Открытый урок по математике
Оценка 4.8

Открытый урок по математике

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
05.02.2017
Открытый урок по математике
Закрепление знаний и умений по нумерации в пределах 1000, сложения и вычитания с переходом через десяток". Вспомним также выражения с переменными, различные приемы счета, потренируемся с единицами времени и длины, будем решать задачи разных типов и поработаем с геометрическим материалом.
урок математики.doc
План – конспект урока по математике «Новогоднее путешествие» 2 класс. Цель урока: повторение и закрепление изученного материала. Задачи урока:  образовательные:  упражнение   в   способах   устного   сложения   и вычитания с переходом через десяток, закрепление умения складывать и   вычитать   на   основе   знаний   о   нумерации;     повторение   знаний геометрического материала; решение задачи и  уравнений;    развивающие:  содействие   формированию   и   развитию   учебно­ информационных   умений   и   навыков   младших   школьников,   развитие логического мышления и речи;  воспитывающие:  воспитание   сплочённости   классного   коллектива, содействие   осознанию   учащимися   ценности   дружбы,   поддержки   и взаимовыручки.  Оборудование:  компьютер и проектор,  комплект слайдов по изучаемому разделу, фрагменты мультфильмов  и песен. Тип урока: повторение и закрепление изученного  материала.  Основание   для   применения   компьютерных   технологий:  использование демонстрационного   материала   в   виде   просмотра   слайдов,   фрагментов мультипликационных фильмов, прослушивание песни с клипами способствует продуктивной и рациональной организации урочной деятельности. Так как у учащихся   начальных   классов   преобладает   наглядно   –   образное   мышление, демонстрационный материал актуален.  Содержание  урока. I. Организационный момент. Приветствие учащихся.  Учитель: Встаньте ровненько, настройтесь на работу. Садитесь. А теперь  проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ли на месте, Всё ли в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Запишите в тетрадях число и слова "Классная работа". II. Объявление темы и целей урока (слайд 1). У. Тема нашего урока "Закрепление знаний и умений по нумерации в пределах 1000, сложения и вычитания с переходом через десяток". Вспомним также выражения   с   переменными,   различные   приемы   счета,   потренируемся   с единицами времени и длины, будем решать задачи разных типов и поработаем с геометрическим материалом. 1 У нас сегодня необычный урок – новогоднее сказочное путешествие (слайд 2). А кто самый желанный гость на новогоднем празднике? Конечно, Дедушка Мороз. Сегодня Дедушка Мороз должен развести детям подарки и предлагает вам, ребята,  поехать вместе с ним. Поедем?  Демонстрация  фрагмента мультфильма «Дед Мороз и Серый волк» (слайд 3). Но что это? Хитрый Волк нарядился Дедом Морозом и хочет все подарки забрать  себе.  Что  же  теперь  делать?  Дедушка   Мороз  прислал  нам  письмо (слайд 4).: Дорогие ребята! На пути у волка встречаются математические задания. Помогите мне с ними справиться, чтобы вернуть подарки.  Ваш Дедушка Мороз. Поможем Дедушке? III. Устный счет. Работа с тестовым материалом (слайд 5). Тесты  (слайды 6­13, ответ по щелчку на варианты ответов).  1. Выбери знак, пропущенный в записи:  40 мин…1 час  А.= Б. < С. > 2. Сколько яблок в трёх пакетах, если в каждом пакете по 10 яблок: А.13 Б. 30 С. 20 3. Найди сумму длин трёх отрезков мишуры, если первый имеет длину 5 см, второй 4 см, третий 3 см А.13 Б. 9 С. 12 4.   В   коробке   было   2   десятка   разных   пуговиц.   К   новогоднему   костюму пришили   5   больших   и   3   маленьких   пуговицы.   Сколько   пуговиц осталось? А.12 Б. 11 С. 10 5. Выбери выражение, которое имеет наибольшее значение: А.32­5+20 Б. 56­10+1 С. 28+20+1 6. Выбери знаки арифметических действий, пропущенных в выражении: 70=48… 8… 30 А.­  ­ 2 Б. +  ­ С. ­  + 7. Увеличь 35 на четыре десятка. Какое число получилось? А.75 Б. 39 С. 31 8. Какое из данных математических выражений является уравнением: А.94­6=88 Б. Х+7=24 С. 97>92+3 Молодцы! (слайд 14). IV.  Решение уравнений (слайды 15­17). Проверка решения по щелчку мыши. Х+5=42        Х­7=68        14­Х=8 V.  Физ.минутка (слайд 18). На дворе мороз и ветер,  Во дворе гуляют дети. Ручки, ручки согревают,  Ручки, ручки потирают. Чтоб не зябли наши ножки,  Мы потопаем немножко. Нам мороз не страшен,  Вот как мы теперь попляшем.    VI. Решение задач. I. II. III. (слайд 19). Для украшения ёлки купили 18 синих шаров, а красных 9 шаров.   На   сколько   синих   шаров   куплено   больше,   чем   красных? Проверка решения. Ёлка украшена (слайд 20). (слайд 21). Мама купила к празднику 46     шоколадных конфет, а карамелек   на   6   меньше.   Сколько   всего   конфет     купила   мама? Проверка решения (слайд 22). (слайд 23). Логическая задача: Дед Мороз принёс мальчикам Вите, Марату   и         Коле   в   подарок   краски,   наушники   и   паровозик (появление   подарков   по   щелчку   мыши).   Что   получил   каждый мальчик, если известно, что Витя получил не краски и на паровоз, Марат получил не паровоз и очень   рад подарку, так как он юный художник? (слайд 24). Молодцы! (слайд 25). VII. Нахождение значения выражений в несколько действий (слайды 26­ 28). Ответ по щелчку. 25+30­3+7­10­5 92­20+6­5­50+4 62­40+5+2+50­4 Молодцы! (слайд 29). 3 VIII. Сравнение выражений (слайд 30). 20+30….70­10 25+3…..29­1 48­40…68­60 36+20…76­20 27+7…..41­6 4 дм 1 см…40 см 25 см…2 дм 5 см Молодцы! (слайд 31). IX. Работа с геометрическим материалом (слайд 32). Домик Деда Мороза: ­ Из каких геометрических фигур состоит домик? ­ Сколько вы видите всего треугольников? ­ Сколько четырёхугольников? ­ Сколько кругов? X. Итог урока Ребята, мы выполнили все задания, давайте посмотрим, попал ли Дедушка Мороз на ёлку к лесным жителям? (слайд 33, фрагмент мультфильма).  ­  Вот и закончилась сказка, подошёл к концу и наш урок. Он вам понравился? Закройте глазки на минутку и вспомните все, что было на этом уроке, какие задания мы выполняли, с чем работали. Ученики 2 класса МОЛОДЦЫ! (слайд 34). Спасибо вам всем за работу. Мне с вами было интересно! 4

Открытый урок по математике

Открытый урок по математике

Открытый урок по математике

Открытый урок по математике

Открытый урок по математике

Открытый урок по математике

Открытый урок по математике

Открытый урок по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017