Краткосрочный план по геометрии Взаимное расположение прямой и окружности.
Оценка 4.7

Краткосрочный план по геометрии Взаимное расположение прямой и окружности.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
17.05.2019
Краткосрочный план по геометрии   Взаимное расположение прямой и окружности.
В начале урока после психологического настроя учащиеся делятся на группы по методу Атом-молекула.Затем в группах проверяют по методу взаимооценивания домашнее задание. Далее в группах выполняют , после усвоения новой темы, практические задания. В качестве формативного оценивания используется Метод большого пальца. На уроке используется парная форма работы и групповая.
Краткосрочный план по геометрии.docx
Краткосрочный план по геометрии                                     г.Шымкент Школа: лицей № 9 имени О.А.Жолдасбекова Учитель: Ким И.Г. Присутствующие:               35 Отсутствующие:                2 7.4 A Окружность.  Геометрические  построения. Дата: 16.04.2019. Класс:  7Б                                                                                                             Тема урока:                         Взаимное расположение прямой и окружности.                                                       Тип урока:                                     Изучение нового материала. Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на учебную  программу)             Цели урока 7.1.2.12 анализировать случаи взаимного расположения  прямой и окружности, двух окружностей;  Исследовать случаи взаимного расположения  прямой и окружности;  Различать понятия «касательная» и «секущая» к  окружности; Критерии оценивания  Уметь применять при решении задач.       Учащиеся:       • Знают элементы окружности; • Выясняют взаимное расположение прямой и  окружности;  • Проводят касательную к окружности. .Умеют выполнять построения по теме. Языковые цели Ученики: • понимают и объясняют термины, относящиеся к  окружности       • устно и письменно описывают взаимное  расположение прямой и окружности Лексика и терминология, специфичная для  предмета: Казахский Шеңбер  Дөңгелек Радиус Центр Хорда Диаметр Доға  Центрлік бұрыш Қиюшы  Жанама  Нүкте  Түзу  Русский Окружность Круг Радиус Центр Хорда Диаметр Дуга  Центральный угол Central angle Секущая   Касательная   Точка  Прямая   Английский Circle Circle Radius Centre Chord Diameter Arc Secant Tangent Point Line Полезные выражения для диалога и письма: Если из центра окружности, .... провести прямую ....  тогда ..... Почему ты так думаешь? Какие возможны виды взаимного расположения прямой  и окружности? Ученики относятся друг к другу уважительно. Говорят  на математическом языке. Учатся выражать свои мысли, слушать мысли других. Воспитание в учениках  бережливости, четкости. Приучать учеников расширять  свой кругозор, любознательность. Ученики учатся  понимать социальную адаптацию, культуру поведения в  обществе. В начале урока ученики на трех языках знакомятся с  терминологией. Во время групповой работы они говорят 2­3 предложения с терминами на английском языке. Если ученик хорошо знает взаимное расположение  окружности и прямой, то он может рисовать с  использованием программ Paint, CorelDraw, GeoGebra на уроках информатики. Умение пользоваться интернет ресурсами. Окружность и ее элементы Привитие ценностей Межпредметные связи Навыки использования  ИКИКТ Предварительные знания Ход урока Этапы урока Начало урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Проверка домашнего задания.  Приветствие.  Ученики делятся на группы.  Обсуждение целей урока.                                                Ученики методом «Атом. Молекула» делятся на три  группы.  (Когда учитель говорит «Атом, атом, атом ...», ученики  хаотично двигаются, когда учитель говорит «Молекула  состоит из 7 атомов», ученики объединяются в группы по 7) В каждой группе ученики обсуждают и проверяют  выполненное домашнее задание.  Задания, которые остались не решенные, выполняют на  доске. Правила работы в группе  Взаимоуважение  Слушают мысли других  Свои мысли доводят до других  Не создают шума, мешающего другим  Взаимопомощь  Термины применяют верно.  Справедливо оценивают другие группы       Аккуратно выполняют чертежи  Используют терминологию на трех языках                 Группы оценивают друг друга приемом «Большой  палец». Учебник  Атанасян а  «Геометр ия 7­9»  Раздел 8  «Окружн ость» Середина урока     минут Работа в группе. Три группы осваивают материал новой темы следующим  образом: 1 – группа  h>r h

Краткосрочный план по геометрии Взаимное расположение прямой и окружности.

Краткосрочный план по геометрии   Взаимное расположение прямой и окружности.

Краткосрочный план по геометрии Взаимное расположение прямой и окружности.

Краткосрочный план по геометрии   Взаимное расположение прямой и окружности.

Краткосрочный план по геометрии Взаимное расположение прямой и окружности.

Краткосрочный план по геометрии   Взаимное расположение прямой и окружности.

Краткосрочный план по геометрии Взаимное расположение прямой и окружности.

Краткосрочный план по геометрии   Взаимное расположение прямой и окружности.

Краткосрочный план по геометрии Взаимное расположение прямой и окружности.

Краткосрочный план по геометрии   Взаимное расположение прямой и окружности.

Краткосрочный план по геометрии Взаимное расположение прямой и окружности.

Краткосрочный план по геометрии   Взаимное расположение прямой и окружности.

Краткосрочный план по геометрии Взаимное расположение прямой и окружности.

Краткосрочный план по геометрии   Взаимное расположение прямой и окружности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2019