конспекты уроков по математике

  • Разработки уроков
  • doc
  • 16.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока математики во 2 классе "Сопоставление устных и письменных способов сложения и вычитания вида 43+28,71-43." Конспект построен на основе 7 модулей: критическое мышление, обучение с учетом возрастных особенностей, обучение талантливых и одаренных, новые подходы в преподавании и обучении, использование ИКТ, лидерство и управление
Иконка файла материала Русский язык 2 класс Повторение. Предложение.doc
Русский язык   2 класс 4 четверть Тема урока 5:   Повторение "Виды предложений" Ссылка:  1.Учебная программа  «Русский язык»  уровня начального образования  – Астана, 2013. 2. Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях РК 2015­2016 учебном году. Инструктивно ­ методическое письмо ­ Астана: национальная академия образования им.  И. Алтынсарина, 2015.  3.  учебник "Русский язык" 2 класс, С.А. Никитина, Л.П. Якунина, Р.Т. Мендекинова, Алматы: Атамұра, 2013. Цель: систематизировать знания о предложении, как основной единице речи, умению определять вид предложения    Все учащиеся смогут  давать определение предложения, определять его вид по цели высказывания и по эмоциональной окраске  Большинство смогут аргументировано доказать, к какому виду предложения они относятся  Некоторые приведут собственные примеры предложений по предложенному заданию Ключевые идеи: интеграция новых подходов в преподавании и обучении; создание образовательной среды, диалогическое обучение, оценивание для обучения и оценивание обучения, обучение  талантливых и одаренных.  Методы преподавания:  информационно – коммуникационная технология; личностно – ориентированный;  проблемное обучение; стимулирующий; побуждающий; Задания: индивидуальные, групповые, коллекивные. Ресурсы:  учебник "Русский язык" 2 класс, С.А. Никитина, Л.П. Якунина, Р.Т. Мендекинова, Алматы: Атамұра, 2013, презентация, карточки для самостоятельной работы № Мотивация к учебной  деятельности Cодержание работы – Давайте вспомним правила правильной посадки. – Для создания рабочей обстановки, давайте выполним упражнение для восстановления дыхания  «Свеча». Исходное положение – сидя за партой. Представьте, что перед вами стоит большая свеча.  Сделайте глубокий вдох и постарайтесь одним выдохом задуть свечу. А теперь представьте перед  собой 5 маленьких свечек. Сделайте глубокий вдох и задуйте эти свечи маленькими порциями выдоха. Деятельность учащихся Проверяют положение ног. Они  должны опираться на пол. Спина  прямая. Руки лежат на парте. Выполняют упражнения на дыхание Модуль  Новые подходы в  преподавании и  обучении. Этап актуализации и  проблемного учебного  действия   Постановка темы и  цели урока – Над какой темой мы работали на протяжении нескольких уроков? – Прочитайте девиз нашего сегодняшнего урока и скажите, какова будет тема урока и какие задачи  будут стоять сегодня перед нами? Слайд 2: Не ленись, не зевай,  А по теме «Предложение»  Всё, что знаешь, вспоминай! ­ Что мы должны сегодня на уроке сделать? ­Сформулируйте задачи урока используя опорные слова: Вспомнить, Закрепить, Узнать. слайд 3 1) Минутка чистописания. Начнём мы наш урок с минутки чистописания. Составьте из каждой группы кружков слова. Составьте  предложение из этих слов и запишите его. Читают девиз урока Формулируют тему и задачи урока Составляют и записывают слова Новые подходы в  преподавании и  обучении. Критическое мышление бучение талантливых и  одаренных – Какое предложение у нас получилось? Тетрадь – зеркало ученика. – А как вы его понимаете? Какой смысл в этом предложении? – А сейчас запишите это предложение в тетрадь, красиво, аккуратно и без ошибок. – Что такое предложение? – Какие признаки предложения вы знаете?    слайды 4­6  Первичное  закрепление учащиеся высказывают своё мнение,1  ученик выходит к доске и записывает  предложение которое получилось,  затем проверяем написанное на доске Критическое мышление Новые подходы вВ ходе опроса на доске появляется схема. Предложение Слова связаны по смыслу Законченная мысль Интонация Начинается с заглавной буквы Знаки препинания?, !,. Главные члены предложения – Какие виды предложений вы знаете? – Когда ставим в конце предложения точку? Восклицательный знак? Вопросительный знак? – Итак мы вспомнили всё, что знаем о предложении, а сейчас давайте закрепим все полученные  знания. – А с помощью чего мы будем закреплять?(С помощью заданий) Перед выполнением задания выполняем глазодвигательное упражнение. «Горизонтальная  восьмёрка» а) Комментированное письмо  Слайд 7: на, трава, медведь, лугу, машина, зелёная, растёт. Составьте предложение из данных слов. (На лугу растёт зелёная трава.) – Почему при составлении предложения вы использовали не все слова? (Они не подходят по смыслу) б) Слайд 8: Найдите предложения, в которых допущена ошибка в расстановке знаков препинания. Кто положил сюда ключи. Пиши быстрее. Как ловко работают эти крошки? Спишите предложения, расставьте верно знаки препинания. Самопроверка с доски. Упражнение для развития мелкой моторики. «Кулак­ребро­ладонь»  в)  Самостоятельная работа. Списать, расставить знаки препинания так, чтобы получился связный текст. Подчеркнуть главные  члены предложения. Летом наша семья жила в деревне наш дом стоял у реки мы часто ходили ловить рыбу как хорошо и  весело мы отдохнули а вы Наш урок подходит к концу. Мы справились с задачами которые ставили в начале урока? Ребята  давайте сделаем вывод из сегодняшнего урока, а что же вы знаете и умеете по данной теме. А сейчас у каждого из вас есть листочки с нотным станом. С её помощью оцените свою работу на  уроке. На какую ступеньку вы себя поставите? преподавании и  обучении Обучение талантливых и одаренных Вытянули перед собой правую руку на  уровне глаз, пальцы сжаты в кулак, оставив  средний и указательный пальцы  вытянутыми.Рисуют в воздухе горизонт.  восьмёрку как можно большего размера.  Рисовать начинают с центра и следят  глазами за кончиками пальцев, не  поворачивая головы.  1 ученик работает у доски,  комментируя. Остальные записывают в  тетрадь, подчёркивают главные члены  предложения  Работа в группах Списывают предложения исправляя  знаки препинания На парте, последовательно сменяя  положения рук выполняйте  следующее: ладонь на плоскости, ладонь  сжатая в кулак, и ладонь ребром на столе. (Упражнения выполняются каждой рукой  отдельно, затем двумя руками вместе). Ответы учащихся Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение талантливых и одаренных 1. 2. 3. Физминутка Рефлексия Итог урока Домашнее задание Повторить правила, словарные слова