Мастер-класс «Применение кейс-технологии на уроках биологии»
Оценка 4.6

Мастер-класс «Применение кейс-технологии на уроках биологии»

Оценка 4.6
Педсоветы
pptx
биология
СCУЗ, ВУЗ
07.10.2022
Мастер-класс «Применение кейс-технологии на уроках биологии»
«Применение кейс-технологии на уроках биологии». Немного истории и примеры применения кейсов на уроках для формирования аналитических, творческих, практических и коммуникативных навыков.
Мастер-класс.pptx

Мастер-класс «Применение кейс-технологии на уроках биологии»

Мастер-класс «Применение кейс-технологии на уроках биологии»

Мастер-класс «Применение кейс-технологии на уроках биологии»

Кокушкина Фаина Владимировна, учитель химии и биологии
МБОУ «Средняя школа № 10»

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить»

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить»

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить» Адольф Дистервег

Принципы современное образования, рассчитанное на перспективу, должно строиться на основе двух принципов:
умения быстро ориентироваться в стремительно растущем потоке информации и находить нужное
умения осмыслить и применить полученную
информацию.

Кейс-технология – это метод активного проблемно-ситуационного анализа

Кейс-технология – это метод активного проблемно-ситуационного анализа

Кейс-технология – это метод активного проблемно-ситуационного анализа






Кейс (от англ. сase – случай, обстоятельство) – совокупность учебных материалов, в которых сформулированы практические проблемы, предполагающие коллективный или индивидуальный поиск их решения.

Гарвардский университет. США, Бостон

Христофор Колумб Лэнгделл

Классификация кейсов

Классификация кейсов

Классификация кейсов

Алгоритм работы с кейсом

Алгоритм работы с кейсом

Алгоритм работы с кейсом

Пример 1. Метод инцидента

Пример 1. Метод инцидента

Пример 1. Метод инцидента

Пример 2. Метод разбора деловой корреспонденции

Пример 2. Метод разбора деловой корреспонденции

Пример 2. Метод разбора деловой корреспонденции

Кейс содержит «папку документов»

Кейс содержит «папку документов»

Кейс содержит «папку документов»

Глоссарий «Наследственные заболевания»
Генетика пола (сцепленное наследование)
Влияние гормонов на организм человека
Гормональные нарушения у женщин.

Пример 3. Метод ситуационного анализа

Пример 3. Метод ситуационного анализа

Пример 3. Метод ситуационного анализа

Ситуационная задача по теме «Функции кожи. Терморегуляция»:
1496 г. В замке миланского герцога Моро готовились к новогоднему празднику. Устройством праздника руководил Леонардо да Винчи. Он задумал восславить золотой век мира, который наступил после многих лет железного века опустошительных войн. Для изображения железного века изготовили фигуру лежащего рыцаря в латах. А золотой век должен был изображать голый мальчик, с головы до ног покрытый золотой краской. В разгар праздничного веселья в зал ввезли поверженного рыцаря. Из его чрева вышел «золотой мальчик» с крыльями и лавровой ветвью в руке. Праздник не удалось довести до конца, потому что внезапно заболела жена герцога. Гости разъехались. О мальчике забыли... Он остался в огромном холодном зале. Лишь на следующий день Леонардо да Винчи увидел его: ребенок дрожал, его мучил жар, он бредил и сильно кашлял. Леонардо отнес к себе домой и три дня ухаживал за ним. Но мальчик умер. Долгое время никто не мог объяснить причину гибели ребенка. Найди причину гибели мальчика.

Кейс-технология направлена на формирование

Кейс-технология направлена на формирование

Кейс-технология направлена на формирование

Аналитические навыки
Практические навыки
Творческие навыки.
Коммуникативные навыки.
Социальные навыки

Мастер-класс «Применение кейс-технологии на уроках биологии»

Мастер-класс «Применение кейс-технологии на уроках биологии»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2022