Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
свидетельство о публикации в СМИ

добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
о создании электронного портфолио

добавьте 5 материала
Секретный
подарок
подарок

добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
информатизацию образования

добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
на любой материал бесплатно

добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей

добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
почетного автора образовательных и методических публикаций

добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства

добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги

добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
для быстрого создания презентаций

добавьте 75 материалов
Оксана Есина
Скачивание доступно только автору

Методический семинар Психолого-педагогическое сопровождение одаренных студентов и их профессиональное самоопределение
Методический семинар Психолого-педагогическое сопровождение одаренных студентов и их профессиональное самоопределение Семинары, как инструмент обучения и обмена опытом, востребованы в наше время в любой сфере деятельности и активно используются. Они позволяют повысить квалификацию, участвовать в обсуждении и решении проблем, презентовать свои способы разрешения и выполнения задач, т.е. облик семинаров может быть различен. Методический семинар подразумевает передачу разработанных методических приемов, готовых алгоритмов и путей решения той или иной задачи. Семинар позволил изучить проявления одаренности у студентов и рассмотреть особенности учебно-воспитательного взаимодействия с ними.