Цель урока : проверить умение учащихся выполнять сложение и вычитание в изученных случаях, умение решать задачи, сравнивать выражения, чертить геометрические фигуры.
Планируемые результаты
Предметные: - научатся работать самостоятельно;
- соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
- планировать ход работы.
Личностные: контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
Тип урока: закрепление
математика.docx
У р о к 63. Контрольная работа
Цель: проверить умение учащихся выполнять сложение и вычитание в
изученных случаях, умение решать задачи, сравнивать выражения, чертить
геометрические фигуры.
Ход урока
Вариант I
Вариант II
1. Найдите значения выражений:
50 – 7 43 + 50
36 + 4 86 – 30
48 – 5 72 + 7
38 – 20 * 38 – 2
50 – 30 * 50 – 20
67 + 20 * 90 – 3
53 + 20 39 – 7
81 – 30 41 + 6
72 + 8 90 – 5
2. Сравните выражения:
80 – 16 * 80 – 6
90 – 40 * 90 – 10
48 + 30 * 80 – 2
3. Решите задачи:
1) В вазе лежало 6 шоколадных
конфет и 4 карамельки. 7 конфет
съели. Сколько конфет осталось в
вазе?
2) В двух пакетах 8 кг сахара.
В одном пакете – 4 кг сахара.
Сколько килограммов сахара в
другом пакете?
1) Саша поймал 5 рыб, а Коля – 4
рыбы. Из 6 рыб мама сварила уху.
Сколько рыб осталось?
2) В двух вазах 10 апельсинов.
В одной вазе – 5 апельсинов.
Сколько апельсинов в другой вазе?
5. Начертите прямоугольник со сторонами:
7 см и 3 см
6 см и 2 см
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.