НОД по рисованию на тему "Наша нарядная елка" в старшей группе
Оценка 4.8

НОД по рисованию на тему "Наша нарядная елка" в старшей группе

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
18.02.2018
НОД по рисованию на тему "Наша нарядная елка" в старшей группе
Скоро, скоро Новый год! В группе уже стоит нарядная елочка, которую дети украшали сами: мастерили гирлянды, развешивали игрушки. Отзвучал веселый и шумный праздник в музыкальном зале. А теперь берем в руки кисти и краски, надо все поскорее нарисовать! «Пусть в памяти нашей останется нарядная елка-красавица!»
Наша нарядная елка .docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «СОВЕТСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 2 «БЕРЕЗКА» СОВЕТСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ НОД по художественно­эстетическому развитию (изобразительная деятельность – рисование)    в старшей группе  на тему: «НАША  НАРЯДНАЯ  ЕЛКА»  Бибик  Маргарита Борисовна,  воспитатель высшей  квалификационной категории Тема: «Наша нарядная елка». (Х­Э, Р, Ф, С­К). Цели деятельности педагога:  Учить детей передавать в рисунке впечатления от   новогоднего   праздника,   создавать   образ   нарядной   елки.   Учить   смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов. Развивать образное восприятие, эстетические чувства (ритма, цвета), образные представления. Виды детской деятельности: изобразительная, коммуникативная.  Планируемые результаты ­ целевые ориентиры дошкольного образования: умеет  смешивать   краски   на   палитре   для   получения   разных   оттенков   цветов, передает   в   рисунке   впечатления   от   новогоднего   праздника,   создает   образ нарядной елки; проявляет самостоятельность и активность. Материалы   и   оборудование:  открытки   с   изображением   нарядных   елочек, репродукции   картин   художников   Мазанова   Л.Н.   и   Жукова   Н.Н.;  бумага формата А4, краски гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки для просушивания кистей.  Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент.  В о с п и т а т е л ь .      Отгадайте загадку:  Гостья к нам пришла с опушки – зелена, хоть не лягушка. И не Мишка косолапый, хоть ее мохнаты лапы. И понять не можем мы, иголки ей зачем нужны? Не швея она, не ежик, хоть на ежика похожа. Догадаться очень просто, кто пришел к нам нынче в гости?   (Елка)  2. Беседа. В о с п и т а т е л ь .     Перед Новым годом повсюду наряженные елки: и у нас в группе,   и   в   музыкальном   зале,   и   в   центре   поселка,   и   во   всех   домах   стоят наряженные деревца.  Читает стихотворение «Елка»: Ах, какой наряд у елок! Зелены они всегда, Молодых своих иголок Не роняют никогда. Ах, какой наряд у елок В день последний декабря! Как среди ее иголок Празднично шары горят! Ах, какой наряд у елок! Ах, как весел Новый год, Если Дед Мороз веселый Всем подарки раздает! — Волшебство Нового года для каждого из нас складывается из тысячи мелочей — запахов елки и мандаринов, веселой суеты, детских воспоминаний, домашних традиций, надежд и ожиданий. К. Даян    Воспитатель выставляет репродукции картин «Новогодняя елка» Мазанова Леонтия   Никифоровича   и   «Елка»   Жукова   Николая   Николаевича.   Вместе   с детьми рассматривают их, делятся впечатлениями.  — Все эти замечательные художники тоже видят Новый год по­разному. Но у   них   есть   и   общее   —   Новый   год   у   них   получился   добрым,   волшебным   и радостным. 3. Физкультминутка «Елка». Горит огнями елочка,  Под нею тени синие,                         (Поднимаем руки вверх)  Колючие иголочки,  Как будто в белом инее.                   (Опускаем через стороны, вниз) Огни на елке яркие Повсюду зажигаются.                       (Наклоны вправо, влево)  Во всех домах, по всей стране Ребята улыбаются                             (Ходьба на месте, улыбка) 4. Изобразительная деятельность. В о с п и т а т е л ь .  Подумайте, чем бы вы хотели украсить свою новогоднюю елку. (Ответы детей.)  Воспитатель   хвалит   детей   за   интересные   ответы   и   предлагает самим нарисовать и украсить ёлку. Напоминает   способы   изображения   елки,   уточняет   ее   строение,   способы передачи   пушистых   веток,   возможные   украшения.   Напоминает   приемы рисования гуашью. Предлагает одному ребенку показать у доски как правильно рисовать елку. Самостоятельная изобразительная деятельность детей.  В процессе рисования воспитатель помогает тем детям, которые испытывают затруднения, в уточнении  последовательности  изображения, расположения на листе   бумаги   и   т.  д.  Следит   за   применением   правильных   приёмов рисования красками. 5. Выставка работ.   В   конце занятия рассматривают   все   рисунки.   Воспитатель   предлагает выбрать самые нарядные елки; отмечает разнообразное расположение игрушек и красивое сочетание цветов. 6. Рефлексия. В о с п и т а т е л ь . — Что мы сегодня рисовали? — Чей рисунок понравился больше всего? Почему?

НОД по рисованию на тему "Наша нарядная елка" в старшей группе

НОД по рисованию на тему "Наша нарядная елка" в старшей группе

НОД по рисованию на тему "Наша нарядная елка" в старшей группе

НОД по рисованию на тему "Наша нарядная елка" в старшей группе

НОД по рисованию на тему "Наша нарядная елка" в старшей группе

НОД по рисованию на тему "Наша нарядная елка" в старшей группе

НОД по рисованию на тему "Наша нарядная елка" в старшей группе

НОД по рисованию на тему "Наша нарядная елка" в старшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018