Математика 5 класс. Тема: "Сложение обыкновенных дробей"
Оценка 4.7

Математика 5 класс. Тема: "Сложение обыкновенных дробей"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
23.01.2017
Математика 5 класс. Тема: "Сложение обыкновенных дробей"
Четвёртый урок по теме "Сложение обыкновенных дробей" Тип урока: урок закрепления изученного Цели урока: Образовательные: • совершенствовать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Развивающие: • развитие математической грамотности, расширение кругозора учащихся. Воспитательные: • продолжить формирование познавательного интереса к предмету математика; • воспитание чувства коллективизма, товарищества.
+ об дробей 4.doc
Математика 5 класс                         Урок № __                                   Дата_____________ Тема: "Сложение обыкновенных дробей"   Тип урока: урок закрепления изученного Цели урока:  Образовательные:   совершенствовать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными  знаменателями.  Развивающие:   развитие математической грамотности, расширение кругозора учащихся. Воспитательные:   продолжить формирование познавательного интереса к предмету математика;  воспитание чувства коллективизма, товарищества.  План урока. № 1 Этапы урока Орг. момент 2  3 4 5 6 Актуализация  знаний Постановка  задач урока Устная работа (в то же время  решение заданий  по  индивидуальным карточкам) Формирование  умений  складывать  дроби Самостоятельна я работа Время 1 мин 5 мин 1 мин 3 мин 17 мин 1 мин 15 мин Приёмы и методы Эмоциональный настрой на урок Нарисуйте одну из трёх картинок: солнце, солнце на половину в  туче, туча. Игра «Футбол». Ребята задают вопрос и спрашивают ученика.  Если ученик не ответил, ответ должны дать сами. Отработка навыков сложения обыкновенных дробей.  1 3 Какое число лишнее и почему 1)2, 4 , 6, 22, 24  2) ; ; ; ; 5 8 9 14 20 27 16 11 2 7 Увеличьте в 3 раза: 102, 32, 98, 100, 202, 44, 57, 71 Те же числа уменьшите на 30                          Решение упражнений № Физминутка Решение упражнений № 1. Выполни сложение      11 13 2. Найди значение выражения     3. Задача.  Стороны треугольника равны  периметр треугольника. х 4. Реши уравнение      5. Заполни таблицу + 7  12 3 4 1 18 4 18 7 18 11 18 13 18  Вариант 1 5 6          а , если  9 13 4 9 1 6  1а 9 9 10             ,    2 3 дм , 4 5 дм , 3 16  9 16 13 15 дм . Найдите  2 18 2 18 5 18 9 18 10 18 Вариант 2 1. Выполните сложение   5 12 2. Упростите выражение       3. Задача.  Длина прямоугольника равна  Найдите периметр прямоугольника. 11 12 4. Реши уравнение      5  24 х 5. Заполни таблицу + 81 93 8 93 13 93 6 93 85 93 78 93             1 4              5 6 2 7  1 5  3 4  в 4 а 2 11 14 см , ширина его равна  5 21 см . 1. Выполни сложение   5 12  10 21 Вариант 3  9 14                                  3 8  7 12  1 6 2. Упростите выражение      3 5  х а 3. Задача.   В первый день вспахали  1 30 больше, чем в первый день. Сколько всего земли вспахали за два дня?  поля, во второй день на  7 20   4. Реши уравнение  х 5 6 1 3 7 9 6 7 Задание на дом /дифферен цированное/ Рефлексия Подведение  итогов 5. Можно ли разделить квадрат на две части, площади которых соответственно  равны   1)  3 10 и 7 10         2)  7 10 и 9 10        3)  1 10 и 9 10 1 уровень ­ № 2 уровень ­ №  Шел мудрец, а я навстречу ему три человека, которые везли под  горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец  остановился и задал вопрос каждому. У первого спросил: «А что  ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день  возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты  делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнил  свою работу.» А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!» ­ Ребята! Давайте мы попробуем с вами оценить каждый свою  работу за урок. 1 мин 1 мин ­ Кто работал как первый человек? ­ Кто работал добросовестно? ­ Кто принимал участие в строительстве храма?

Математика 5 класс. Тема: "Сложение обыкновенных дробей"

Математика 5 класс. Тема: "Сложение обыкновенных дробей"

Математика 5 класс. Тема: "Сложение обыкновенных дробей"

Математика 5 класс. Тема: "Сложение обыкновенных дробей"

Математика 5 класс. Тема: "Сложение обыкновенных дробей"

Математика 5 класс. Тема: "Сложение обыкновенных дробей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017