"МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗООМАРАФОН. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА
Оценка 4.6

"МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗООМАРАФОН. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
16.01.2017
"МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗООМАРАФОН. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА
Закрепление изученного материала за 2 класс. Учить пользоваться отношениями «равно», «больше», «меньше» для чисел второго десятка, развивать навыки счета, умение решать задачи, сравнивать выражения и величины. Дети высказывают своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника или текстом, извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов, перерабатывают полученную информацию – делают выводы в результате совместной работы всего класса.
Dokument_Microsoft_Office_Word_4_1429461171_49773.docx
Тема урока: "МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗООМАРАФОН.  ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА"       П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и : учить пользоваться отношениями  «равно», «больше», «меньше» для чисел второго десятка, развивать навыки  счета, умение решать задачи,  сравнивать выражения и  величины. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные:  знают  отношения «равно», «больше», «меньше»;  умеют применять их при выполнении заданий, решать задачи,   сравнивать выражения и  величины.  Метапредметные(критерии   сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные:  высказывают   своё   предположение   (версию)   на   основе работы с иллюстрацией учебника или текстом. Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов,   перерабатывают   полученную   информацию   –   делают   выводы   в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные:  определяют  и  формулируют    цель деятельности  на уроке с помощью учителя. Личностные: проявляют интерес к новому, к способу решения различных задач. Оборудование: презентация, конверт с письмом. Х о д   у р о к а I. Организационный этап. ­ Ребята, почтальон вручил мне на перемене вот этот конверт. Давайте прочитаем, что на нем написано:                                    Куда:                                 Кому:                             Откуда: От кого:  ­ Очень интересно, что же в письме? "Дорогие   ребята!   Сегодня   будет   не   совсем   обычный   урок.   Я приглашаю вас отправиться в Ростовский зоопарк с мультгероями, на Математический   зоомарафон.     Я   вам   посылаю   видеописьмо   для проведения   этого   урока.   Удачи.   Успехов".   С   уважением   Директор зоопарка. ­ Давайте посмотрим, что же приготовили звери зоопарка?  (Открыть презентацию) II.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Слайд 1.  (Учитель читает) ­ Здравствуйте ребята! Сегодня у вас необычный урок – Математический зоомарафон.   Вам   предстоит   выполнить   задания,  которые   подготовили   мои помощники.   Но   для   начала   покажите,   какое   настроение   у   вас   сегодня? (улыбаются) Давайте подзарядимся добротой друг от друга.(дети берутся за руки).Сейчас мы посмотрим Маршрутный лист, по которому нам необходимо будет совершать зоомарафон.(Слайд 2,3) ­ Откройте свою рабочую  тетрадь и запишите в ней число.  III. Актуализация знаний. Слайд 4,5.  – Первое желание совы: она хочет узнать, как вы умеете устно считать в пределах   20.   Она   предлагает   вам   провести   небольшую   математическую разминку.   Итак,   ребята,   в   путь.   Впереди   Математический   диктант. Записываем в тетрадь только ответы. 1 . М а т е м а т и ч е с к и й   д и к т а н т . •  К 10 прибавить 5. •  Найти сумму 7 и 2. •  Какое число больше, 17 или 18? •  Найти разность 9 и 4. •  17 уменьшить на 7. •  4 плюс 10. •  Какое число следует за числом 15? •  Какое число находится между числами 17 и 19? •  10 минус 8. •   Я задумала число, прибавила к нему 6 и получила 18. Какое число я задумала? Проверка осуществляется путем проговаривания ответов учащимися. Ответы: 15, 9, 18, 5,10, 14, 16, 18, 2,12. Слайд 6.Зебра просит вас:"З а п и ш и т е   п о   п о р я д к у   р я д   ч и с е л : От 15 до 7…"(Проверка осуществляется путем проговаривания.) Слайд 7.  Зоофокус от жирафа Задумайте число, + к нему 7 ,­ 6. Назовите        результат! (устно) Слайд 8. Повторение состава чисел (устно) Слайд 9. П р е д с т а в и т ь   ч и с л а   в   в и д е   р а з р я д н ы х   с л а г а е м ы х . IV.