Мини- проект урока по теме "Пропоция"
Оценка 4.8

Мини- проект урока по теме "Пропоция"

Оценка 4.8
Разработки уроков
pptx
математика
6 кл
20.12.2018
Мини- проект урока по теме "Пропоция"
Публикация является частью публикации:
Пропорция в нашей жизни.pptx

Мини- проект урока по теме "Пропоция"

Мини- проект урока по теме "Пропоция"
Пропорция в нашей жизни Обобщающий урок  в 6 классе Учитель математики: Форопонова Лариса Сергеевна

Мини- проект урока по теме "Пропоция"

Мини- проект урока по теме "Пропоция"
Цифровой диктант ( 1­прямая; 2­обратная; 0­непропорциональны) • Чем дальше в лес, тем больше дров. • Много снега, много хлеба.  • Тише едешь, дальше будешь. •  Мир строит, а война разрушает.  • Без труда не вынешь рыбку из пруда • Кто рано встаёт, тому Бог подаёт.  • Кто много читает, тот много знает.  • Мал грех, да большую вину несёт

Мини- проект урока по теме "Пропоция"

Мини- проект урока по теме "Пропоция"
Проверь себя!   Код:   11220112

Мини- проект урока по теме "Пропоция"

Мини- проект урока по теме "Пропоция"
Если вы отыщите неизвестные  члены пропорции и используете  ключ к ответу, то узнаете, кто  придумал современную запись  пропорции с помощью двоеточия  и знака равенства.

Мини- проект урока по теме "Пропоция"

Мини- проект урока по теме "Пропоция"
Найти неизвестный член  пропорции: y 4: 8:10 )1

Мини- проект урока по теме "Пропоция"

Мини- проект урока по теме "Пропоция"
Решаем сами! 2) 2 : 28 = 1 : Х 3) 3 : 5 = Х : 10 4) Х : 9 = 8 : 4  5) 2 : 3 = Х : 15 6) Х : 14 = 1 : 2 7) 142 : 2 = 284 : Х

Мини- проект урока по теме "Пропоция"

Мини- проект урока по теме "Пропоция"
Ключ к ответу   Ц­4;  И­7;  Л­5;  Б­18;       Н­10;  Е­14;  Й­6.

Мини- проект урока по теме "Пропоция"

Мини- проект урока по теме "Пропоция"
Проверь себя!           №  3 задания  Верные  ответы           14 2 1 5 4 5 18 10 6 Код Л Е Й Б Н 6 7 И 7 4 Ц

Мини- проект урока по теме "Пропоция"

Мини- проект урока по теме "Пропоция"
Историческая справка • Слово «пропорция» происходит от  латинского proportio, означающего  вообще соразмерность, определенное  соотношение частей между собой. В  древности учение о пропорциях было в  большом почете у пифагорейцев. С  пропорциями они связывали мысли о  порядке и красоте в природе, о  созвучных аккордах в музыке и  гармонии во вселенной.

Мини- проект урока по теме "Пропоция"

Мини- проект урока по теме "Пропоция"
Историческая справка Некоторые виды пропорции они поэтому  называли «музыкальными» и  «гармоничными». Теория пропорций  подробно изложена в 5 книге «Начал»  Евклида. Пропорциями пользовались  для решения задач и в древности, и в  средние века.

Мини- проект урока по теме "Пропоция"

Мини- проект урока по теме "Пропоция"
Задачи из «Арифметики»  Л.Ф.Магницкого • Некто купил 3/4       аршина сукна и  заплатил за них 3  алтына. Сколько  надо заплатить за  100 аршин такого  же сукна?    • В жаркий день 6  косцов выпили  бочонок кваса за 8  часов. Нужно  узнать, сколько  косцов за 3 часа  выпьют такой же  бочонок кваса.

Мини- проект урока по теме "Пропоция"

Мини- проект урока по теме "Пропоция"
1 ­ вариант «ПРОПОРЦИЯ   В СЕЛЬСКОМ  ХОЗЯЙСТВЕ»   №1  Когда израсходовали 78  кг картофеля, то  оказалось, что  израсходовали 25% всего  запаса. Сколько  килограммов картофеля  было запасено?    №2  Три трактора могут  вспахать поле за 20 дней.  За сколько дней вспашут  это поле 4 трактора при  одинаковой  производитель­ности?   2 –вариант   «ПРОПОРЦИЯ НА     ДАЧЕ» №1   На дачном участке 3  человека выкопали весь  картофель за 6 часов.  За  сколько времени этот же  участок выкопают 5  человек?     №2  Из свежей малины  получается 15% сухой.  Сколько взяли свежей  малины, если получили  при ее сушке 6кг сухой?

Мини- проект урока по теме "Пропоция"

Мини- проект урока по теме "Пропоция"
Проверь себя! Вариант 1 Вариант 2 №1.   312 кг  №1.   3,6 часа  №2.   15 дней №2.   40 кг малины

Мини- проект урока по теме "Пропоция"

Мини- проект урока по теме "Пропоция"
Задание на дом Составьте  задачу о  нашей  школе, если  в школе: Всего учащихся – 564 Учеников успевающих В среднем звене – 241 на «4» и «5» - 175 В старшем звене - 83 Неуспевающих – 8 В младшем звене – 240 Всего учителей – 42
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2018