Конспект урока математики во 2 классе "Сопоставление устных и письменных способов сложения и вычитания вида 43+28,71-43." Конспект построен на основе 7 модулей: критическое мышление, обучение с учетом возрастных особенностей, обучение талантливых и одаренных, новые подходы в преподавании и обучении, использование ИКТ, лидерство и управление
Русский язык 2 класс Повторение. Предложение.doc
Русский язык 2 класс 4 четверть
Тема урока 5: Повторение "Виды предложений"
Ссылка: 1.Учебная программа «Русский язык» уровня начального образования – Астана, 2013.
2. Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях РК 20152016 учебном году. Инструктивно методическое письмо Астана: национальная академия образования им.
И. Алтынсарина, 2015. 3. учебник "Русский язык" 2 класс, С.А. Никитина, Л.П. Якунина, Р.Т. Мендекинова, Алматы: Атамұра, 2013.
Цель: систематизировать знания о предложении, как основной единице речи, умению определять вид предложения
Все учащиеся смогут давать определение предложения, определять его вид по цели высказывания и по эмоциональной окраске
Большинство смогут аргументировано доказать, к какому виду предложения они относятся
Некоторые приведут собственные примеры предложений по предложенному заданию
Ключевые идеи: интеграция новых подходов в преподавании и обучении; создание образовательной среды, диалогическое обучение, оценивание для обучения и оценивание обучения, обучение
талантливых и одаренных.
Методы преподавания: информационно – коммуникационная технология; личностно – ориентированный; проблемное обучение; стимулирующий; побуждающий;
Задания: индивидуальные, групповые, коллекивные.
Ресурсы: учебник "Русский язык" 2 класс, С.А. Никитина, Л.П. Якунина, Р.Т. Мендекинова, Алматы: Атамұра, 2013, презентация, карточки для самостоятельной работы
№
Мотивация к учебной
деятельности
Cодержание работы
– Давайте вспомним правила правильной посадки.
– Для создания рабочей обстановки, давайте выполним упражнение для восстановления дыхания
«Свеча». Исходное положение – сидя за партой. Представьте, что перед вами стоит большая свеча.
Сделайте глубокий вдох и постарайтесь одним выдохом задуть свечу. А теперь представьте перед
собой 5 маленьких свечек. Сделайте глубокий вдох и задуйте эти свечи маленькими порциями выдоха.
Деятельность учащихся
Проверяют положение ног. Они
должны опираться на пол. Спина
прямая. Руки лежат на парте.
Выполняют упражнения на дыхание
Модуль
Новые подходы в
преподавании и
обучении.
Этап актуализации и
проблемного учебного
действия
Постановка темы и
цели урока
– Над какой темой мы работали на протяжении нескольких уроков?
– Прочитайте девиз нашего сегодняшнего урока и скажите, какова будет тема урока и какие задачи
будут стоять сегодня перед нами?
Слайд 2: Не ленись, не зевай,
А по теме «Предложение»
Всё, что знаешь, вспоминай!
Что мы должны сегодня на уроке сделать?
Сформулируйте задачи урока используя опорные слова: Вспомнить, Закрепить, Узнать. слайд 3
1) Минутка чистописания.
Начнём мы наш урок с минутки чистописания. Составьте из каждой группы кружков слова. Составьте
предложение из этих слов и запишите его.
Читают девиз урока
Формулируют тему и задачи урока
Составляют и записывают слова
Новые подходы в
преподавании и
обучении.
Критическое мышление
бучение талантливых и
одаренных
– Какое предложение у нас получилось?
Тетрадь – зеркало ученика.
– А как вы его понимаете? Какой смысл в этом предложении?
– А сейчас запишите это предложение в тетрадь, красиво, аккуратно и без ошибок.
– Что такое предложение?
– Какие признаки предложения вы знаете?
слайды 46
Первичное
закрепление
учащиеся высказывают своё мнение,1
ученик выходит к доске и записывает
предложение которое получилось,
затем проверяем написанное на доске
Критическое мышление
Новые подходы в В ходе опроса на доске появляется схема.
Предложение
Слова связаны по смыслу
Законченная мысль
Интонация
Начинается с заглавной буквы
Знаки препинания?, !,.
Главные члены предложения
– Какие виды предложений вы знаете?
– Когда ставим в конце предложения точку? Восклицательный знак? Вопросительный знак?
– Итак мы вспомнили всё, что знаем о предложении, а сейчас давайте закрепим все полученные
знания.
– А с помощью чего мы будем закреплять?(С помощью заданий)
Перед выполнением задания выполняем глазодвигательное упражнение. «Горизонтальная
восьмёрка»
а) Комментированное письмо
Слайд 7: на, трава, медведь, лугу, машина, зелёная, растёт.
Составьте предложение из данных слов. (На лугу растёт зелёная трава.)
– Почему при составлении предложения вы использовали не все слова? (Они не подходят по смыслу)
б) Слайд 8: Найдите предложения, в которых допущена ошибка в расстановке знаков препинания.
Кто положил сюда ключи.
Пиши быстрее.
Как ловко работают эти крошки?
Спишите предложения, расставьте верно знаки препинания. Самопроверка с доски.
Упражнение для развития мелкой моторики. «Кулакреброладонь»
в) Самостоятельная работа.
Списать, расставить знаки препинания так, чтобы получился связный текст. Подчеркнуть главные
члены предложения.
Летом наша семья жила в деревне наш дом стоял у реки мы часто ходили ловить рыбу как хорошо и
весело мы отдохнули а вы
Наш урок подходит к концу. Мы справились с задачами которые ставили в начале урока? Ребята
давайте сделаем вывод из сегодняшнего урока, а что же вы знаете и умеете по данной теме.
А сейчас у каждого из вас есть листочки с нотным станом. С её помощью оцените свою работу на
уроке. На какую ступеньку вы себя поставите?
преподавании и
обучении
Обучение талантливых и
одаренных
Вытянули перед собой правую руку на
уровне глаз, пальцы сжаты в кулак, оставив
средний и указательный пальцы
вытянутыми.Рисуют в воздухе горизонт.
восьмёрку как можно большего размера.
Рисовать начинают с центра и следят
глазами за кончиками пальцев, не
поворачивая головы.
1 ученик работает у доски,
комментируя. Остальные записывают в
тетрадь, подчёркивают главные члены
предложения
Работа в группах
Списывают предложения исправляя
знаки препинания
На парте, последовательно сменяя
положения рук выполняйте
следующее: ладонь на плоскости, ладонь
сжатая в кулак, и ладонь ребром на столе.
(Упражнения выполняются каждой рукой
отдельно, затем двумя руками вместе).
Ответы учащихся
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение талантливых и
одаренных
1.
2.
3.
Физминутка
Рефлексия
Итог урока
Домашнее задание
Повторить правила, словарные слова
Конспекты уроков по математике
Конспекты уроков по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.