Математика 5 класс "Вычитание обыкновенных дробей "
Оценка 4.7

Математика 5 класс "Вычитание обыкновенных дробей "

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
24.01.2017
Математика 5 класс "Вычитание обыкновенных дробей "
Третий урок по теме. Тип урока: закрепление изученного материала Цели урока: Образовательные: • совершенствовать навыки вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми и разными знаменателями; Развивающие: • развивать умение работать самостоятельно, сознательного восприятие учебного материала, математически грамотной речи. Воспитательные: • воспитывать трудолюбие, настойчивость и волю для достижения конечных результатов обучения, чувства интереса и уважения к математике.
- об дробей 3.doc
Математика 5 класс                         Урок № __                                   Дата_____________ Тема: "Вычитание обыкновенных дробей "   Тип урока: закрепление изученного материала Цели урока:  Образовательные:   совершенствовать навыки вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми и разными  знаменателями;  Развивающие:   развивать умение работать самостоятельно, сознательного восприятие учебного материала,  математически грамотной речи. Воспитательные:  воспитывать трудолюбие, настойчивость и волю для достижения конечных результатов  обучения, чувства интереса и уважения к математике. План урока. № 1 Этапы урока Орг. момент 2 3 4 5 6 Актуализация  знаний Устная работа (в то же время  решение заданий  по  индивидуальным карточкам) Постановка  задач урока Формирование  умений вычитать обыкновенные  дроби Самостоятельна я работа Эмоциональный настрой на урок Приёмы и методы Игра в «КАРТЫ». Учащиеся заготавливают карты, на которых есть вопрос и ответ. Ученик выбирает карту с вопросом и если не  отвечает, то проигрывает, а если отвечает, то забирает карту.  Задача ­ как можно больше выиграть карт. Презентация  Время 1 мин 5 мин 3 мин Наша задача отработка навыков вычитания обыкновенных дробей.  1 мин Решение упражнений № Физминутка Решение упражнений № (на закрытой доске, с последующей  проверкой)   18 мин 15 мин 1)  1 вариант                             5 6 =           6)   4  =    2)  7 2 7 5)   4 5 9 5 13 2  1 8  3 4 1)  2 вариант 3 7 5  =         2)  6 3 11 5)  4 = 1  6   3 вариант 2 5 4  =         2)  11 = 2 5 1)  1 6 13 =            3)  6  5 11 7  11 2 5 =           7)   2 7 = =       4)   4­ 5 3 7  2 4  2 5 1 6 7 =          3)  5  12 3 10 =              4)   7­ =        6)   13  =                7)  8­ 6 3 8 5 6 = 2 6 13  1 3 26 =       3)  17  19 15 38 =              4)   3­ 7 8 Задание на дом /дифферен цированное/ Рефлексия Подведение  итогов 4  7 1 3 11 =             6)   12 4 11  =           7)   9 ­  5 6 17 = 5)  4 1 уровень ­ № 2 уровень ­ № Во время урока я был …… Мне очень понравилось ….. Не понравилось ….. Я хорошо усвоил….. Затруднения вызывает ….. 1 мин 1 мин 1 в а р и а н т  1 ) 4  7 = 2 ) 2  1 8 5 9 = 3 ) 7  11 = 4 )  4 ­ 2 7 = 5 )  4 5 6 2 5 7 5 13  3 2 4 = 7 )  5 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ = 6 )  6  5 11 3 7  2

Математика 5 класс "Вычитание обыкновенных дробей "

Математика 5 класс "Вычитание обыкновенных дробей "

Математика 5 класс "Вычитание обыкновенных дробей "

Математика 5 класс "Вычитание обыкновенных дробей "

Математика 5 класс "Вычитание обыкновенных дробей "

Математика 5 класс "Вычитание обыкновенных дробей "

Математика 5 класс "Вычитание обыкновенных дробей "

Математика 5 класс "Вычитание обыкновенных дробей "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2017