Открытый урок
Оценка 4.9

Открытый урок

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
изобразительное искусство
Детсад
29.12.2017
Открытый урок
Технологическая карта организованной учебной деятельности группы предшкольной подготовки Образовательные области: Творчество Разделы: Рисование Тема: Мир красок Цель: познакомить детей с красками и их особенностями; развивать интерес к изобразительной деятельности; развивать моторику пальцев. Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Мотивационно-побудительный Сегодня мы с вами побудем волшебниками. Научимся превращать краски в новые цвета и различные оттенки.Технологическая карта организованной учебной деятельности группы предшкольной подготовки Образовательные области: Творчество Разделы: Рисование Тема: Мир красок Цель: познакомить детей с красками и их особенностями; развивать интерес к изобразительной деятельности; развивать моторику пальцев. Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Мотивационно-побудительный Сегодня мы с вами побудем волшебниками. Научимся превращать краски в новые цвета и различные оттенки.
Рисование.doc
Технологическая карта организованной учебной деятельности группы предшкольной подготовки Образовательные области: Творчество Разделы: Рисование Тема: Мир красок Цель: познакомить детей с красками и их особенностями; развивать интерес к  изобразительной деятельности; развивать моторику пальцев. Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Мотивационно­побудительный Сегодня мы с вами побудем волшебниками. Научимся превращать краски в новые цвета и различные оттенки. ­ Отгадаем сначала загадку и почитаем стихи. Разноцветные ворота На лугу построил кто­то, Но пройти в них нелегко, Те ворота высоко. Постарался мастер тот, Взял он красок для ворот Не одну, не две, не три – Целых семь, ты посмотри. Как ворота эти звать? Можно их нарисовать? (Радуга) Знакомятся с темой урока. Отгадывают загадку Организационно­поисковый Сколько цветов вы знаете? Попробуйте назвать, сколько вспомните. У вас должно   получиться   не   меньше,   чем   6   цветов.   Именно   столько,   сколько содержится в минимальном наборе красок и карандашей: красный, жёлтый, синий, зелёный, коричневый, чёрный. Цвета   получаются   из   красок.   Смешивая   краски,   можно   получить   намного больше, чем 6, цветов. В   природе   множество   цветов   и   оттенков.   Гораздо   больше,   чем   может различить человеческий глаз. Но основные цвета это красный, желтый и синий. Читаю стихотворение «Четыре художника» Сейчас   начнём   превращать.   Используя   основные   цвета   красок,   раскрасим рисунок   в  различные   цвета.  Для  этого   на  палитре   смешиваем   краски,  при необходимости добавляем белый или чёрный цвет. Беседуют с воспитателем по теме занятия. Слушают и запоминают стихотворение. Работают в альбомах. Рефлексивно­коррегирующий Подведение итогов.  Лучшие работы учеников закрепляются на доске. Помогают воспитателю подвести итог занятия. Ожидаемый результат: Знать: основные цвета, как правильно смешивать цвета. Иметь: представление о разнообразии оттенков цветов. Уметь: правильно подбирать оттенки цветов, правильно держать кисть.

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.12.2017