Методический семинар
«Проектно-исследовательская деятельность обучающихся на уроках и внеурочное время в рамках реализации ФГОС»
«Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню.
Дай мне действовать самому, и я научусь».
(Древнекитайская мудрость)
ЦЕЛЬ:
Развитие способностей учащихся на основе формирования устойчивого интереса к проектной и исследовательской деятельности
АКТУАЛЬНОСТЬ:
Всероссийский конкурс « Юннат-2015»
Проект «Удивительный мир пчёл»
( 1 место район, 3 место республика)
Номинация: пчеловодство
Автор: Сусуков Александр, ученик 7 класса
« Глобальное потепление – парниковый эффект» (3 место район, поощрительное место республика ) Научно – практическая конференция«Юные исследователи окружающей среды» 2016 год.Направление: юный исследовательЗональная республиканская конференцияИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬВ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ ( диплом третьей степени)Автор: Колдунов Алексей ученик 7 класса
«Живые краски» (1 место район)
Научно – практическая конференция
«Первые шаги в науку» 2016 год.
Направление: биология
Автор: Цеденова Валерия, ученица 9 класса.
Районная конкурс-выставка « Юннат-2017»Проект «Сбор семян овощных культур» ( 1 место район, 3 место республика)Номинация: овощеводствоАвтор: Колдунов Алексей, ученик 8 класса
«Районная конкурс-выставка « Юннат-2018»Проект «Семена цветов: сбор, сушка, хранение » ( 1 место район, 3 место республика)Номинация: цветоводствоАвтор: Колдунов Алексей, ученик 9 класса
«Сортоизучение гладиолуса гибридного»
«Изучение взаимодействующих популяций на примере плесневых грибов Мукора и Пеницилла» (1 место район)
Районная научно – практическая конференция
«Первые шаги в науку» 2021 год.
Направление: экология, сельское хозяйство
Автор: Босхамжиева Баина, ученица 8 класса
Огромный интерес вызвало у учащихся организовать и поучаствовать в проектах-фотовыставках.
ПРОЕКТЫ «скворечник» «кормушки для птиц» «поделки из природных материалов» и др.
Основные параметры - устойчивый познавательный интерес учащихся к предмету;- положительная динамика уровня обученности - качественная динамика мотивации учебной деятельности;- прочные навыки проектной деятельности.
Социальный эффект от реализации опыта работы:
- развитие информационной, социальной и коммуникативной компетентностей учащихся;
- создание предпосылок для формирования умений работы над проектами;
- осознание ценности творческого открытия учащимися;
- высокая активность и результативность участия в проектной деятельности.
Результативность проектно-исследовательской
деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.