Методическая разработка "Формирование вокально-сценического мастерства"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
музыка +1
Взрослым
29.04.2018
Дети, обучающиеся в ансамбле стать художниками, создающий сценический образ, на сцене. Их могут быть выражены в словах, в исполнении, мимике, жестах, танцах. В свою очередь, педагога заключается в том, обучить обучающегося, собой для создания сценического образа, пользоваться внутренним и владеющим музыкальными средствами.Методическая
«Формирование вокально-сценического мастерства»
для средней (9-12лет) вокального «Магнолия»конспект
музыка.docx
Методическая
«Формирование вокальносценического мастерства»
для средней (912лет) вокального «Магнолия»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Тема: «Формирование навыков вокальносценического мастерства»
Цель: личности путем овладения сценического мастерства.
Задачи:
активизация обучающихся к вокальному искусству;
улучшение атмосферы на занятиях в ЦДЮТ;
формирование раскрепощености, общительности обучающихся вокалом, слушать и
педагога и окружающих;
развитие интересов обучающегося, уровень вокалу мастерство.
Методологическая база
В данной разработки лежат методики Ю.Савкова «Сделать сценическим», Л.Б.Дмитриева
«Основы вокальной методики», А.А.Юдина «Сценическая речь, движение, имидж». «Пение в
позиции» Сет Риггс или прекрасная вокальная методика «Фонопедический метод голоса
В.В.Емельянова» (ФМРГ)
«Любите и великое искусство музыки: оно вам мир чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас
богаче, чище, совершеннее. музыке вы в себе новые, вам силы. Вы жизнь в тонах и красках.»
Д.Д. Шостакович Вокально мастерство комплексный подход, умение проявлять себя «держать зал»,
завораживать, заставить почувствовать и произведение, частью всего происходящего на сцене.
Дети, обучающиеся в ансамбле стать художниками, создающий сценический образ, на сцене. Их
могут быть выражены в словах, в исполнении, мимике, жестах, танцах. В свою очередь, педагога
заключается в том, обучить обучающегося, собой для создания сценического образа,
пользоваться внутренним и владеющим музыкальными средствами.
С же занятий, педагог должен юным вокалистам, что мастерство это то, к чему должно быть
желание, цель: научиться петь красиво, не просто исполнять произведение, а что поешь, о чем и
до слушателя все чувства, эмоции, переживания.
Вокально потенциал обучающихся, реализовываться концертные и мероприятия как центра, так
и за его пределами.
Как писал В.Кузнецов «Одной из особенностей музыкального сценического номера, или
инструментального, специфика общения со зрителем. исполнитель обращается к зрителю».
Создание собственного это путь он из приобретенных знаний, практического опыта, навыков и
состояния души.
Основные требования к по мастерству:
1.Техника слова. слово главнейшим выразительным вокальноисполнительского искусства.
2.Публичность. поведения источником сильного воздействия на ученика, т. е. способствует
возникновению состояния.
3.Действие в вымысла. Это не что иное, как не по «как будто» как в игре, когда играет
какуюто роль. Поэтому назвать это ролевая игра.
4.Зависимость от репертуара. Это означает, что замысел, план его обусловлены
предлагаемыми в песне.
5.Целенаправленное воздействие на зрителя. Его рассматривать, как воплощение вокально
исполнительского замысла.
Таким образом, можно говорить о пяти первоначальных и обязательных способностях:
Способность к техники слова.
Способность к и деятельности.
Способность к игре.
Способность к сценического в репертуаре.
Способность к сценического в через действие на сцене.
Таким образом, музыкально эстетическое воспитание и вокально техническое развитие
школьников должны идти взаимосвязано и неразрывно. Ведущее место на сегодняшний день
принадлежит сфере дополнительного образования. Современной наукой доказано, что
обучающиеся , занимающиеся певческой деятельностью, более отзывчивы, эмоциональны,
восприимчивы и общительны. Владение голосом дает обучающемуся возможность выражать свои
чувства в пении,и этот эмоциональный всплеск заряжает его жизненной энергией.
Эффективное использование различных современных методов развития вокально
сценического мастерства способствуют индивидуальному развитию обучающегося, развитию культурного потенциала детского коллектива и формирует конструктивную жизненную
стратегию с ориентацией на успех.
Список использованных источников
1. Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики. – М.: Музыка, 1968.
2. Ю. Савкова сделать голос сценическим. М.: Искусство, 1975.
3. Исаева И. О. Как стать звездой: уроки эстрадного пения / И. О. Исаева.
Методическая разработка "Формирование вокально-сценического мастерства"
Методическая разработка "Формирование вокально-сценического мастерства"
Методическая разработка "Формирование вокально-сценического мастерства"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.