Методическая разработка урока по бухгалтерскому учету по теме" Предмет и метод бухгалтерского учета"
Оценка 4.6

Методическая разработка урока по бухгалтерскому учету по теме" Предмет и метод бухгалтерского учета"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
преподавание
СCУЗ, ВУЗ
08.02.2021
Методическая разработка урока по бухгалтерскому учету по теме" Предмет и метод бухгалтерского учета"
методразработка урока " Предмет и метод бухгалтерского учета"
методразработка урока по бухгалтерскому учету по специальности Логистика - Джантуриной К.А..doc

"Қазтұтынуодағының Қостанай жоғары экономикалык колледжi" Мекемесі

Учреждение "Костанайский высший экономический колледж Казпотребсоюза"

 

 

 

Методическая

разработка урока

по предмету: Бухгалтерский  учет

Тема урока: «Предмет и метод бухгалтерского учета»

                                                   

 

 

 

 

                                                                    Составила преподаватель специальных

                                                       дисциплин, Высшей категории

                                                                  Джантурина Кульзира Абильжановна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Костанай

2021

 

 

 

 

Содержание

1.     Пояснительная записка…………………………………………………….3

2.     Введение……………………………………………………………………4 

3.     Основная часть…………………………………………………………….9

4.     Заключение………………………………………………………………..12

5.     Список использованных источников……………………………………13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

В широком смысле слова, образование — процесс или продукт формирования ума, характера и физических способностей личности. 

Образование целенаправленно осуществляется обществом через учебные заведения: колледжи, университеты и другие заведения, что, однако, не исключает возможность и самообразования, особенно в связи с широкой доступностью интернета

В настоящие время бухгалтерский учет, понимаемый в широком смысле слова и как научная дисциплина, и как прикладная деятельность, и как предмет для изучения на различных уровнях, испытывает большие сложности, связанные с реформированием и переходом в систему цифровых технологий

Начиная изложение своей методики изучения бухгалтерского учета, сразу хочу отметить, что изучение бухгалтерского учета строится на знании большого количества бухгалтерских законов и весьма обширной практической работы. Лекционный курс был направлен на объяснение практической и теоретической бухгалтерии. Многолетний опыт преподавания бухгалтерского учета позволил выработать особый подход к построению  преподаваемого курса.

Рассмотренная методика преподавания бухгалтерского учета своего рода является одной из форм дистанционного обучения. В эпоху отсутствия IT-технологий проблема поддержания обратной связи между учеником и учителем успешно решалась на основе существующих в то время систем обучения

Методическая разработка урока, по дисциплине «Бухгалтерский учет»  - это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий и самой технологии обучения и воспитания, конкурентоспособного специалиста.

 Применение данной методической разработки позволит, успешно выполнить требования учебной программы, применительно к вышеуказанной теме, а так же обеспечить совершенствование качества образования, так как  в условиях непрерывного роста научно-технических достижений повышаются и требования к профессиональной подготовке  специалистов. Они должны не только владеть новыми информационными технологиями, но и эффективно применять их в своей профессиональной деятельности, используя творческий подход к решению профессиональных задач, связанных с обучением и воспитанием обучающихся.

Методическая разработка включает в себя, как индивидуальную, так и коллективную работу. Она направлена на профессионально-педагогическое совершенствование преподавания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Раскрытие и определение предмета и метода и его элементов  бухгалтерского учета позволяет установить его содержание.
        Предметом бухгалтерского учета в обобщенном виде выступает хозяйственная деятельность предприятия с точки зрения системы учета ресурсов и результатов финансовой и хозяйственной деятельности предприятия.
      Составными частями предмета являются многочисленные и разнообразные объекты, которые можно свести в две группы:
- объекты, обеспечивающие хозяйственную деятельность предприятия
- имущество организации – хозяйственные средства, функционирующий капитал,
- обязательства организации-источники формирования ее имущества;
объекты, составляющие хозяйственную деятельность предприятия-
- хозяйственные операции, вызывающие изменение имущества и источников их формирования.
        Хозяйственные средства любого предприятия можно рассматривать с двух сторон.

