Методическая разработка урока по теме «Управление конфликтной ситуацией» (2 курс по программам СПО)
«Худой мир
лучше доброй
ссоры»
пословица
« Люди поразительно
недоверчивы друг к другу,
все время ожидают
нападения, отсюда их
чудовищная агрессивность»
Ю. Нагибин
« Люди поразительно недоверчивы друг к другу, все время ожидают нападения, отсюда их чудовищная агрессивность» Ю. Нагибин«Худой мир лучше доброй ссоры» пословица
Методическая разработка урока по теме «Управление конфликтной ситуацией» (2 курс по программам СПО)
Тема урока:
Управление
конфликтной
ситуацией
Тема урока:Управление конфликтной ситуацией
Методическая разработка урока по теме «Управление конфликтной ситуацией» (2 курс по программам СПО)
Продолжите
предложение:
- сегодня на уроке мне предстоит…
- сегодня на уроке я буду
стремиться…
- работая в группе, я…
- я хочу убедиться в том, что…
- мне кажется, что я смогу…
- у меня сегодня должно
получиться…
- полученные знания на уроке я буду
использовать…
- я должен на уроке…
- сегодня на уроке мне предстоит…- сегодня на уроке я буду стремиться…- работая в группе, я…- я хочу убедиться в том, что…- мне кажется, что я смогу…- у меня сегодня должно получиться…- полученные знания на уроке я буду использовать…- я должен на уроке…
Методическая разработка урока по теме «Управление конфликтной ситуацией» (2 курс по программам СПО)
В чём же вред конфликтов?
• От конфликтов страдает достоинство
человека
• На каждую минуту конфликта
приходится 20 минут последующих
переживаний
• Поражаются нервы, сердце, сосуды –
физическое здоровье
В чём же вред конфликтов?
Методическая разработка урока по теме «Управление конфликтной ситуацией» (2 курс по программам СПО)
В чём польза конфликтов?
•поиски истины,
•открытия,
•самоутверждение
В чём польза конфликтов? •поиски истины,•открытия, •самоутверждение
Методическая разработка урока по теме «Управление конфликтной ситуацией» (2 курс по программам СПО)
Анаграмма
варианты решения
ТИСРАЕГЯТ
СТРАТЕГИЯ
Анаграмма варианты решения
Методическая разработка урока по теме «Управление конфликтной ситуацией» (2 курс по программам СПО)
Ситуационная задача
До вас дошли слухи явно искаженного
содержания.
Как вы поступите, если источником
дезинформации был ваш непосредственный
начальник? Начальница?
Ситуационная задача До вас дошли слухи явно искаженного содержания. Как вы поступите, если источником дезинформации был ваш непосредственный начальник? Начальница?
Методическая разработка урока по теме «Управление конфликтной ситуацией» (2 курс по программам СПО)
Психолого-
информационн
ое бюро
Психолого-информационное бюро
Методическая разработка урока по теме «Управление конфликтной ситуацией» (2 курс по программам СПО)
Тест «Конфликтный ли вы
человек?»
•Угрожаю или дерусь.
•Стараюсь понять точку зрения противника, считаюсь с ней.
•Ищу компромиссы.
•Допускаю, что не прав, даже если не могу поверить в это
окончательно.
•Избегаю противника.
•Желаю, во что бы то ни стало добиться своих целей.
•Пытаюсь выяснить, с чем я согласен , а с чем - категорически
нет.
•Иду на компромисс.
•Сдаюсь.
•Меняю тему.
•Настойчиво повторяю одну фразу, пока не добьюсь своего.
•Пытаюсь найти источник конфликта, понять, с чего все
началось.
•Немножко уступлю и подтолкну тем самым к уступкам другую
строну.
•Предлагаю мир.
•Пытаюсь обратить все в шутку.
Тест «Конфликтный ли вы человек?»
Методическая разработка урока по теме «Управление конфликтной ситуацией» (2 курс по программам СПО)
Тест «Конфликтный ли вы
человек?»
Тип А – жёсткий стиль решения конфликтов и споров. Эти
люди до последнего стоят на своём, защищая свою позицию. Это
тип людей, которые считают себя всегда правыми.
Тип Б – демократичный стиль. Они считают, что всегда
можно договориться. Во время спора предлагают альтернативу.
Ищут решение, удовлетворяющее обе стороны.
Тип В – это компромиссный стиль. С самого начала
человек готов пойти на компромисс.
Тип Г - мягкий стиль. Человек своего противника
уничтожает добротой, с готовностью встаёт на точку зрения
противника, отказываясь от своей.
Тип Д – уходящий стиль. Кредо человека – уйти
своевременно, до принятия решения. Стремится не доводить до
конфликта и открытого столкновения.
Тест «Конфликтный ли вы человек?»
Методическая разработка урока по теме «Управление конфликтной ситуацией» (2 курс по программам СПО)
Итоги урока
Сегодня
на
уроке
у
меня
получилось…
Сегодня я смогла…
У меня получилось…
Теперь я готов…
Итоги урока
Методическая разработка урока по теме «Управление конфликтной ситуацией» (2 курс по программам СПО)
Итоги урока
Итоги урока
Методическая разработка урока по теме «Управление конфликтной ситуацией» (2 курс по программам СПО)
Домашнее задание:
• подготовить информацию
о факторах, вызывающих стресс и
• повторить тему
синдромах стресса.
Домашнее задание:•повторить тему • подготовить информацию о факторах, вызывающих стресс и синдромах стресса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.