Методическая разработка "Формирование вокально-сценического мастерства"
Оценка 4.7

Методическая разработка "Формирование вокально-сценического мастерства"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
музыка +1
Взрослым
29.04.2018
Методическая разработка "Формирование вокально-сценического мастерства"
Дети, обучающиеся в ансамбле стать художниками, создающий сценический образ, на сцене. Их могут быть выражены в словах, в исполнении, мимике, жестах, танцах. В свою очередь, педагога заключается в том, обучить обучающегося, собой для создания сценического образа, пользоваться внутренним и владеющим музыкальными средствами.Методическая «Формирование вокально-сценического мастерства» для средней (9-12лет) вокального «Магнолия»конспект
музыка.docx
Методическая «Формирование вокально­сценического мастерства» для средней (9­12лет) вокального «Магнолия» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тема: «Формирование навыков вокально­сценического мастерства» Цель: личности путем овладения сценического мастерства. Задачи:   активизация обучающихся к вокальному искусству; улучшение атмосферы на занятиях в ЦДЮТ;  формирование раскрепощености, общительности обучающихся вокалом, слушать и  педагога и окружающих;  развитие интересов обучающегося, уровень вокалу ­ мастерство. Методологическая база В данной разработки лежат методики Ю.Савкова «Сделать сценическим», Л.Б.Дмитриева  «Основы вокальной методики», А.А.Юдина «Сценическая речь, движение, имидж». «Пение в  позиции» Сет Риггс или прекрасная вокальная методика «Фонопедический метод голоса  В.В.Емельянова» (ФМРГ) «Любите и великое искусство музыки: оно вам мир чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас богаче, чище, совершеннее. музыке вы в себе новые, вам силы. Вы жизнь в тонах и красках.» Д.Д. Шостакович Вокально ­ мастерство ­ комплексный подход, умение проявлять себя «держать зал»,  завораживать, заставить почувствовать и произведение, частью всего происходящего на сцене. Дети, обучающиеся в ансамбле стать художниками, создающий сценический образ, на сцене. Их  могут быть выражены в словах, в исполнении, мимике, жестах, танцах. В свою очередь, педагога  заключается в том, обучить обучающегося, собой для создания сценического образа,  пользоваться внутренним и владеющим музыкальными средствами. С же занятий, педагог должен юным вокалистам, что мастерство ­ это то, к чему должно быть  желание, цель: научиться петь красиво, не просто исполнять произведение, а что поешь, о чем и  до слушателя все чувства, эмоции, переживания. Вокально ­ потенциал обучающихся, реализовываться концертные и мероприятия как центра, так и за его пределами. Как писал В.Кузнецов «Одной из особенностей музыкального сценического номера, или  инструментального, специфика общения со зрителем. исполнитель обращается к зрителю».  Создание собственного ­ это путь он из приобретенных знаний, практического опыта, навыков и  состояния души. Основные требования к по мастерству: 1.Техника слова. слово главнейшим выразительным вокально­исполнительского искусства. 2.Публичность. поведения источником сильного воздействия на ученика, т. е. способствует  возникновению состояния. 3.Действие в вымысла. Это не что иное, как не по ­ «как будто» ­ как в игре, когда играет  какую­то роль. Поэтому назвать это ­ ролевая игра. 4.Зависимость от репертуара. Это означает, что замысел, план его обусловлены  предлагаемыми в песне. 5.Целенаправленное воздействие на зрителя. Его рассматривать, как воплощение вокально­ исполнительского замысла. Таким образом, можно говорить о пяти первоначальных и обязательных способностях:  Способность к техники слова.  Способность к и деятельности.  Способность к игре.  Способность к сценического в репертуаре.  Способность к сценического в через действие на сцене. Таким образом, музыкально эстетическое воспитание и вокально техническое развитие  школьников должны идти взаимосвязано и неразрывно. Ведущее место на сегодняшний день  принадлежит сфере дополнительного образования. Современной наукой доказано, что  обучающиеся , занимающиеся певческой деятельностью, более отзывчивы, эмоциональны,  восприимчивы и общительны. Владение голосом дает обучающемуся возможность выражать свои чувства в пении,и этот эмоциональный всплеск заряжает его жизненной энергией.  Эффективное использование различных современных методов развития вокально ­  сценического мастерства способствуют индивидуальному развитию обучающегося, развитию культурного потенциала детского коллектива и формирует конструктивную жизненную  стратегию с ориентацией на успех. Список использованных источников 1. Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики. – М.: Музыка, 1968. 2. Ю. Савкова сделать голос сценическим. ­ М.: Искусство, 1975. 3. Исаева И. О. Как стать звездой: уроки эстрадного пения / И. О. Исаева. ­

Методическая разработка "Формирование вокально-сценического мастерства"

Методическая разработка "Формирование вокально-сценического мастерства"

Методическая разработка "Формирование вокально-сценического мастерства"

Методическая разработка "Формирование вокально-сценического мастерства"

Методическая разработка "Формирование вокально-сценического мастерства"

Методическая разработка "Формирование вокально-сценического мастерства"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018