С одной стороны состав имущества, из каких видов состоят средства (активный капитал), с другой – за счет каких источников это имущество приобреталось и сформировалось (пассивный капитал).
       Метод бухгалтерского учета - это способ познания и отражения предмета бухгалтерского учета. Задачи бухгалтерского учета решаются посредством использования различных способов и приемов, совокупность этих приемов и называется методом бухгалтерского учета.

К способам и приемам изучения и регистрации информации об объектах бухгалтерского учета относятся:
• наблюдение за объектами учета:
документация;
инвентаризация;
• измерение объектов учета в денежном выражении:
оценка;
калькуляция;
• группировка и отражение хозяйственных операций:
счета
двойная запись;
• обобщение информации о результатах хозяйственной деятельности:
баланс;
бухгалтерская отчетность.
    Методы бухгалтерского учета:
 -Документирование - все хозяйственные операции, проводимые организацией должны оформляться оправдательными документами; включает в себя обработку и движение первичных документов до сдачи их в архив.
-Инвентаризация - средства контроля за сохранностью имущества предприятия; проверка соответствия фактического наличия имущества данным бухгалтерского учета и полноты отражения в учете обязательств.
-Оценка - денежное выражение имущества, обязательств и иных фактов хозяйственной деятельности; осуществляется путем суммирования фактически произведенных расходов.
-Калькуляция - служит основой для определения себестоимости единицы продукции (работ), а также для определения средних издержек производства; включает как прямые (прямо относимые), так и косвенные расходы (имеющие отношение ко всему производству и не связанные непосредственно с изготовлением конкретной продукции).
-Счета - предназначены для группировки и текущего учета однородных хозяйственных операций; отдельный счет открывается на каждый вид хозяйственных средств и их источников; делятся на активные и пассивные счета в соответствии с делением баланса на актив и пассив.
-Двойная запись - способ регистрации хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета; состоит в том, что сумма каждой хозяйственной операции одновременно записывается в дебет одного счета и в кредит другого.
-Баланс - способ обобщения и группировки хозяйственных средств предприятия и их источников на конкретный момент времени в денежном выражении.
-Бухгалтерская отчетность - система показателей отражающих имущественное и финансовое положение организации на определенную дату; финансовые результаты деятельности организации за отчетный период.
        Бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента ее регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации в порядке, установленном законодательством РК.

Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами.

Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
       Организация ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета.
      Данные аналитического учета должны соответствовать оборотам и остаткам по счетам синтетического учета на 1-ое число каждого месяца.
      В бухгалтерском учете организаций текущие затраты на производство продукции, выполнение работ и оказание услуг и затраты, связанные с капитальными и финансовыми вложениями, учитываются раздельно.
      Все хозяйственные операции и результаты инвентаризации подлежат своевременной регистрации на счетах бухгалтерского учета.
      Бухгалтерская отчетность организации является завершающим этапом учетного процесса.

В ней отражается нарастающим итогом имущественное и финансовое положение организации, результаты хозяйственной деятельности за отчетный период (месяц, квартал, год).

Используемые методы обучения:

1.      Репродуктивный метод (метод повторения) – позволяет получить прочные знания определений, законов и фактов.

2.      Частично- поисковый (эвристический) – студенты овладевают элементарными умениями поиска информации, учебного материала связанного с курсом «Бухгалтерский учет».

3.      Эвристическая беседа – серия взаимосвязанных вопросов (интеллектуальная разминка).

Организационные формы обучения:

-индивидуальная форма обучения;

-коллективная форма обучения;

- групповая форма обучения.

