«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить»Адольф Дистервег
Принципы современное образования, рассчитанное на перспективу, должно строиться на основе двух принципов:
умения быстро ориентироваться в стремительно растущем потоке информации и находить нужное
умения осмыслить и применить полученную
информацию.
Кейс-технология – это метод активного проблемно-ситуационного анализа
Кейс (от англ. сase – случай, обстоятельство) – совокупность учебных материалов, в которых сформулированы практические проблемы, предполагающие коллективный или индивидуальный поиск их решения.
Гарвардский университет. США, Бостон
Христофор Колумб Лэнгделл
Пример 3. Метод ситуационного анализа
Ситуационная задача по теме «Функции кожи. Терморегуляция»:
1496 г. В замке миланского герцога Моро готовились к новогоднему празднику. Устройством праздника руководил Леонардо да Винчи. Он задумал восславить золотой век мира, который наступил после многих лет железного века опустошительных войн. Для изображения железного века изготовили фигуру лежащего рыцаря в латах. А золотой век должен был изображать голый мальчик, с головы до ног покрытый золотой краской. В разгар праздничного веселья в зал ввезли поверженного рыцаря. Из его чрева вышел «золотой мальчик» с крыльями и лавровой ветвью в руке. Праздник не удалось довести до конца, потому что внезапно заболела жена герцога. Гости разъехались. О мальчике забыли... Он остался в огромном холодном зале. Лишь на следующий день Леонардо да Винчи увидел его: ребенок дрожал, его мучил жар, он бредил и сильно кашлял. Леонардо отнес к себе домой и три дня ухаживал за ним. Но мальчик умер. Долгое время никто не мог объяснить причину гибели ребенка. Найди причину гибели мальчика.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.