КРОССЕНС как приём развития логического и творческого мышления учащихся
Оценка 4.7

КРОССЕНС как приём развития логического и творческого мышления учащихся

Оценка 4.7
Семинары
русская литература +1
5 кл—10 кл
23.06.2019
КРОССЕНС как приём развития логического и творческого мышления учащихся
Выступление на семинаре : "Работа с одаренными и высокомотивированными детьми на уроках русского языка и литературы".Кроссенс-один из приемов развития логического и творческого мышления обучающихся,ассоциативная цепочка из девяти картинок.Работа с кроссенсом способствует развитию логического, образного и,творческого и ассоциативного мышления. Кроссенс ученика еще полезней.чем созданный учителем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.06.2019