 

 

 

 

 

 

http://www.businessuchet.ru/images/e.gif

"Қазтұтынуодағы Қостанай жоғары экономикалык колледжi" Мекемесі

Учреждение "Костанайский высший экономический колледж Казпотребсоюза"

Institution "Kostanay higher economic college of Kazpotrebsoyuz"

 

ПЕДАГОГТЫҢ САБАҚ ЖОСПАРЫ

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА

LESSON PLAN OF THE TEACHER № 3

Предмет и метод бухгалтерского учета

 (сабақ тақырыбы/ тема занятия/lesson theme)

Модуль /пән атауы/ Наименование модуля /дисциплины /module/discipline name

Бухгалтерский учет

 

Дайындаған педагог/ Подготовил педагог/ Prepared by a teacher

Джантурина  Кульзира Абильжановна

20_____ жылғы "_____" ________________  /  "15" сентября  2020 года/year

 

1. Жалпы мәліметтер/  Общие сведения/ General information

                                                                                   

Курс/course  2  Топтар /Группы/groups  Л -2                                                           

Сабақ  түрі /Тип занятия / Occupation  type Комбинированный урок

2. Мақсаты, міндеттер/ Цели, задачиbjectives

образовательные: систематизировать, обобщить, расширить и закрепить знания по элементам метода бухгалтерского учета и сущности предмета

развивающие:   формировать умения и навыки в использовании различных  элементов метода бухгалтерского учета, развивать познавательную активность,  умение логически мыслить и прививать  самостоятельность в принятии решении

воспитательные: воспитать чувства профессионализма, коллективизма, ответственности

2.1 Оқу сабақтары барысында білім алушылар игеретін кәсіби біліктердің тізбесі/ Перечень профессиональных умений, которыми овладеют обучающиеся в процессе учебного занятия/ The list of professional skills that students will master in the course of a training lesson

Должны знать предмет и метод бухгалтерского учета

Должны уметь осуществлять классификацию элементов метода бухгалтерского учета и понимать ее экономическую сущность

3. Сабақты жабдықтау/ Оснащение занятия/ Equipment of the lesson

3.1 Оқу-әдістемелік құрал-жабдықтар, анықтамалық әдебиеттер/ Учебно-методическое оснащение, справочная литература/ Еducational  and  methodological equipment, reference literature опорный конспект, презентация ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.2 Техникалық құралдар, материалдар/ Техническое оснащение, материалы/ Technical equipment, materials использование платформы Зума, компьютер, опорный конспект, загруженный в программу СОВА

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Сабақтың барысы/ Ход занятия/ Course of the lesson

Оқутышының іс - әрекеті

Деятельность преподавателя

Teacher activities

 

 

Уақыт

Время

Time

Оқу әдістері, оқыту әдістері, педагогикалық әдістемелер, педагогикалық технологиялар

Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии

Teaching methods, methodological techniques, pedagogical techniques, pedagogical technologies

Оқу ресурстары мен материалдар

Учебные ресурсы и материалы

Educational resources and materials

Оқушының іс - әрекеті

Деятельность обучающихся

Student  activities

 

 

1.Оргмомент – приветствие, отметка присутствующих на уроке

- позитивный настрой

- проверка готовности рабочих мест

 

2.Целепологание и мотивация учебной деятельности:

образовательные: систематизировать, обобщить, расширить и закрепить знания по элементам метода бухгалтерского учета и сущности предмета

развивающие:   формировать умения и навыки в использовании различных  элементов метода бухгалтерского учета, развивать познавательную активность,  умение логически мыслить и прививать  самостоятельность в принятии решении

воспитательные: воспитать чувства профессионализма, коллективизма, ответственности

Определение значимости темы для будущей профессиональной деятельности - Логиста

 

3. Активизация учебной деятельности студентов. Контроль знаний обучающихся

3.1 Выступление с презентацией студентки по балансу действующего предприятия

 

 

3.2 Фронтальный опрос

1.Дайте определение бухгалтерскому учету?

2.Виды учета?

3. Что отражает статистический учет?

4.Что изучает предмет бухгалтерского учета?

5.Что такое хозяйственный учет?

6. Что такое оперативный учет?

7.Какой учет самый важный для предприятия?

8.Виды измерителей, применяемых в учете?

 

3.3 Подведение итогов опроса

 

4.1 Изложение новой темы

Тема: «Предмет и метод бухгалтерского учета»

План

1.  Предмет и метод бухгалтерского учета.

