Технологическая карта организованной учебной деятельности
группы предшкольной подготовки
Образовательные области: Творчество
Разделы: Рисование
Тема: Мир красок
Цель: познакомить детей с красками и их особенностями; развивать интерес к изобразительной деятельности; развивать моторику пальцев.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-побудительный
Сегодня мы с вами побудем волшебниками. Научимся превращать краски в новые цвета и различные оттенки.Технологическая карта организованной учебной деятельности
группы предшкольной подготовки
Образовательные области: Творчество
Разделы: Рисование
Тема: Мир красок
Цель: познакомить детей с красками и их особенностями; развивать интерес к изобразительной деятельности; развивать моторику пальцев.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-побудительный
Сегодня мы с вами побудем волшебниками. Научимся превращать краски в новые цвета и различные оттенки.
Рисование.doc
Технологическая карта организованной учебной деятельности
группы предшкольной подготовки
Образовательные области: Творчество
Разделы: Рисование
Тема: Мир красок
Цель: познакомить детей с красками и их особенностями; развивать интерес к
изобразительной деятельности; развивать моторику пальцев.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационнопобудительный
Сегодня мы с вами побудем волшебниками. Научимся превращать краски в
новые цвета и различные оттенки.
Отгадаем сначала загадку и почитаем стихи.
Разноцветные ворота
На лугу построил ктото,
Но пройти в них нелегко,
Те ворота высоко.
Постарался мастер тот,
Взял он красок для ворот
Не одну, не две, не три –
Целых семь, ты посмотри.
Как ворота эти звать?
Можно их нарисовать? (Радуга)
Знакомятся с темой урока.
Отгадывают загадку Организационнопоисковый
Сколько цветов вы знаете? Попробуйте назвать, сколько вспомните. У вас
должно получиться не меньше, чем 6 цветов. Именно столько, сколько
содержится в минимальном наборе красок и карандашей: красный, жёлтый,
синий, зелёный, коричневый, чёрный.
Цвета получаются из красок. Смешивая краски, можно получить намного
больше, чем 6, цветов.
В природе множество цветов и оттенков. Гораздо больше, чем может
различить человеческий глаз.
Но основные цвета это красный, желтый и синий.
Читаю стихотворение «Четыре художника»
Сейчас начнём превращать. Используя основные цвета красок, раскрасим
рисунок в различные цвета. Для этого на палитре смешиваем краски, при
необходимости добавляем белый или чёрный цвет.
Беседуют с воспитателем по теме занятия.
Слушают и запоминают стихотворение.
Работают в альбомах.
Рефлексивнокоррегирующий
Подведение итогов.
Лучшие работы учеников закрепляются на доске.
Помогают воспитателю подвести итог занятия.
Ожидаемый результат:
Знать: основные цвета, как правильно смешивать цвета.
Иметь: представление о разнообразии оттенков цветов.
Уметь: правильно подбирать оттенки цветов, правильно держать кисть.
Открытый урок
Открытый урок
Открытый урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.