МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИи к выполнению курсовой работы по междисциплинарному курсу 03 «Благоустройство и озеленение придомовых территорий» по специальности 43.02.08. «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»

  • Разработки курсов
  • doc
  • 22.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Методичка КР мдк03.01.doc

Филиал бюд­жет­ного  профессионального об­ра­зо­ва­тель­ного уч­ре­ж­де­ния Ом­ской об­лас­ти

«Си­бир­ский про­фес­сио­наль­ный кол­ледж» в селе Сосновское

 

 

 

              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

                                               к выполнению курсовой работы  по

междисциплинарному курсу 03

«Благоустройство и озеленение придомовых территорий»

 

 

по специальности 43.02.08. «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                2019

 

 

 

 

 

 

Одоб­ре­но

 

 ЦМК

«Дисциплин профессионального цикла и мастеров п/обучения»

№ ___ от «___» __________ 2019 г.                                                              

Председатель ЦМК

 

____________________ О. А. Ломакина

 

 

 

 

 

 

 

 

 Методические рекомендации           

раз­ра­бо­та­ны на ос­но­ве  Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»

Заведующий учебной частью

                                                                                                                                                                    _____________Н. Б. Троян

                                                     «_____»____________2019г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ор­га­ни­за­ция-раз­ра­бот­чик: ФБПОУ ОО «Си­бир­ский про­фес­сио­наль­ный кол­ледж» СС

 

 

Разработчик: Ломакина О. А. – преподаватель ФБПОУ  ОО «СПК» СС  

 

 

 

Рекомендовано  методическим советом ФБПОУ  ОО  «Сибирский профессиональный колледж» СС  для применения в учебном процессе,  протокол №____

от «____» ______________ 2019 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

                    © ФБПОУ ОО  «Си­бир­ский про­фес­сио­наль­ный кол­ледж» СС

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

       Введение…………………………………………………………………….3
I.     Общие указания…………………………………………………………….3
П.    Выбор темы…………………………………………………………………7 
III.   Подбор и первоначальное ознакомление с литературой………………..7
IV.   Составление плана работы, ее содержание………………………………8 
V.    Оформление курсовой работы……………………………………………8 
VI.   Защита курсовой работы………………………………………………….10 

VII.  Примерная тематика курсовых работ по МДК 03.01. «Благоустройство и озеленение придомовых территорий»……………………………………………10                                                                               
VII
I. Библиографический список……………………………………………   11
         Приложение А……………………………………………………………..12

         Приложение 2……………………………………………………………..13

         Приложение 3……………………………………………………………..15


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Учебные планы средних учебных заведений предусматривают написание курсовых работ по различным учебным дисциплинам и МДК с целью овладения студентами методологией теоретического исследования, углубления и закрепления полученных в ходе обучения знаний.

В ФБПОУ ОО  «Сибирский профессиональный колледж» СС  подготовка курсовой работы по МДК 03.01 «Благоустройство и озеленение придомовых территорий»   предусмотрена для студентов 2 курса.

Студенты, как правило, не обладают достаточными навыками проведения научных исследований, поэтому подготовка и оформление курсовой работы вызывает у них определенные сложности. Данные методические рекомендации подробно описывают основные этапы выполнения курсовой работы, а также требования, предъявляемые к ее содержанию, оформлению и защите. Они призваны объяснить методику подготовки научных работ, повысить культуру самостоятельной научно-исследовательской и теоретической работы студентов.

Успешное выполнение курсовой работы способствует расширению и углублению знаний в области МДК 03.01 «Благоустройство и озеленение придомовых территорий»,  развивает у студентов навыки самостоятельной работы, способностей к научному поиску и овладению методикой теоретического исследования. Кроме того, написание курсовой работы является также подготовкой к более серьезным научным трудам, таким как выпускная квалификационная работа.

Методические рекомендации    раз­ра­бо­та­ны на ос­но­ве  го­су­дар­ст­вен­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го стан­дар­та по спе­ци­аль­но­сти сред­не­го про­фес­сио­наль­но­го  об­ра­зо­ва­ния рассчитаны на студентов всех форм обучения. 

I. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ


1.1. Цель и задачи курсовой работы. Курсовая работа по МДК 03.01 «Благоустройство и озеленение придомовых территорий
»   является одним из основных элементов учебного процесса по подготовке специалистов в области сервиса домашнего и коммунального хозяйства. Она предназначена для формирования у студентов умений решать практические задачи в области благоустройства и озеленения через знание  теоретических основ.

     Цели курсовой работы определение уровня теоретической и практической подготовки студентов к самостоятельной исследовательской работе по специальности «Сервис домашнего и коммунального хозяйства».

    Задачи курсовой работы:

- систематизация, закрепление и расширение полученных студентами теоретических и практических знаний по МДК 03.01 «Благоустройство и озеленение придомовых территорий»

- развитие навыков самостоятельной работы и овладение методикой научного исследования при решении разрабатываемых в курсовой работе проблем;

-  более глубокое освоение определенных разделов курса, которые в ходе занятий рассматривались лишь частично;

-   развитие творческой инициативы студентов при самостоятельном решении поставленных перед ними задач и стремление к поискам оригинальных решений;

- развитие навыков научного исследования и литературно грамотного изложения материала, убедительного обоснования выводов, практических рекомендаций, расчетов и т.п.;

-  формирование у студента умений правильно оформлять научно-справочный аппарат курсовой работы;

-   развитие у студентов чувства ответственности за выполняемую ими работу и сформулированные выводы, умения обоснованно защитить их.

1.2. Требования к курсовой работе.

       I.            По объему курсовая работа должен быть не менее 15-20 страниц печатного текста, но не более 40 страниц.

    II.             По структуре курсовая работа проектного характера (курсовой проект) состоит из:

1.     Титульного листа;

2.     Оглавления;

3.     Введения, в котором представлен аппарат исследования: объект, предмет, гипотеза, цели, задачи, методы исследования, этапы проекта, анализируется использованная литература и первоисточники.

4.     Основной части, в которой описываются этапы реализации работы.

4.1.        План благоустройства и  озеленения.        

a)     Характеристика объекта с учётом природных условий.

В этом разделе описывается место расположения объекта: Адрес, расположение относительно сторон света, занимаемая площадь общая и конкретно площадки. Тип почвы. Среднегодовые температуры.

b)    Ландшафтный анализ территории.

Ландшафтный анализ - это анализ участка местности, выполненный на основании топоплана или осмотра местности.

ПРИМЕР!!!

"На проектируемой территории ландшафтный анализ был выполнен на основе осмотра местности"

4.2. Сведения о жилом доме, количество подъездов, квартир.

Описывается состояние:

- Дорожное покрытие,

- Элементы благоустройства (МАФ),

- Озеленение,

- Микроклимат - наличие газа, пыли, вредных веществ.

(есть или нет, из чего сделаны, состояние на данный момент).

ПРИМЕР!!!

"На основании проведённого ландшафтного анализа можно сделать выводы: ……"

1)           Предусмотреть   благоустройство   территории   в   виде лавочек и урн.

2)           Предусмотреть озеленение в виде: цветочного   оформления,   посадке  декоративных   деревьев  и кустарников,

3)           Предусмотреть дорожно-тропиночную сеть. Дорожки выложить из плитки.

4)         Предусмотреть зоны отдыха.

5)           Предусмотреть дорожно-тропиночную сеть. Дорожки выложить из плитки.

4.3. Архитектурно-планировочное решение

В этом   разделе описываете все вопросы, связанные с благоустройством: Требования и рекомендации по благоустройству площадки, описываете,  с какой стороны располагаются вход и выход на площадку, как располагаются качели-карусели (виды качелей, горок, краткое описание, допускаются фотографии или рисунки), МАФ - из каких материалов сделаны, виды дорожек - используемый  материал для дорожек и его описание.

Таблица с перечислением МАФ и количеством в шт.

 ПРИМЕР!!!

Элементы благоустройства:

Светильник  - световой прибор, предназначенный для освещения помещений, открытых пространств и отдельных предметов.

Иногда основным назначением светильника является украшение интерьера. Освещение является главным элементом благоустройства. На данном проектируемом объекте используется два типа парковых светильников: маленькие (51 см) и большие (230 см).

Материалы: корпус - алюминиевое литьё под давлением; рассеиватель - стекло «Тифани».