2. Основные методы бухгалтерского учета: оценка , калькуляция, счета бухгалтерского учета, двойная запись на счетах, документация, инвентаризация, бухгалтерский баланс, отчетность

 

4.2 Закрепление нового материала

Изучение структуры: «Бухгалтерский баланс»

-Самостоятельная работа

 

 

5. Сабақ бойынша рефлексия/ Рефлексия по занятию/ Reflection on the lesson

 

5.1 Обобщение результатов работы –оценка реализации целей урока

5.2 Оценка деятельности обучающегося

5.3 Оцени себя на занятии, с использованием  клавиш

+

-

6. Үй тапсырмасы/ Домашнее задание / Homework

Дано пояснение, просмотреть еще раз видео –урок по ссылке

1.сайт http://uchebnik.kz изучить структуру строения баланса

2. В.Л. Назарова «Бухгалтерский учет» Алматы кiтап баспасы» 2009, стр 26 -28

 

 

2мин

 

 

 

 

3мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-5 мин

 

 

 

 

 

 

12мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

40мин

 

 

 

 

8мин-10мин

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3мин

 

 

 

 

 

 

Сообщение темы урока(слайды)

Раскрытие целей  с помощью студентов, использование слайдов, ИКТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр презентации, использование частично – поисковой технологии  и опережающего обучения

Фронтальный опрос

 Слайды, постановка логических вопросов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показ презентации, объяснение и рассказ педагога

 

 

 

 

Метод сравнения

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Демонстрация

 

 

 

ЗУМ

 

 

 

 

ЗУМ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗУМ

 

 

 

 

 

 

 

ЗУМ

 

Слушают

 

 

 

 

Слушают и отвечают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают, просматривают

 

 

 

 

 

 

Слушают и отвечают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Слушают

 

 

 

 

Слушают, записывают

 

 

 

 

 

 

сравнивают баланс и классификацию средств и

отвечают

 

 

 

 

 

Слушают, отвечают

 

 

 

 

 

 

Слушают, записывают

Преподаватель                                                                                         Джантурина К.А.

 

 

Основная часть

Описание хода проведения урока

 

Конечным результатом работы преподавателя, является формирование у выпускника посредством осваиваемой педагогической технологии, следующих компетенций будущего специалиста:

1.                  Профессиональной компетенции направленной на развитие профессионально важных качеств личности, способствующей повышению уровня продуктивности деятельности, освоению предмета профессиональной деятельности, совершенствованию знаний, умений, навыков, освоению основных методик и технологий профессии

2.                  Учебно-познавательной компетенции – состоящей из логической, методологической и общенаучной деятельности

3.                  Социально-трудовой компетенции, которая означает владение знаниями и опытом гражданско-общественной деятельности, в социально-трудовой сфере, в вопросах финансового учета, профессиональном самоопределении

                                  

Вступление

 

        Приветствие студентов! Проверка отсутствующих. Проверка рабочих мест. Организация внимания обучающихся.

Сообщение темы урока: «Предмет и метод бухгалтерского учета».

Постановка целей урока:

 Білімберу/Образовательные: систематизировать, обобщить, расширить и закрепить знания по элементам метода бухгалтерского учета и сущности предмета

Дамыту / Развивающие: формировать умения и навыки в использовании различных  элементов метода бухгалтерского учета, развивать познавательную активность,  умение логически мыслить и прививать  самостоятельность в принятии решении

Тәрбиелеу / Воспитательные:  воспитать чувства профессионализма, коллективизма, ответственности

Әдістемелік / Методическая:  показать  возможности применения  частично – поисковой технологии.

Определение  значимости  данного урока для будущей профессиональной деятельности

В условиях рыночной экономики вопросы бухгалтерского учета выдвигаются на первый план. Повышается значимость предмета, и его элементов метода  бухгалтерского учета, с помощью которого осуществляется формирование оптимальной структуры и наращивание производственного потенциала предприятия, а также финансирование текущей хозяйственной деятельности.

            Основу любого бизнеса  и  получение  прибыли на предприятиях, определяется организацией системы бухгалтерского учета на предприятии

  1. Организационная часть (5 минут)

1.1.  Приветствие

1.2.  Проверка готовности студентов к занятию. Проверка отсутствующих на занятии.

1.3.  Сообщение темы и целей занятия.

1.4.  Акцентирую внимание студентов на значимость изученных тем. 