Обобщение и систематизация знаний. Слайд 10. Из чисел данных сложили бусы,  А в тех местах где чисел нет,  Расставьте минусы и плюсы, Чтоб точный получить ответ. – Выполните задание, которое придумал для вас Лев. Слайд 11. 1.    П о с т а в и т ь   в   в ы р а ж е н и я х   з н а к и   « + »   и л и   « ­ » . С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а . •  20 … 20 = 0 •  2 … 18 = 20 •  10 … 2 = 8 •  10 … 10 = 20 •  5 … 15 = 20•  3 … 17 = 20  Слайд 12.       ­ Выполните задание, которое придумала для вас Обезьянка.  Р е ш е н и е   з а д а ч .   К о л л е к т и в н а я   р а б о т а . Запись в тетради и у доски.  Слайд 13, 14.  а)Два медведя просили конфеты у посетителей. Первый выпросил 15 конфет, второй –   10 конфет. На сколько конфет   больше выпросил   первый, чем второй?(в тетради) б)Ветеринар осмотрел 10 птиц, а змей на 4 меньше. Сколько всего     зверей осмотрел ветеринар? (в тетради) в) У зайца Пуса 6 братьев, а сестер столько, сколько букв в слове «семья». Сколько всего детей в этой семье?(учитель подходит к каждому ученику, а ребёнок называет ответ на ухо) Слайд 15. V. Зоофизкульт флеш­моб  (проводит ученик по музыку) Слайд 16,17.  ­ Выполните задание, которое придумала для вас Слон.  С р а в н и т ь   в ы р а ж е н и я . – Можем ли мы сразу сравнить выражения? Что для этого надо сделать?  Ученики выходят по одному и выполняют задание с объяснением. 3 + 5 * 7 + 1 10 – 2 * 9 + 1 4 + 5 * 7 – 1  8 + 2 * 3 + 7 15 – 5 * 11 + 1 10 + 9 * 10 – 9  Слайд 18.       ­ Выполните задание, которое придумала для вас Мишка.  4 .   Р е ш е н и е   у р а в н е н и й .   (повторение компонентов при сложении и вычитании.)    х + 2 = 12                  х – 8 = 8            Слайд 19, 20.       ­ Выполните задание, которое придумал для вас Бегемот.    М а т е м а т и ч е с к а я   э с т а ф е т а . На доске записаны примеры: 10 + 5     10 + 9     10 + 7 Класс   разбивается   на   три   команды   по   рядам.   Выходят   к   доске   по одному ученику одновременно от каждой команды. Их задача состоит в том, чтобы правильно и быстро решить пример, составить другой пример с   этими   числами   и   передать   эстафету   своему   товарищу.   Игра продолжается до тех пор, пока ученики каждой команды не решат и не составят все примеры с этими числами: 1 ряд                         2 ряд                         3 ряд 10 + 5 = 15 5 + 10 = 15   и.т.д.    9 + 10 = 19                7 + 10 = 17            10 + 9 = 19                 10 + 7 = 17 Побеждает та команда, которая раньше других правильно составит цепочку взаимосвязанных примеров на сложение и вычитание. Слайд 21. VI. Итог урока.  Слайд 22.  – Ребята, посмотрите, у Совы есть к вам послание. Давайте прочитаем, что там написано. Сия бумага подтверждает: Ученики почти всё знают.  Примеры и задачи решены. Все в математике сильны. Слайд 23.  Ждём Вас у нас в гостях по адресу: ......

"МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗООМАРАФОН. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

"МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗООМАРАФОН. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

"МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗООМАРАФОН. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

"МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗООМАРАФОН. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

"МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗООМАРАФОН. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

"МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗООМАРАФОН. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

"МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗООМАРАФОН. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

"МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗООМАРАФОН. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

"МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗООМАРАФОН. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

"МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗООМАРАФОН. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

"МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗООМАРАФОН. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

"МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗООМАРАФОН. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017