Методическая разработка урока "УДИВИТЕЛЬНЫЙ КВАДРАТ"

  • Разработки уроков
  • 01.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. Одним из методов активизации мыслей школьников, их стимулированию к самостоятельному приобретению знаний являются дидактические игры. Игра – это творчество. Игра – это труд. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, дети не замечают, что учатся. Они познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию. Даже самые пассивные из детей включаются в игру с огромным желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести товарищей по игре. Во время игры они, как правило, очень внимательны, сосредоточены и дисциплинированы. Игра должна рассматриваться как могущественный незаменимый рычаг умственного развития обучающегося. Дидактическая игра – не самоцель на уроке, а средство обучения и воспитания.