1.5.  Объяснение правил проведения урока

     2.Активизация учебной деятельности студентов

      Контроль знаний обучающихся начинается с выступления студентки с презентацией по балансу действующего предприятия

        Студентка подготовила презентацию по балансу действующего предприятия ТОО «Горизонт -2012».

 Преподаватель использует частично – поисковую технологию  и  метод опережающего обучения.  Преподаватель дает оценку по подготовленной презентации, акцентирует внимание студентов на связи с темой по классификации средств предприятия и его использованию в балансе

Затем переходит к фронтальному опросу по предыдущей теме

Вопросы  Фронтального опроса. Опрос проведен  в виде игры «Угадай вопрос»

1.Дайте определение бухгалтерскому учету?

2.Виды учета?

3. Что отражает статистический учет?

4.Что изучает предмет бухгалтерского учета?

5.Что такое хозяйственный учет?

6. Что такое оперативный учет?

7.Какой учет самый важный для предприятия?

8.Виды измерителей, применяемых в учете?

9.Какой может быть финансовый результат?

Преподаватель подводит итог ответов студентов по домашней работе

 

3.Изложение новой темы

Тема: «Предмет и метод бухгалтерского учета»

План

1.  Предмет и метод бухгалтерского учета.

2. Основные методы бухгалтерского учета: оценка , калькуляция, счета бухгалтерского учета, двойная запись на счетах, документация, инвентаризация, бухгалтерский баланс, отчетность

Преподаватель подготовил презентацию  по теме  и проводит его в ЗУМЕ

 

https://znanio.ru/p/%D0%9C%D0%9F-2630808

Дана ссылка на проведенный урок

 

     4.Закрепление материала

 

     Дана в виде таблицы, инструкции

     Установить, что это за элемент метода бухгалтерского учета

    Инструкция: установите соответствие между сторонами таблицы

А. Краткосрочные активы

 

Б. Долгосрочные активы

 

В. Обязательства

 

Г. Капитал

 

1. товар

2. денежные средства в кассе

3. здания

4. уставный капитал

5. прибыль предприятия

6. кредиты банка

7.оборудование

8.тара

Эталон ответа:  А -3; 7

                           Б - 1;2;8

                           В – 4;5

                           Г -6

5.Информация по домашнему заданию  (5 минут)

Самостоятельная работа студентов по учебной дисциплине « Бухгалтерский учет» дается на выбор, индивидуально, с обязательным отчетом.

 Например:

 - Составить кроссворды по изученной теме;

- Дополнить опорные конспекты;

- Оформить рефераты по одному из элементов метода  бухгалтерского учета;

- Сделать презентацию по теме;

- Составить мини-кейсы по теме урока.

 

6.Задание студентам по рефлексии их деятельности

Проводится оценка проведенного урока самим преподавателем и резюме студентами

Понравился ли такой формат урока?

Почему?

Достигнуты цели и задачи урока?

Нравятся ли Вам активные методы обучения бухгалтерскому учету?

Что запомнилось на уроке?

Что не понравилось на занятии?

Поставьте оценку уроку по 5-ти бальной оценке.

Спасибо за Ваши ответы! Это пригодится мне  при подготовке к следующим занятиям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Образовательный процесс в современном образовании достигает наивысшей эффективности при широком, но оправданном использовании преподавателем всего богатого арсенала дидактики - через разумную комбинацию различных педагогических форм, методов, способов, средств, приемов, режимов и алгоритмов обучения. В этом умении, мастерстве - важнейший показатель профессиональной компетентности и дееспособности преподавателя.

            Методическая разработка урока, по дисциплине «Бухгалтерский  учет», раскрыла  основные формы, средства, методы и элементы современных педагогических технологий обучения:

Использованы формы:

- групповая, в ходе опроса домашнего задания, в форме игры «Угадай вопрос»

- индивидуальная, при выполнении домашнего задания

 При проведении занятия по теме  «Предмет и метод бухгалтерского учета», использованы следующие средства обучения:

Учебно-методическое оснащение, справочная литература опорный конспект, презентация

Техническое оснащение - использование платформы Зума, компьютер, опорный конспект, загруженный в программу СОВА

        Для проведения опроса домашнего задания, был использован метод игры, самостоятельная находка студентов из практики действующего предприятия по изучаемой теме.  

