Оценочный лист проверки олимпиадных заданий
по литературному чтению.
Максимальная продолжительность выполнения работы – 45 мин.
Максимальное количество баллов за олимпиаду -19 б
Кодификатор № 1 (2 а – 2б классы).
Критерии оценки |
№ |
Баллы |
Работа с книгой и текстом |
||
умение соотносить название произведения с автором, работать с содержанием книги |
1 |
1 |
умение отгадывать загадки |
4 |
2 |
умение соотносить иллюстрацию с текстом |
5 |
1 |
умение продолжить текст строчками из произведения |
8, 10 |
2 |
умение прогнозировать содержание текста по его заглавию |
7 |
1 |
умение определять основную мысль текста |
6, 9 |
3 |
умение находить ответ в тексте на поставленный вопрос |
11 |
2 |
Развитие связной речи |
||
умение соотносить название частей книги с предметом |
2 |
1 |
умение выбирать нужные слова из списка |
3 |
1 |
Результаты проверки (заполняется жюри)
Задание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Итого |
Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверяющие |
|
Уровни сформированности читательской грамотности.
Уровни |
Высокий |
Средний |
Низкий |
Баллы |
19- 14 |
13-7 |
от 6 и ниже |
Оценочный лист проверки олимпиадных заданий
по литературному чтению.
Максимальная продолжительность выполнения работы – 45 мин.
Максимальное количество баллов за олимпиаду -20 б
Кодификатор № 2 (3-4 класс).
Критерии оценки |
№ |
Баллы |
Работа с книгой и текстом |
||
умение соотносить название произведения с автором, работать с содержанием книги |
1 |
1 |
умение различать малые фольклорные жанры |
2 |
1 |
умение высказывать свое отношение к произведению |
3 |
1 |
умение продолжить текст строчками из произведения |
4 |
2 |
умение находить эпитеты |
5 |
2 |
умение соотносить иллюстрацию с текстом |
8 |
1 |
умение определять главную мысль произведения |
7, 9, 10 |
3 |
Развитие связной речи |
||
умение описывать предмет строчками из произведения, изменяя форму слова |
6 |
3 |
Результаты проверки (заполняется жюри)
Задание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Итого |
Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверяющие |
|
Уровни сформированности читательской грамотности.
Уровни |
Высокий |
Средний |
Низкий |
Баллы |
20- 15 |
16 -8 |
от 7 и ниже |
Оценочный лист проверки олимпиадных заданий
по литературному чтению.
Максимальная продолжительность выполнения работы – 45 мин.
Максимальное количество баллов за олимпиаду -19 б
Кодификатор № 3
( 3б класс, лёгкая степень умственной отсталости).
Критерии оценки |
№ |
Баллы |
Работа с книгой и текстом |
||
умение соотносить название произведения с автором, работать с содержанием книги |
1 |
1 |
умение определять основную мысль текста |
2 |
3 |
умение находить значение непонятных слов |
4 |
3 |
умение отгадывать загадки |
10 |
2 |
умение соотносить иллюстрацию с текстом |
9 |
1 |
умение находить ответ в тексте на поставленный вопрос |
7,5 |
2 |
Развитие связной речи |
||
умение выбирать нужные слова из списка |
3 |
1 |
умение находить один предмет при выборе из четырех, объединенных в одну группу |
8 |
1 |
умение описывать предмет строчками из произведения, изменяя форму слова |
6 |
3 |
Результаты проверки (заполняется жюри)
Задание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Итого |
Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверяющие |
|
Уровни сформированности читательской грамотности.
Уровни |
Высокий |
Средний |
Низкий |
Баллы |
19- 14 |
13 -7 |
от 6 и ниже |
Оценочный лист проверки олимпиадных заданий
по литературному чтению.
Максимальная продолжительность выполнения работы – 45 мин.
Максимальное количество баллов за олимпиаду -17 б
Кодификатор № 4
(4б- 4в классы, лёгкая степень умственной отсталости).
Критерии оценки |
№ |
Баллы |
Работа с книгой и текстом |
||
умение определять основную мысль текста |
1 |
3 |
умение находить ответ в тексте на поставленный вопрос |
2,3,5 |
2 |
умение прогнозировать содержание текста по его заглавию |
4, 8 |
1 |
Развитие связной речи |
||
умение соотносить название предмета с названием признака, названием действия, с опорой на текст |
6 |
3 |
умение соотносить начало и конец пословиц и поговорок |
7 |
3 |
Результаты проверки (заполняется жюри)
Задание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Итого |
Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверяющие |
|
Уровни сформированности читательской грамотности.
Уровни |
Высокий |
Средний |
Низкий |
Баллы |
17- 15 |
14 -7 |
от 6 и ниже |
Оценочный лист проверки олимпиадных заданий
по литературному чтению.
Максимальная продолжительность выполнения работы – 45 мин.
Максимальное количество баллов за олимпиаду -19 б
Кодификатор № 5 (5 а – 5б классы).
Критерии оценки |
№ |
Баллы |
Работа с книгой и текстом |
||
умение соотносить название произведения с автором, работать с содержанием книги |
1 |
1 |
умение выразить свое отношение к произведению |
6 |
1 |
умение отгадывать загадки |
8 |
2 |
умение продолжить текст строчками из произведения |
5 |
2 |
умение определять основную мысль текста |
3 |
3 |
умение находить ответ в тексте на поставленный вопрос |
4, 9,10 |
2 |
Развитие связной речи |
||
умение соотносить структуру построения рассказа и стихотворения с их названием |
2 |
1 |
умение описывать предмет строчками из произведения, изменяя форму слова |
7 |
3 |
Результаты проверки (заполняется жюри)
Задание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Итого |
Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверяющие |
|
Уровни сформированности читательской грамотности.
Уровни |
Высокий |
Средний |
Низкий |
Баллы |
19- 14 |
13-7 |
от 6 и ниже |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.