ЦЕЛЬ:
Развитие способностей учащихся на основе формирования устойчивого интереса к проектной и исследовательской деятельности
АКТУАЛЬНОСТЬ:
Технология проектов и исследований направлена на повышение компетентности школьников в предметной области и на создание или исследование продукта, имеющего значимость для других.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Формирование УУД
Возможность самостоятельного успешного усвоения знаний
Формирование умений учиться
ВЕДУЩИЕ ИДЕИ:
поиск решения интересной «жизненной» задачи
интеграция знаний по различным предметам
« Глобальное потепление – парниковый эффект» (3 место район, поощрительное место республика ) Научно – практическая конференция«Юные исследователи окружающей среды» 2016 год.Направление: юный исследовательЗональная республиканская конференцияИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬВ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ ( диплом третьей степени)Автор: Колдунов Алексей ученик 7 класса
«Изучение взаимодействующих популяций на примере плесневых грибов Мукора и Пеницилла» (1 место район)
Районная научно – практическая конференция
«Первые шаги в науку» 2021 год.
Направление: экология, сельское хозяйство
Автор: Босхамжиева Баина, ученица 8 класса
Основные параметры - устойчивый познавательный интерес учащихся к предмету;- положительная динамика уровня обученности - качественная динамика мотивации учебной деятельности;- прочные навыки проектной деятельности.
Социальный эффект от реализации опыта работы:
- развитие информационной, социальной и коммуникативной компетентностей учащихся;
- создание предпосылок для формирования умений работы над проектами;
- осознание ценности творческого открытия учащимися;
- высокая активность и результативность участия в проектной деятельности.
Результативность проектно-исследовательской
деятельности
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.