       Главное назначение метода — стимулировать познавательный процесс на основе предоставления в игре каждому из его участников роли активного преобразователя действительности. При опросе домашнего задания, мною часто используются различные ролевые игры, для активизации обучающихся.

        На протяжении нескольких лет, работаю над частично – поисковой технологией. Применение нетрадиционных форм уроков  - это разнообразная и сильная мотивация. Посредством таких уроков гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса, отчасти потому, что человеку по своей природе нравится играть, другой причиной является то, что мотивов в игре гораздо больше, чем у обычной учебной деятельности.

 

                    Оценка конечного результата занятия

Проведенное занятие прошло на одном дыхании. Понравилось и студентам и мне. Поставленные цели, задачи выполнены в полном объеме.  Буду проводить такие занятия и в будущем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Список использованной литературы

 

1.                Гин А. Приемы педагогической техники. Пособие для учителя. - М.: ВИТА-ПРЕСС, 2000

2.                Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. - М., 1999.

3.          Караев Ж.А, Кобдикова Ж.У: «Творческая педагогика» № 01 от 2007 года: «Актуальные проблемы использования педагогических технологий»: г. Алматы

4.          Козырская И.Н, Есимов Г.С: Творческая педагогика» № 02 от 2008 года «Современные педагогические технологии как основа  учебных заведений РК»: г. Алматы

5.          Масюкова Г.П: «Творческая педагогика» № 01 от 2007 года «Интеллектуальная игра - Викторина»: г. Алматы

6.                Мандель Б.Р: «Педагогические технологии» № 02 2007 год «Организационно педагогические условия использования деловой игры»:

7.                Смирнов С.А. Педагогические теории, системы, технологии. - М., 2008.

8.                Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Педагогика. Экзаменационные ответы для студентов. Серия: сдаем экзамены. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.

9.                Сластенин В.А. и др. Педагогика. - М., 2011.

10.      КуцебоГ. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2019. 128 с.

Мекемесі Учреждение "Костанайский высший экономический колледж

Мекемесі Учреждение "Костанайский высший экономический колледж

Содержание 1. Пояснительная записка……………………………………………………

Содержание 1. Пояснительная записка……………………………………………………

Пояснительная записка В широком смысле слова, образование — процесс или продукт формирования ума, характера и физических способностей личности

Пояснительная записка В широком смысле слова, образование — процесс или продукт формирования ума, характера и физических способностей личности

Введение Раскрытие и определение предмета и метода и его элементов бухгалтерского учета позволяет установить его содержание

Введение Раскрытие и определение предмета и метода и его элементов бухгалтерского учета позволяет установить его содержание

Раскрытие и определение предмета и метода и его элементов бухгалтерского учета позволяет установить его содержание

Раскрытие и определение предмета и метода и его элементов бухгалтерского учета позволяет установить его содержание

Мекемесі Учреждение "Костанайский высший экономический колледж

Мекемесі Учреждение "Костанайский высший экономический колледж

Сабақтың барысы / Ход занятия /

Сабақтың барысы / Ход занятия /

Оргмомент – приветствие, отметка присутствующих на уроке - позитивный настрой - проверка готовности рабочих мест 2

Оргмомент – приветствие, отметка присутствующих на уроке - позитивный настрой - проверка готовности рабочих мест 2

Основная часть Описание хода проведения урока

Основная часть Описание хода проведения урока

Информация по домашнему заданию (5 минут)

Информация по домашнему заданию (5 минут)

Заключение Образовательный процесс в современном образовании достигает наивысшей эффективности при широком, но оправданном использовании преподавателем всего богатого арсенала дидактики - через разумную комбинацию различных педагогических…

Заключение Образовательный процесс в современном образовании достигает наивысшей эффективности при широком, но оправданном использовании преподавателем всего богатого арсенала дидактики - через разумную комбинацию различных педагогических…

Список использованной литературы 1

Список использованной литературы 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2021