Скамья  - сооружение, предназначенное для временного отдыха людей. Место расположения такой скамьи в зоне тихого отдыха. Сооружение выполнено из деревянного сидения и спинки покрытого лакокрасочным составом, а опоры из алюминиевого литья.

 

Урна предназначена для временного сбора мусора, она расположена на расстоянии 20-30 см от скамьи. Урна изготовлена из металла.

 

4.4.        Подбор ассортимента древесно-кустарниковых растений, разработка цветочного оформления.

-  Описываете растения, используемые для озеленения, деревья кустарники. (Название дерева, краткая характеристика)

-  Описываете виды цветников. (Подбор ассортимента цветников, в виде таблицы).

5. Заключение курсовой работы (1-2 страницы) – это подведение студентом ее итогов.

Следует обратить внимание на то, что заключение предназначено не для краткого повторения изложенного в основной части материала, а для обобщенной оценки проделанной работы. Следовательно, заключение должно содержать итоговые выводы и предложения, сформулированные автором по окончанию работы (если последние имеются).

Если в ходе работы студент выявил проблемы, прямо или косвенно связанные с темой его исследования, они также должны найти отражение в заключении, в т.ч. в качестве предложений о направлениях дальнейшего научного поиска.

5. Библиографический список по общему правилу содержит все источники, использованные студентом в курсовой работе путем прямого (дословная цитата, заключаемая в кавычки) и косвенного (свободное воспроизведение студентом мысли автора, максимально полно отражающее ее смысл) цитирования. Источники, на которые в курсовой работе ссылок нет,  в список использованной литературы включать нельзя.

Следует обратить особое внимание на то, что использование в ходе работы заимствованного материала без ссылок на его автора или источник его опубликования (плагиат) является недопустимым и может повлечь  неудовлетворительную оценку курсовой работы.

II. ВЫБОР ТЕМЫ


     Студент имеет право самостоятельно выбрать тему, руководствуясь примерной тематикой курсовых работ, имеющихся у ведущего преподавателя.
     Тематика курсовых работ ежегодно уточняется и утверждается председателем методической комиссии «Дисциплин профессионального цикла и мастеров п/обучения» ФБПОУ ОО  «Сибирский профессиональный колледж» СС.

     Тематика курсовых работ предусматривает раскрытие содержания реконструкции, благоустройства и озеленение придомовых территорий как частных, так и общего пользования, рекомендаций по выбору малых архитектурных форм, роли озеленения в охране окружающей среды и т.д.

     По согласованию с руководителем студент может выбрать для курсовой работы тему, не включенную в рекомендованный перечень, а также несколько изменить ее название, обосновав необходимость этого.     Желательно, чтобы в процессе написания курсовой работы студенты выступали с предварительными сообщениями о ходе и результатах проводимых исследований на занятиях по МДК 03.01 «Благоустройство и озеленение придомовых территорий»  и на консультациях.

Темы курсовых работ должны обладать актуальностью в теоретическом и практическом плане и  представлять определенный интерес для автора. Кроме того, если студент заранее определился со специализацией и, возможно, приблизительной темой  выпускной квалификационной работы, для курсовой работы ему целесообразно выбрать проблему, которую можно будет развить в дальнейших научных исследованиях и (или) использовать в  последующей практической деятельности.

III.  ПОДБОР И ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ   С    ЛИТЕРАТУРОЙ
     Подбирать литературу следует самостоятельно сразу же после выбора темы курсовой работы. Для этого необходимо обратиться к предложенным каталогам и библиографическим справочникам. При работе с тематическим каталогом необходимо просмотреть не только разделы, строго совпадающие с темой курсовой работы, но и разделы по темам, близким к избранной. Следует подбирать литературу, освещающую как теоретическую сторону проблемы, так и действующую социальную работу. Особое внимание следует уделять изданиям последних лет, но к любым источникам следует относиться критически, а не переписывать их бездумно, не творчески.

     Самостоятельная работа при подборе литературы вместе с тем предполагает систематические консультации с руководителем курсовой работы. С ним обязательно должен быть согласован список литературы и, в частности, используемые новейшие материалы по проблемам, а также материалы, необходимые для философско-социологического обоснования темы.
     При изучении литературы необходимо делать краткие выписки с точным указанием источников последующего использования при написания текста. В разделе VIII данных методических указаний приведен список литературы, который облегчит студентам выполнение курсовой работы.


