Мастер-класс«Применение кейс-технологии на уроках биологии»
Кокушкина Фаина Владимировна, учитель химии и биологии
МБОУ «Средняя школа № 10»
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить»Адольф Дистервег
Принципы современное образования, рассчитанное на перспективу, должно строиться на основе двух принципов:
умения быстро ориентироваться в стремительно растущем потоке информации и находить нужное
умения осмыслить и применить полученную
информацию.
Кейс-технология – это метод активного проблемно-ситуационного анализа
Кейс (от англ. сase – случай, обстоятельство) – совокупность учебных материалов, в которых сформулированы практические проблемы, предполагающие коллективный или индивидуальный поиск их решения.
Гарвардский университет. США, Бостон
Христофор Колумб Лэнгделл
Кейс содержит «папку документов»
Глоссарий «Наследственные заболевания»
Генетика пола (сцепленное наследование)
Влияние гормонов на организм человека
Гормональные нарушения у женщин.
Пример 3. Метод ситуационного анализа
Ситуационная задача по теме «Функции кожи. Терморегуляция»:
Кейс-технология направлена на формирование
Аналитические навыки
Практические навыки
Творческие навыки.
Коммуникативные навыки.
Социальные навыки
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.