Краткосрочный план урока по математике № 129 (1 класс)
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока по математике № 129 (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
15.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  № 129 (1 класс)
Тема урока: Чертим фигуры на точечной бумаге. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.2.1 изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге 1.3.2.2 чертить отрезок заданой длины 1.3.2.3 составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей 1.3.2.4 определять основные отношения между геометрическими фигурами (больше-меньше, выше-ниже шире-уже, толще-тоньше) Цели урока: закрепление и обобщение знаний и умений, полученных в результате изучения темы «Рисуем и измеряем», закрепление умений решать простейшие задания на увеличение и уменьшение числа на одну единицу. .
урок 129.docx

Краткосрочный план урока по математике  № 129

*В контексте тем:

 «Все обо мне», «Моя школа»

Школа:

Дата:«____»____________20___г.

 

ФИО учителя:

 

Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:

Тема урока:

Чертим фигуры на точечной бумаге.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.3.2.1 изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге

1.3.2.2 чертить отрезок заданой длины

1.3.2.3 составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей

1.3.2.4 определять основные отношения между геометрическими фигурами (больше-меньше, выше-ниже шире-уже, толще-тоньше)

Цели урока:

закрепление и обобщение знаний и умений, полученных в результате изучения темы «Рисуем и измеряем», закрепление умений решать простейшие задания  на увеличение и уменьшение числа на одну единицу.

.

Критерии успеха

Учащиеся получат возможность научиться: конструировать маршрут  из заданных частей; сопоставлять информацию, представленную в разных видах.

.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Введение в науку. Изучение свойств предметов.

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся используют

Предварительные

знания

знают единицы измерения длины, массы и объема;

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

Сегодня мы отправимся в путешествие по стране Геометрии, так как тема урока – Геометрические фигуры.

Повторим все геометрические фигуры, изученные в 1 классе, будем решать примеры и задачи.

 А кому мы будем помогать в этом путешествии, вы узнаете из стихотворения:

 

 Пуст сегодня дворик наш,

 За окошком хмуро.

 Я взял фломастер, карандаш,

 Решил чертить фигуры.

 Передо мной бумаги лист,

 До чего ж он бел и чист.

 Фломастером ткнешь

 Посредине листочка

 И на листе появляется …            (точка)   

 

Но прежде чем отправиться в далекое путешествие, нужно провести разминку.

 

 

Критерии успеха

оценивать свои собственные действия в вычислительной деятельности

 

 

 

Середина урока

 

       1)   «Разминка для ума»

            Работа с числом

- Какое сегодня число? (17 мая)         

- Назовите число, которое ему предшествует.

- Назовите число, которое следует за ним.

- Какое это число: однозначное или двузначное?

- Сколько десятков и единиц в числе?

- Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых. 

- 17 это 9 и сколько?                 

 

Размялись, а теперь -  в путь!

   - Я тетрадочку открою,

     Уголочком положу…..

 

Запишите число, классная работа.

 

   2)   Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд

- Точка пошла путешествовать. А какой она прошла путь, мы увидим, если выполним такое задание.          

- Я называю число, а вы находите пример с таким ответом.

 

 - 10                                        14 + 0

 - 15                                        18 – 8

 - 14                                        17 + 1

 - 12                                        10 + 5

 - 18                                        15 – 3

Задача – работа в парах. Вспомним, как правильно нужно работать в парах.

·         Работать должны оба.

·         Один говорит, другой слушает.

·         Свое несогласие высказывай вежливо.

·         Если не понял – переспроси.

 

-

? В правой?

-Покажите правую руку. А в левую возьмите карандаш.

- Что у нас слева? А справа?

- А теперь будем путешествовать по индивидуальным маршрутам.

 

- Поставьте Пятачка в левый верхний угол, а бочонок с медом- в правый нижний угол.

-Сколько шагов нужно сделать Винни, чтобы зайти в гости к   Пятачку?

- Как можно добраться?

- Винни  сделал 5 шагов вниз  и 5 шагов вправо. Что он нашел?

Сколько треугольников на поляне?

- Докажите, почему эту фигуру называют треугольником?

- Какие треугольники будут симметричные?