IV. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА РАБОТЫ, ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ


     План работы должен отражать основную идею работы, раскрывать ее содержание и характер. Он составляется студентом самостоятельно, а затем обсуждается с руководителем. Курсовая работа обычно состоит из введения, двух трех глав и заключения.

     При составлении плана прежде всего надо определить примерный круг вопросов, которые будут рассмотрены в отдельных разделах, и дать этим разделам соответствующие названия. Затем необходимо более тщательно рассмотреть содержание каждого раздела и определить в виде подразделов последовательность вопросов, которые в них будут излагаться (Приложение 2).
     Особое внимание следует обратить на введение курсовой работы. Оно предусматривает обоснование актуальности избранной темы, степени ее научной разработанности (т.е. изложения в теоретических, учебно-методических, научно-практических, нормативно-правовых источниках). В нем должна быть сформулирована цель курсовой работы, ее задачи, определены объект и предмет исследования.


V. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Объем курсовой работы не должен превышать 40 страниц машинописного текста. Необходимо соблюдать и пропорциональность частей работы: введение обычно занимает 1-2 страниц, заключение – 1-2 страниц, список использованной литературы – 1-2 страницы, большую часть работы занимает основная часть.

При подготовке текста курсовой работы отдельное внимание студентам следует обратить на стиль ее изложения, который должен быть научным.   Он предполагает логичность и последовательность изложения материала, наличие мотивированных выводов, использование специальной терминологии, лаконичность фраз и т.п. Исключается использование разговорной лексики, экспрессивных высказываний, эмоциональных оценочных суждений, в т.ч. выраженных восклицательными и вопросительными предложениями, многоточиями и т.п.

Работа должна содержать выводы и конкретные предложения по благоустройству и озеленению придомовых территорий.
     Работа  должна быть печатной. Текст работы в компьютерном варианте, печатается на одной стороне листов белой бумаги формата А4 (210х297 мм). Основной текст работы при наборе на компьютере печатается в текстовом редакторе WORD стандартным шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал – полуторный.

     Работа с большим количеством исправленных опечаток (более чем на 10% от общего количества листов) или оформленная небрежно не принимается и не допускается к защите.

     Страницы курсовой работы нумеруются арабскими цифрами вверху с права без точки в конце. Отсчет нумерации страниц курсовой работы начинается с титульного листа, при этом номер 1 страницы на титульном листе не печатается, исходные данные и пояснительная записка в общем объеме проекта не учитывается. Нумерация работы заканчивается на последнем листе списка литературы.

Каждая глава курсового проекта, а также введение, заключение начинаются с новой страницы. Заголовки вопросов пишутся по ширине строки с абзаца, прописными буквами, выделяются жирным шрифтом, без подчеркивания. Перенос слов в наименовании вопросов не допускается. Точка или двоеточие в конце заголовка вопроса не ставится.

Срок сдачи курсовой работы преподавателю за неделю до начала текущей зачетной сессии.

Курсовая работа должен выполняться в следующей последовательности:

·                    титульный лист;

·                    содержание;

·                    введение;

·                    основную часть (не менее двух глав);

·                    заключение;

·                    список использованных источников;

·                    приложения.

Вариант задания на курсовую работу выбирается по последней цифре номера зачетной книжки или лично выдается преподавателем.

Содержание включает наименование всех разделов, подразделов и пунктов (если они имеют наименование) с указанием номеров страниц, на которых размещается начало материала разделов (подразделов, пунктов).

 


VI. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ


     Законченная курсовая работа, подписанная студентом, сдается ведущему преподавателю. После проверки руководитель курсовой работы подписывает титульный лист и дает на нее письменный отзыв установленной формы.
По результатам проверки руководитель указывает в отзыве «Допущена к защите» либо «Не допущена к защите». В нем указываются положительные и отрицательные моменты, которые подлежат исправлению или доработке.
Курсовая работа, допущенная к защите, передается студенту на 3 дня до защиты для ознакомления с замечаниями и подготовки к защите.
При подготовке к защите студент готовится как по работе в целом, так и по замечаниям руководителя: производит необходимые исправления, собирает недостающий материал.

