные птицы»
рисование.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Өткізу күні/Дата проведения: 26.01.2018 г. Тәрбиеші/Воспитатель: Буш Е.Б. Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество Пән/Предмет: Рисование Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы» Тақырыбы/Тема: «Раскидистое дерево» Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам Дамытушылық – развивающая: Развивать творческое воображение, фантазию. Оқыту – обучающая: Закрепить умение рисовать деревья Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: репродукции зимних пейзажей и  вырубленного леса, листы белой бумаги, цветные карандаши, восковые мелки, сундучок, письмо, круг  познания «Зимующие и перелетные птицы» Көптілділік/Полиязычие: қыс – зима – winter,  ағаш ­ дерево - tree Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы Ход организованной учебной деятельности Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент: Воспитатель сообщает о том, что пришла посылка. Предлагает открыть ее. Достает письмо и  иллюстрации. Предлагает послушать содержимое письма: «Дорогие ребята! Пишет вам Снеговичок,  которому вы очень помогли, подарив друзей – снеговичков. Ребята, в зимнем лесу беда! Кто то  срубил деревья! И теперь зимующим птицам негде жить! Прошу у вас помощи, так как знаю, что вы  отзывчивые и добрые ребята, которые всегда придут на помощь!». Предлагает ребятам найти выход  из ситуации. Негізі бөлімі/Основная часть: Обращает внимание на иллюстрации. Предлагает их рассмотреть. Проводит беседу: ­ Ребята, какое сейчас время года?  ­ А почему вы так решили?  Полиязычие: қыс – зима – winter ­ Давайте с вами рассмотрим картины с зимним пейзажем. Предлагает послушать стихотворение   «Ёлочка» Ни листочка, ни травинки! Тихим стал наш сад. И берёзки и осинки Скучные стоят Только ёлочка одна Весела и зелена. Видно ей мороз не страшен, Видно смелая она! ­ Ребята, как вы думаете, почему мы говорим, «Тихим стал наш сад»? ­ А почему «…берёзки и осинки скучные стоят…»?  ­ А почему «…ёлочка одна весела…»?  Индивидуальная работа (Глеб, Богдан): назвать и показать зимующих птиц ­ Ребята, я загадаю вам загадки, а вы внимательно слушайте и скажите мне ответ: Много рук, а нога одна.                                     (Дерево) Весной веселит, летом холодит, Осенью питает, а зимой согревает.                 (Дерево) Полиязычие: ағаш ­ дерево - tree Обращает внимание на иллюстрацию вырубленного леса. ­Хорошо ли вырубать лес? ­Что произойдет с животными, птицами? ­ Давайте вспомним, какие деревья мы видели на прогулке, какие у них ветки? Физминутка «Зимний лес» Мы пришли в зимний лес                            Ходьба на месте. Сколько здесь вокруг чудес!                        Разводят руки в стороны. Справа берёза в шубке стоит                       Руку отводят в указанную Слева ёлка на нас глядит                             сторону и смотрят. Снежинки в небе кружатся,                         Отводят руки и прослеживают взглядом На землю красиво ложатся.                         движение «фонарики» и присаживаются ­ Сейчас я вам покажу, как по­разному нажимая на карандаш, можно нарисовать тонкие и толстые  ветви. Показ приёмов рисования ­ А теперь мы с вами приступим к рисованию. Дети выполняют работу, воспитатель помогает. Қорытынды/Итоговая часть: Подводит итог: ­ Какие замечательные деревья у вас получились! Вам они нравятся? Предложить детям убрать всё на своих столах, и после уборки оформить выставку детских рисунков  «Зимний лес» Д/И «Кто где зимует?» ­ Круг познания «Зимующие и перелетные птицы» Цель: закрепить умение классифицировать птиц на зимующих и перелетных.

Конспект занятия по рисованию на тему: "Раскидистое дерево"

Конспект занятия по рисованию на тему: "Раскидистое дерево"

Конспект занятия по рисованию на тему: "Раскидистое дерево"

Конспект занятия по рисованию на тему: "Раскидистое дерево"

Конспект занятия по рисованию на тему: "Раскидистое дерево"

Конспект занятия по рисованию на тему: "Раскидистое дерево"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2018