Мастер-класс по рисованию
Оценка 4.6

Мастер-класс по рисованию

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
4 кл
22.03.2018
Мастер-класс по рисованию
Мастер-класс «Рисование осеннего пейзажа» может быть использован учителями начальных классов, учителями ИЗО на занятиях рисования при изучении темы «Осень», во внеурочной деятельности в кружковой работе; педагогам дополнительного образования художественно - эстетической направленности, а также творческим людям желающим проявить себя в художественном творчестве.Рисование осеннего пейзажа
Мастер-класс.docx
Автор:  Иксанова Эльвира Зуфаровна, учитель начальных классов МБОУ  НОШ с.Стерлибашево Стерлибашевского района РБ Мастер­класс по рисованию Описание:  мастер­класс  «Рисование пейзажа гуашью без линейного рисунка»  может быть использован  учителями начальных классов, учителями  ИЗО на занятиях рисования при изучении темы «Осень», во внеурочной деятельности в кружковой  работе; педагогам дополнительного образования художественно ­ эстетической  направленности, а также творческим людям желающим проявить себя в  художественном творчестве.  Работа, выполняемая без предварительного линейного рисунка, в  которой мы  отображаем контур видимых нам форм, способствует раскрепощению в работе.  Поэтапное рисование ­ поможет вам избежать наиболее часто встречающихся ошибок и придаст уверенности в собственных силах.   интерьера или в качестве подарка. Назначение: использование на занятиях по рисованию, для украшения  Цель: показать, как можно быстро и красиво нарисовать пейзаж гуашью,  опуская этап рисования карандашом.  Задачи: совершенствовать владение приемами и техникой работы гуашью без  предварительного наброска карандашом, способствовать развитию художественных  умений рисования красками и творческих способностей, развивать чувство  композиции и цветовой гармонии, умение замечать и отражать в рисунке красоту  природы, заинтересовать обучающихся  к пейзажной живописи и воспитывать  аккуратность в работе, познакомить с пейзажами великих художников.    Материалы: гуашь, ватман формата А­3, А­4, кисть малярная (щетина), кисти художественные (щетина),  музыкальный фон, палитра – картон, обтянутый пищевой плёнкой, презентация «Пейзажи великих художников», салфетка тканевая Современный темп жизни оставляет нам все меньше времени на хобби и  творческую реализацию. Мало кто обладает достаточным ресурсом времени для  посещения школы живописи в полном объеме. Идеальный способ удовлетворить свою потребность созидать прекрасное,  повышать уровень мастерства, развивать творческие способности и параллельно  осваивать азы академической живописи – мастер­класс. Подобный рисунок может нарисовать совершенно любой человек, без какого­ либо художественного образования. Такой приём рисования гуашью – один из  любимых видов работы моих детей.  Данную технологию я применяла  на уроках  изобразительного искусства.  Уроки живописи в общеобразовательной школе чаще рассчитаны на 2 часа: один час  на работу с карандашом, второй час – на рисование в цвете. Но младшему школьнику хочется увидеть законченный рисунок уже на первом уроке. Объединив эти два часа,  учитель или упрощает рисунок, или задает работу в цвете на дом, так как  много  времени уходит на эскиз. Поэтому «быстрая» техника живописи здесь вполне  уместна.  Пейзаж учащиеся 2 класса рисовали 1 урок, и результаты оказались  впечатляющими.  Последовательность выполнения. 1. Лист бумаги располагаем горизонтально. Белой краской  закрашиваем    верхнюю половину листа.  2. Затем голубой краской распределяем сверху вниз так, чтобы цвет  переходил  до линии горизонта с голубого на светло­голубой.  3. Аналогично закрашиваем нижнюю часть листа. Но уже берём жёлтый цвет или  охру, и переход будет от бледно­жёлтого до ярко­жёлтого. 4. На дальнем плане полусухой кистью рисуем лес небольшими мазками светло­ коричневым,  коричневым и затем жёлтым цветом. 5. На переднем плане тонкой кистью коричневой краской рисуем деревья.  Сначала стволы, а затем и ветви. Поработаем над светотенью.  6. Светло­желтым, красным и оранжевым  цветом краски полусухой кистью  методом тычка рисуем кроны деревьев.  7. Мазками тех же красок, использованных для крон деревьев,  мы рисуем  опавшие листья  на земле.  8. Ещё ниже  мы рисуем траву, тоже уже пожелтевшую, учитывая то, что чем  ближе перспектива, тем чётче выделяем предметы и ярче наносим цвета. 9. Можно дополнительно нарисовать стаю улетающих птиц, делая тонкой кистью  аккуратные штрихи тёмно­коричневого цвета. 10. Ваш рисунок готов. Теперь можно оформить его в багет и украсить интерьер.                      ВО ВСЕХ  ВИДАХ  ИСКУССТВА  НЕОБХОДИМО  САМОМУ  ИСПЫТАТЬ ТЕ ОЩУЩЕНИЯ, КОТОРЫЕ ХОЧЕШЬ  ВЫЗВАТЬ  В ДРУГИХ. Стендаль

Мастер-класс по рисованию

Мастер-класс по рисованию

Мастер-класс по рисованию

Мастер-класс по рисованию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018