     Цель защиты курсовой работы выявить знания студента по избранной теме, самостоятельность мышления. Защита состоит из краткого изложения студентом основных положений работы. В конце своего сообщения студент отвечает на замечания руководителя, сделанные им в отзыве и на полях работы. Защита проводится в присутствии комиссии, члены которой назначаются решением методического совета.

     При оценке работы комиссия учитывает как качество написанной работы, так и результаты защиты. Курсовая работа оценивается по пятибалльной системе.

     Работу, которую рецензент признал неудовлетворительной, возвращается студенту на переработку. Несвоевременное представление курсовой работы приравнивается к неявке на экзамен. Поэтому студентам, не сдавшим без уважительной причины в установленный срок курсовую работу, ставится неудовлетворительная оценка, и они не допускаются к экзамену МДК 03.01 «Благоустройство и озеленение придомовых территорий».

 

VII. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ  ПО МДК 03.01 «БЛАГОУСТРОЙСТВО И ОЗЕЛЕНЕНИЕ ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ»

1.     Реконструкция и озеленение придомового участка многоквартирного дома.

2.     Благоустройство и озеленение участка загородного дома.

3.     Малые архитектурные формы и выполнение проекта благоустройства.

4.     Разработка предложений по благоустройству дворовой территории.

5.     Роль озеленения  в охране окружающей среды.

6.     Реконструкция озеленения частного участка.

7.      Деятельность органов местного самоуправления в сфере благоустройства территории муниципального образования.

8.     Система озеленения современного города.

9.     Разработка рекомендаций по совершенствованию системы благоустройства и озеленения территории.

10. Приоритетные направления в благоустройстве прилегающих территорий.

11. Инновационные методы в уборке двора летом.

12. Инновационные методы в уборке двора зимой.

13. Организация тематических площадок на придомовой территории.

14. Организации и проведения мероприятий по уборке придомовых территорий

15. Детские и спортивные площадки на придомовых земельных участках. Выполнение проекта детской площадки

16. Использование воды в ландшафтной архитектуре.  Разработка проекта участка с использованием водного объекта

17. Газоны, устройство и уход за ними. Разработка календаря по уходу за газоном по заказу клиента.

18. Цветники и живые изгороди. Подбор растений и агротехнический уход за ними.

19. Благоустройство и реконструкция придомовых территорий.

20. Разработка перечня мероприятий  по созданию и благоустройству мест отдыха.

 

VIII. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


Основные источники:

1.                        Грачева А.В. Основы зеленого строительства. Озеленение и благоустройство территорий: учебное пособие. ГРИФ.- М.: Форум, 2009.- 352.

2.                           

3.                          Лаврушин Н.А. Архитектура жилища. – М.: Наука, 2008г.

4.                          Лазарев А.Г., Е.В. Лазарева Ландшафтная архитектура. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005г.

5.                          Михайловский А.А. Основы жилой среды. – СПб.: Питер, 2008. – 352 с.

6.                          Нефёдов В.А. Ландшафтный дизайн и устойчивость среды. – СПб.: 2002, -  295с.

7.                          Николаев В.А. Ландшафтоведение: эстетика и дизайн: Учеб. пособие/ В.А. Николаев. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 176с.

8.                          Черышев Е.Н. Проектирование жилой среды. – М.: Наука, 2007. – 235с.

9.                          Щемин Ю.М. Озеленение жилых территорий. – М.: Слово, 2005. – 295с.

 

Дополнительные источники:

1.                        Николаевская И.А. Благоустройство территорий: учебник для СПО. – М., Академия, 2010.

2.                        Теодоронский В.С. Садово – парковое строительство и хозяйство. Учебник для студентов СПО. – М., Академия, 2010

3.                        Денисов В.Н., Лукманов Ю.Х. Благоуцстройство территорий жилой застройки. – М., МАНЭБ, 2009.

4.                        Грачева А.В. Основы зеленого строительства. Озеленение и благоустройство территорий: учебник для студентов СПО. - М., Форум, 2009.

5.                        Полозун Л.Г. Озеленение и декоративное оформление жилой территории. М., АСТ, 2010.

6.                        Золотаревский А.А., Теодоронский В.С. Садово – парковое хозяйство с основами механизации работ: Учебник. – М., Феникс, 2010.

