ОЛимпиады по чтению

  • Документация
  • Особые потребности
  • docx
  • 03.08.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Олимпиады по чтению для глухих, слабослышащих обучающихся и обучающихся с легкой умственной отсталостью для начальной школы.
Иконка файла материала Рекомендации к проверке олимпиады по литературному чтению.docx

Оценочный лист проверки олимпиадных заданий

 по литературному чтению.

 

Максимальная продолжительность выполнения работы – 45 мин.

Максимальное количество баллов за олимпиаду -19 б

Кодификатор № 1 (2 а – 2б классы).

Критерии оценки

Баллы

Работа с книгой и текстом

умение соотносить название произведения с автором, работать с содержанием книги

1

1

умение отгадывать загадки 

4

2

умение соотносить иллюстрацию с текстом

5

1

умение продолжить текст строчками из произведения

8, 10

2

умение прогнозировать  содержание текста по его заглавию

7

1

умение определять основную мысль текста

6, 9

3

умение находить ответ в тексте на поставленный вопрос

11

2

Развитие связной  речи

умение соотносить  название частей книги с предметом

2

1

умение выбирать нужные слова из списка

3

1

Результаты проверки (заполняется жюри)

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

Баллы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверяющие

 

Уровни сформированности читательской грамотности.

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Баллы

19- 14

13-7

от 6 и ниже

 

Оценочный лист проверки олимпиадных заданий

 по литературному чтению.

 

Максимальная продолжительность выполнения работы – 45 мин.

Максимальное количество баллов за олимпиаду -20 б

Кодификатор № 2 (3-4 класс).

Критерии оценки

Баллы

Работа с книгой и текстом

умение соотносить название произведения с автором, работать с содержанием книги

1

1

умение различать малые фольклорные жанры

2

1

умение высказывать свое отношение к произведению

3

1

умение продолжить текст строчками из произведения

4

2

умение находить эпитеты

5

2

умение соотносить иллюстрацию с текстом

8

1

умение определять главную мысль произведения

7, 9, 10

3

Развитие связной речи

умение описывать предмет строчками из произведения, изменяя форму слова

6

3

Результаты проверки (заполняется жюри)

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

Баллы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверяющие

 

 

Уровни сформированности читательской грамотности.

 

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Баллы

20- 15

16 -8

от 7 и ниже

 

 

Оценочный лист проверки олимпиадных заданий

 по литературному чтению.

 

Максимальная продолжительность выполнения работы – 45 мин.

Максимальное количество баллов за олимпиаду -19 б

Кодификатор № 3

 ( 3б класс, лёгкая степень умственной отсталости).

Критерии оценки

Баллы

Работа с книгой и текстом

умение соотносить название произведения с автором, работать с содержанием книги

1

1

умение определять основную мысль текста

2

3

умение находить значение непонятных слов

4

3

умение отгадывать загадки 

10

2

умение соотносить иллюстрацию с текстом

9

1

умение находить ответ в тексте на поставленный вопрос

7,5

2

Развитие связной  речи

умение выбирать нужные слова из списка

3

1

умение находить  один предмет при выборе из четырех, объединенных в одну группу 

8

1

умение описывать предмет строчками из произведения, изменяя форму слова

6

3

Результаты проверки (заполняется жюри)

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

Баллы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверяющие

 

 

Уровни сформированности читательской грамотности.

 

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Баллы

19- 14

13 -7

от 6 и ниже

 

Оценочный лист проверки олимпиадных заданий

 по литературному чтению.

 

Максимальная продолжительность выполнения работы – 45 мин.

Максимальное количество баллов за олимпиаду -17 б

Кодификатор № 4

 (4б- 4в классы, лёгкая степень умственной отсталости).

Критерии оценки

Баллы

Работа с книгой и текстом

умение определять основную мысль текста

1

3

умение находить ответ в тексте на поставленный вопрос

2,3,5

2

умение прогнозировать содержание текста по его заглавию

4, 8

1

Развитие связной  речи

умение соотносить название предмета с названием признака, названием действия, с опорой на текст

6

3

умение соотносить начало и конец  пословиц и поговорок

7

3

Результаты проверки (заполняется жюри)

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

Баллы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверяющие

 

 

Уровни сформированности читательской грамотности.

 

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Баллы

17- 15

14 -7

от 6 и ниже

 

 

 

 

 

Оценочный лист проверки олимпиадных заданий

 по литературному чтению.

 

Максимальная продолжительность выполнения работы – 45 мин.

Максимальное количество баллов за олимпиаду -19 б

Кодификатор № 5 (5 а – 5б классы).

Критерии оценки

Баллы

Работа с книгой и текстом

умение соотносить название произведения с автором, работать с содержанием книги

1

1

умение выразить свое отношение к произведению

6

1

умение отгадывать загадки 

8

2

умение продолжить текст строчками из произведения

5

2

умение определять основную мысль текста

3

3

умение находить ответ в тексте на поставленный вопрос

4, 9,10

2

Развитие связной  речи

умение соотносить  структуру построения рассказа и стихотворения с их названием

2

1

умение описывать предмет строчками из произведения, изменяя форму слова

7

3

Результаты проверки (заполняется жюри)

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

Баллы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверяющие

 

Уровни сформированности читательской грамотности.

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Баллы

19- 14

13-7

от 6 и ниже