- Проведите прямую, относительно которой они симметричны.

- Покажите такой треугольник, который имеет прямой угол.

- С помощью какого инструмента это доказать?

    (угольника)

- Сколько кругов на поляне?

- Являются ли они симметричными фигурами?

- Сколько прямоугольников? Почему их так называют?

- Есть ли среди прямоугольников такие, у которых все стороны равны?

- Найдем среди прямоугольников симметричные. Проведите ось симметрии.

- Какие фигуры не встретились на поляне, но мы их изучали в 1 классе?

   (прямая, кривая, точка, ломаная линия)

 

 

Критерии успеха

знают единицы измерения длины, массы и объема; умеют использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объёма и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм);

 

Конец урока

 

Дополнительные задания

Начертить один отрезок длиной  6 см, а другой – на  3 см короче          первого.

      Дети выполняют задание в рабочих тетрадях.

     - Молодцы, справились с заданием. Помогли Точке перебраться через речку.

 

     - И увидела Точка вот такую фигуру.     

     - На что похожа эта фигура?

      (на конверт)

 Работа в парах.  

         - Посчитайте, сколько здесь отрезков?

         - Покажите замкнутую ломаную линию на этом чертеже.

         - Обведите всю фигуру, не отрывая карандаш от бумаги и не проходя по одному и тому же отрезку дважды.

    

 

Что новое узнали на уроке?

-Кому понравился наш урок?

Давайте оценим свою деятельность с помощью «светофора»

Зелёный - На уроке мне было всѐ понятно. Я со всеми заданиями справился самостоятельно;

Жёлтый - На уроке мне почти всѐ  было понятно. Не всѐ получалось сразу, но я всѐ равно справился с заданиями.

Красный - Помогите! Мне многое

непонятно! Мне требуется помощь!

 

 

Критерии успеха

учащиеся смогут:

   сравнивать предметы по цвету;

   сравнивать предметы по форме;

   сравнивать предметы по размеру.

Стикеры или фишки

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

К концу урока учащиеся смогут:

   сравнивать предметы по цвету;

   сравнивать предметы по форме;

   сравнивать предметы по размеру.

Чтобы выявить уровень овладения учебнымматериалом, задайте учащимся следующий вопрос:

-    По каким признакам можно сравниватьпредметы?

Продемонстрируйте учащимся пару кубиковразного цвета и разного размера. Спросите:

-    По каким признакам эти предметы отличаются?(по цвету и размеру)

-    По каким признакам эти предметы схожи? (поформе)

Проведите работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради.

Воздушный шарик

Шарик, шарик мой воздушный!

Непоседа непослушный!

(Подбрасывать воображаемый воздушный
шарик то левой, то правой рукой.)

Шарик круглый, шарик гладкий,

Шарик тонкий, шарик мягкий.

Я на шарик нажимаю,

Из-под рук он вылетает.

(Описать руками круг, потрогать
«шарик», погладить, нажать на него.)

Вверх! Но я его поймал

(Поднять руки вверх, «поймать» шарик),

Нитку к пальцу привязал

(Намотать «нитку» на палец).

Вправо – шарик, влево – шарик,

Мой светящийся фонарик!

(Руки поднять параллельно, развести
вправо и влево.)

Дай тебя я обниму

(Обнять «шарик».)

И к щеке своей прижму.

(Прижать к щеке.)

Ты меня не покидай,

Будь со мной, не улетай!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Краткосрочный план урока по математике № 129 *В контексте тем: «Все обо мне», «Моя школа»

Краткосрочный план урока по математике № 129 *В контексте тем: «Все обо мне», «Моя школа»

Но прежде чем отправиться в далекое путешествие, нужно провести разминку

Но прежде чем отправиться в далекое путешествие, нужно провести разминку

Сколько треугольников на поляне? -

Сколько треугольников на поляне? -

Критерии успеха учащиеся смогут: • сравнивать предметы по цвету; • сравнивать предметы по форме; • сравнивать предметы по размеру

Критерии успеха учащиеся смогут: • сравнивать предметы по цвету; • сравнивать предметы по форме; • сравнивать предметы по размеру

Краткосрочный план урока по математике № 129 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 129 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018