7.                        Лучинский Л.Т. Устройство декоративных садов на открытом воздухе. – М., Фитон+, 2009

8.                        Теодоронский В.С., Сабо Е.Д., Фролова В.А. Строительство и эксплуатация объектов ландшафтной архитектуры. – М., Академия, 2009

9.                        Ландшафтный дизайн – проект. http://www.lono.ru/services/blagoustroystvo.php

10.                   НОБЕТЕК. http://www.nobetek.production/ blagoustroystvo territorii/index.htm

 

Интернет-ресурсы

http://www.landcraft.ru/library/books/

http://elima.ru/books/?div=18

http://www.gardener.ru/sait/catalog/cat21.php

http://www.twirpx.com/file/855942/

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Филиал бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Сибирский профессиональный колледж» в селе Сосновское

 

 

 

 

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по профессиональному модулю 03 «Организация благоустройства придомовых территорий»

МДК 03.01. «Благоустройство и озеленение придомовых территорий»

на тему «Роль озеленения в охране окружающей среды»

Специальность 43.02.08. "Сервис домашнего и коммунального хозяйства"

Группа СК-205

 

 

 

Выполнила: Иванова В.Ю.

Проверила: Ломакина О. А.

Дата проверки:

«___»______________2018г.

Оценка____________________

Подпись преподавателя_____________

 

 

 

 

 

2018

                                                                                                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

            ОТЗЫВ НА   КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

(фамилия, имя, отчество студента)

 

_______________________________________________________________________________________

Группа                                                            (специальность)

 

 

 

(тема  курсовой  работы (проекта))

 

 

 

 

1.      Системно и последовательно ли работал студент над заявленной темой?

 


 

Да

 

 

 

 

 

Нет


2.      Проявлял ли самостоятельность, творчество в процессе работы?

 


 

Да

 

 

 

 

 

Нет


3.      Какова   глубина проработки проблемы исследования?

 


 

Оптимально

 

Достаточно

 

Недостаточно


 

4.      Уровень выполнения   исследования в практической части работы?

 


 

Оптимально

 

Достаточно

 

Недостаточно


 

5.      Представил ли материалы, подтверждающие его практическую деятельность?

 


 

Да

 

 

 

 

 

Нет


 

6.      Своевременно ли выполнял работу согласно этапам календарного плана?

 


 

Да

 

 

 

 

 

Нет


Показал ли студент при выполнении курсовой работы (проекта) сформированность следующих общих и профессиональных компетенций:

 

1.      Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивый интерес к ней:

 


 

Оптимально

 

Достаточно

 

Недостаточно


2.      Умение организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

 


 

Оптимально

 

Достаточно

 

Недостаточно


3.      Умение осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития:

 


 

Оптимально

 

Достаточно

 

Недостаточно


 

4.      Владение информационной культурой, умение анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий:

 


 

Оптимально

 

Достаточно

 

Недостаточно


5.      Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием:


 

Оптимально

 

Достаточно

 

Недостаточно


6.      Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий, изменения нормативно-правовой базы:


 

Оптимально

 

Достаточно

 

Недостаточно

7.      Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях:

 

Оптимально

 

Достаточно

 

Недостаточно


8.      Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями:

 


 

Оптимально

 

Достаточно

 

Недостаточно



9.      Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий:

 


 

Оптимально

 

Достаточно

 

Недостаточно


 

Да

 

 

Нет

10.  Соответствует ли работа требованиям, предъявляемым к курсовой     работе по специальности:

 

                   

 

Руководитель _______________ _______________________________________________________________

                                  подпись                                                         ФИО            

 

 

Решение о допуске к защите__________________________

  

Оценка __________________________

 

Дата________________________



                                                                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Оформление содержания курсовой работы

 

 

Введение

3

1

Теоретические основы проектирования придомового участка

 

1.1

Проектирование участка

5

1.2

Рельеф

9

1.3

Растения.

13

1.4

Подготовка участка

14

1.5

Подбор и посадка растений

15

2

Выполнение проекта благоустройства и озеленения  участка загородного дома

17

2.1

Уборка и санитарная очистка данного объекта

18

2.2

Подбор растений согласно их местоположения

22

2.3

Расчёт соотношения цветников, дорожек и газонов

23

 

Заключение

25

 

Список использованных источников

Приложения

26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посмотрите также